Интеграция Mango Office (Манго Офис) и AmoCRM (Амо Срм)

Подключение за 5 минут, 30 дней на тесты, попробуйте.


Попробовать 30 дней бесплатно

Бесплатная настройка под ключ

Какие данные можно передавать из Mango Office в AmoCRM

События в Mango Office

Нажмите на название события, чтобы посмотреть доступные поля.

Документация по api — здесь.

Описание

Нет

Доступные поля
Id Название
entry_id Внутренний идентификатор группы вызовов
call_id Внутренний идентификатор вызова
timestamp Время события UTC+3
seq Счетчик последовательности уведомлений по вызову
call_state Текущее состояние вызова
from.extension Идентификатор сотрудника ВАТС для вызывающего абонента
from.number Номер вызывающего абонента
from.taken_from_call_id Идентификатор вызова, в котором участвовал вызывающий абонент, до того, как был переведен в текущий вызов
from.was_transferred Признак того, что данный абонент переведен на другого абонента "командой перевод"
from.hold_initiator Признак того, что данный абонент поставил вызов (противоположного участника) на удержание
to.extension Идентификатор сотрудника ВАТС для вызываемого абонента
to.number Номер вызываемого абонента (строка)
to.line_number Входящая линия ВАТС, на которую поступил вызов
to.acd_group Идентификатор группы операторов ВАТС (внутренний номер группы)
tp.was_transferred Признак того, что данный абонент переведен на другого абонента "командой перевод"
to.hold_initiator Признак того, что данный абонент поставил вызов (противоположного участника) на удержание
dct.number Тип данных строковый, номер коллтрекинга (динамический или статический)
dct.type Тип номера
disconnect_reason Причина завершения вызова
transfer Признак того, что вызов является следствием "команды перевод"
sip_call_id Идентификатор входящего звонка по SIP, сформированный внешней системой (Клиентом)
command_id Идентификатор команды внешней системы, в результате которой появился вызов
task_id Опционально, идентификатор задачи исходящего обзвона, в результате которой появился вызов
callback_initiator Опционально, инициатор обратного звонка, в результате которого появился вызов
+ можно добавить свои поля, которые есть в вебхуке.

Описание

Нет

Доступные поля
Id Название
entry_id Внутренний идентификатор группы вызовов
call_direction Направление вызова
from.extension Идентификатор сотрудника ВАТС для вызывающего абонента
from.number Номер вызывающего абонента
to.extension Идентификатор сотрудника ВАТС для вызываемого абонента
to.number Номер вызываемого абонента (строка)
to.line_number Входящая линия ВАТС, на которую поступил вызов
dct.number Тип данных строковый, номер коллтрекинга (динамический или статический)
dct.type Тип номера
create_time Время (timestamp) поступления вызова
talk_time Время (timestamp) ответа на вызов сотрудником или внешним абонентом (часовой пояс UTC+3).
end_time Время завершения всего разговора (часовой пояс UTC+3)
entry_result Результат вызова: 1 - звонок успешен и разговор состоялся, 0 - звонок пропущен, разговор не состоялся
disconnect_reason Причина завершения вызова
sip_call_id Идентификатор входящего звонка по SIP, сформированный внешней системой (Клиентом)
+ можно добавить свои поля, которые есть в вебхуке.

Описание

Нет

Доступные поля
Id Название
recording_id Идентификатор записи разговор
recording_state Состояние процесса записи разговора
recording_url Ссылка на запись разговора
seq Счетчик последовательности уведомлений по записи разговора
entry_id Внутренний идентификатор группы вызовов
call_id Внутренний идентификатор вызова, в котором происходит запись
extension Идентификатор сотрудника ВАТС для записываемого абонента
timestamp Время события UTC+3
completion_coder Код завершения. Опциональный параметр, передается в состоянии Completed
recipient Получатель записи
command_id Идентификатор команды старта записи разговора внешней системой
+ можно добавить свои поля, которые есть в вебхуке.

Действия в AmoCRM

Нажмите на название действия, чтобы посмотреть доступные поля.

Документация по api — здесь.

Поля запроса
Id Название
name Название
status_id Этап
pipeline_id Воронка
price Бюджет
responsible_user_id Ответственный
tags Теги
Поля ответа
Id Название
id ID Сделки

Поля запроса
Id Название
id ID Сделки
Поля ответа
Id Название
id ID Сделки
name Название
status_id Этап
pipeline_id Воронка
price Бюджет
linked_company_id Id компании
main_contact_id Id контакта
responsible_user_id Ответственный

Поля запроса
Id Название
text Описание задачи
element_id ID привязанной сделки
responsible_user_id Ответственный
task_type Тип задачи
Поля ответа
Id Название
id ID задачи

Поля запроса
Id Название
source_name Название источника заявки
pipeline_id ID воронки, в которой находится неразобранное
leads.name Название сделки
leads.price Сумма сделки
leads.tags Теги сделки
Поля ответа
Id Название
id ID Сделки

Поля запроса
Id Название
name Название контакта
responsible_user_id ID пользователя, ответственного за контакт
am_linked_deal_id ID связанной сделки
Поля ответа
Id Название
id ID контакта

Поля запроса
Id Название
name Название компании
responsible_user_id ID пользователя, ответственного за компанию
am_linked_deal_id ID связанной сделки
am_linked_contact_id ID связанного контакта
Поля ответа
Id Название
id ID компании

Поля запроса
Id Название
name Название
status_id Этап
pipeline_id Воронка
price Бюджет
responsible_user_id Ответственный
tags Теги
contact.name Название контакта
contact.email Email контакта
contact.phone Телефон контакта
Поля ответа
Id Название
id ID Сделки

Поля запроса
Id Название
name Название
status_id Этап
pipeline_id Воронка
price Бюджет
responsible_user_id Ответственный
tags Теги
contact.name Название контакта
contact.email Email контакта
contact.phone Телефон контакта
company.name Название компании
company.email Email компании
company.phone Телефон компании
Поля ответа
Id Название
id ID Сделки

Поля запроса
Id Название
email Email
phone Телефон
status_id Этап
pipeline_id Воронка
Поля ответа
Id Название
id ID Сделки

Поля запроса
Id Название
id ID сделки
name Название сделки
status_id Этап
pipeline_id Воронка
price Бюджет сделки
Поля ответа
Id Название
id ID Сделки

Поля запроса
Id Название
element_id ID сделки
text Текст заметки
Поля ответа
Id Название
id ID Заметки

Поля запроса
Id Название
id ID контакта
Поля ответа
Id Название
id ID контакта
name Название
first_name Имя контакта
last_name Фамилия контакта
email Email
phone Телефон
responsible_user_id Ответственный

Не хватает возможностей?

Пожалуйста, заполните бриф и мы постараемся добавить новый функционал в ближайшую неделю.

Также можете написать нам в чат в телеграме.

Заказать доработку

План настройки интеграции Mango Office с AmoCRM

1 Настроить подключение для Mango Office в Apimonster.
2 Настроить вебхук в Mango Office, указав ссылку из Apimonster.
3 Настроить подключение для AmoCRM в Apimonster, указав логин/пароль/токен для доступа к апи.
4 Создать связку.
5 Указать в качестве источника данных Mango Office.
6 Создать требуемое действие для AmoCRM, указав в какие поля AmoCRM передавать значения полей из Mango Office.
7 Настроить фильтры для каждого шага при необходимости.

Пример типовой настройки, посмотрите видео

Или пройдите полный курс по apimonster.


Тарифы

Даем 30 дней на тест, что бы могли оценить стоимость сервиса под ваши задачи.
Наши тарифы одни из самых выгодных на рынке, мы посчитали.

Транзакция - это любой исходящий вебхук (запрос в api): отправить конверсию, создать/найти сделку/контакт/задачу и тд.

Сколько нужно транзакций? Умножьте количество заявок в месяц на 3-4. Например, если заявок 100, то транзакций будет около 300-400 — создать сделки, отправить конверсии, уведомления.

Тариф 1

0 руб. / мес.

  • 150 транзакций / мес.

  • Неограниченное число подключений на каждый сервис

  • Бесплатная настройка
    под ключ
Попробовать

Тариф 2

990 руб. / мес.

  • 1200 транзакций / мес.

  • Неограниченное число подключений на каждый сервис

  • Бесплатная настройка
    под ключ
Попробовать

Тариф 3

1990 руб. / мес.

  • 5000 транзакций / мес.

  • Неограниченное число подключений на каждый сервис

  • Бесплатная настройка
    под ключ
Попробовать

Тариф 4

2990 руб. / мес.

  • 10000 транзакций / мес.

  • Неограниченное число подключений на каждый сервис

  • Бесплатная настройка
    под ключ
Попробовать

Транзакция - это любой исходящий вебхук (запрос в api): отправить конверсию, создать/найти сделку/контакт/задачу и тд.

Сколько нужно транзакций? Умножьте количество заявок в месяц на 3-4. Например, если заявок 100, то транзакций будет около 300-400 — создать сделки, отправить конверсии, уведомления.

Тариф 5

6990 руб. / мес.

  • 50000 транзакций / мес.

  • Неограниченное число подключений на каждый сервис

  • Бесплатная настройка
    под ключ
Попробовать

Тариф 6

9990 руб. / мес.

  • 200000 транзакций / мес.

  • Неограниченное число подключений на каждый сервис

  • Бесплатная настройка
    под ключ
  • Постоянная поддержка в чате
Попробовать

Тариф 7

17990 руб. / мес.

  • 400000 транзакций / мес.

  • Неограниченное число подключений на каждый сервис

  • Бесплатная настройка
    под ключ
  • Постоянная поддержка в чате
Попробовать

Посмотрите возможности интеграции Mango Office с другими сервисами

Нажмите на сервис, чтобы посмотреть как он работает в связке с Mango Office.


Посмотрите возможности интеграции AmoCRM с другими сервисами

Нажмите на сервис, чтобы посмотреть как он работает в связке с AmoCRM.