Нажмите на название события, чтобы посмотреть доступные поля.
Документация по API — здесь.
Нет
Id | Название |
---|---|
ct_campaign_id
|
ID телефонной кампании (тип bigint) |
ct_phone
|
Номер клиента в формате +79999999999 |
ct_phone8
|
Номер клиента в формате 89999999999 |
ct_phone9
|
Номер клиента в формате 9999999999 |
ct_call_id
|
ID звонка (тип bigint) |
ct_completed
|
Дата завершения звонка в формате 2017-12-23 23:59:59 |
ct_status
|
Статус звонка (тип: string) |
ct_dial_status
|
Cтатус звонка (тип: int) |
ct_button_num
|
Нажатая кнопка (может быть пустым, если кнопка не была нажата) |
ct_duration
|
Продолжительность звонка |
+ можно добавить свои поля, которые есть в вебхуке.
Если вы не нашли нужное событие, но в сервисе есть нужный вебхук, то используйте универсальный коннектор "Входящий вебхук". Можно будет завязать логику связок на любое поле, приходящее в вебхуке.
Нажмите на название действия, чтобы посмотреть доступные поля.
Документация по API — нет.
Id | Название |
---|---|
phone
|
Номер клиента в формате +79999999999 |
campaign_id
|
ID телефонной кампании |
text
|
Текст генерируемого ролика в кодировке UTF-8 |
speaker
|
Голос, по-умолчанию, если не задан - берётся из соответствующей кампании |
ivr_lvl_1_btn_1_sms_text
|
Индивидуальный текст СМС по нажатию кнопки 1 |
ivr_lvl_1_btn_2_sms_text
|
Индивидуальный текст СМС по нажатию кнопки 1 |
ivr_lvl_1_btn_1_email
|
Email-адрес по нажатию кнопки 1 |
ivr_lvl_1_btn_1_email_subject
|
Заголовок email по нажатию кнопки 1 |
ivr_lvl_1_btn_1_email_text
|
Текст email по нажатию кнопки 1 |
ivr_lvl_1_btn_1_audioclip_text
|
Текст для индивидуального синтезируемого ролика по нажатию кнопки 1 |
ivr_lvl_1_btn_1_to_phone
|
Индивидуальная переадресация на номер по нажатию 1. Формат: +79999999999 |
ivr_lvl_1_btn_1_to_sipname
|
Индивидуальная переадресация на SIP по нажатию кнопки 1 |
ivr_lvl_1_btn_a_sms_text
|
Индивидуальное СМС по слову "Да" |
ivr_lvl_1_btn_b_sms_text
|
Индивидуальное СМС по слову "Нет" |
ivr_lvl_1_btn_с_sms_text
|
Индивидуальное СМС по слову "Вперед" |
ivr_lvl_1_btn_d_sms_text
|
Индивидуальное СМС по слову "Назад" |
emotion
|
Эмоциональная окраска голоса. Варианты: good - радостный, evil - раздраженный, neutral (по умолчанию) - нейтральный |
label
|
Метка для идентификации звонка |
pincode
|
Для кампании типа "Пин-код", если не указан в параметрах, то генерируется автоматически |
max_call_time
|
Указание максимальной длительности звонка в секундах |
Id | Название |
---|---|
call_id
|
Id звонка |
phone
|
Номер телефона |
balance
|
Баланс |
audioclip_id
|
ID синтезируемого ролика |
created
|
Дата создания |
callerid
|
Caller ID |
Или пройдите полный курс по Apimonster.
Пожалуйста, заполните бриф и мы постараемся добавить новый функционал в ближайшую неделю.
Также можете написать нам в чат в телеграме.
Даем 30 дней на тест, что бы могли оценить стоимость сервиса под ваши задачи.
Наши тарифы одни из самых выгодных на рынке, мы посчитали.
Кешбэк до 25% при оплате за несколько месяцев.
1 200 транзакций / мес.
Примерно 400 заказов/заявок
в мес., зависит от сложности связок.
12 000 вебхуков / мес.
4 дней - срок хранения истории вебхуков
До 5 входящих вебхуков / сек.
Неограниченное число подключений на каждый сервис
5 000 транзакций / мес.
Примерно 1667 заказов/заявок
в мес., зависит от сложности связок.
50 000 вебхуков / мес.
7 дней - срок хранения истории вебхуков
До 30 входящих вебхуков / сек.
Неограниченное число подключений на каждый сервис
10 000 транзакций / мес.
Примерно 3333 заказов/заявок
в мес., зависит от сложности связок.
100 000 вебхуков / мес.
14 дней - срок хранения истории вебхуков
До 50 входящих вебхуков / сек.
Неограниченное число подключений на каждый сервис
50 000 транзакций / мес.
Примерно 16667 заказов/заявок
в мес., зависит от сложности связок.
500 000 вебхуков / мес.
21 дней - срок хранения истории вебхуков
До 70 входящих вебхуков / сек.
Неограниченное число подключений на каждый сервис
Оплачивайте сервис на несколько месяцев и получайте кешбэк на баланс до 25%.
Сумма платежа | 10 000 ₽ | 20 000 ₽ | 30 000 ₽ | 40 000 ₽ | 50 000 ₽ |
---|---|---|---|---|---|
Кешбэк | 5 % | 10 % | 15 % | 20 % | 25 % |
Выгода | + 500 ₽ | + 2 000 ₽ | + 4 500 ₽ | + 8 000 ₽ | + 12 500 ₽ |
Итоговая сумма на балансе сервиса | + 10 500 ₽ | + 22 000 ₽ | + 34 500 ₽ | + 48 000 ₽ | + 62 500 ₽ |
Что такое транзакция?
Это любой исходящий вебхук (запрос в api): отправить конверсию, создать/найти сделку/контакт/задачу и тд.
Сколько нужно транзакций?
Умножьте количество заявок в месяц на 3-4. Например, если заявок 100, то транзакций будет около 300-400 — создать сделки, отправить конверсии, уведомления. Для персонального расчета тарифа воспользуйтесь калькулятором.
Сколько нужно входящих вебхуков в месяц?
Обычно в 2-5 раз больше количества транзакций. Данное ограничение введено для уменьшения нагрузки от проектов с аномальным количеством вебхуков, создающих лишнюю нагрузку. Если вы не отправляете по 10 вебхуков в секунду, то для вас скорее всего ограничение не актуально.
Что такое срок хранения истории вебхуков?
История вебхуков нужна на случай если вы найдете ошибки в связке и захотите посмотреть что пришло в вебхуке для отладки. Содержимое вебхуков может требовать много ресурсов для хранения, поэтому введено ограничение. На работу связок данный параметр не влияет.
Для настройки связок достаточно 1-3 дней.
Сколько нужно входящих вебхуков в секунду?
Обычно входящий вебхук - это создание или обновление заявки. Данное событие редко происходит чаще 1 раза в секунду, поэтому лимита в 5-30 вебхуков в секунду более чем достаточно.
Пока не готовы начать работу с сервисом? Подпишитесь на наши блоги для дополнительного прогрева:
200 000 транзакций / мес.
Примерно 66667 заказов/заявок
в мес., зависит от сложности связок.
2 000 000 вебхуков / мес.
21 дней - срок хранения истории вебхуков
До 100 входящих вебхуков / сек.
Неограниченное число подключений на каждый сервис
400 000 транзакций / мес.
Примерно 133333 заказов/заявок
в мес., зависит от сложности связок.
4 000 000 вебхуков / мес.
30 дней - срок хранения истории вебхуков
До 200 входящих вебхуков / сек.
Неограниченное число подключений на каждый сервис
Оплачивайте сервис на несколько месяцев и получайте кешбэк на баланс до 25%.
Сумма платежа | 10 000 ₽ | 20 000 ₽ | 30 000 ₽ | 40 000 ₽ | 50 000 ₽ |
---|---|---|---|---|---|
Кешбэк | 5 % | 10 % | 15 % | 20 % | 25 % |
Выгода | + 500 ₽ | + 2 000 ₽ | + 4 500 ₽ | + 8 000 ₽ | + 12 500 ₽ |
Итоговая сумма на балансе сервиса | + 10 500 ₽ | + 22 000 ₽ | + 34 500 ₽ | + 48 000 ₽ | + 62 500 ₽ |
Что такое транзакция?
Это любой исходящий вебхук (запрос в api): отправить конверсию, создать/найти сделку/контакт/задачу и тд.
Сколько нужно транзакций?
Умножьте количество заявок в месяц на 3-4. Например, если заявок 100, то транзакций будет около 300-400 — создать сделки, отправить конверсии, уведомления. Для персонального расчета тарифа воспользуйтесь калькулятором.
Сколько нужно входящих вебхуков в месяц?
Обычно в 2-5 раз больше количества транзакций. Данное ограничение введено для уменьшения нагрузки от проектов с аномальным количеством вебхуков, создающих лишнюю нагрузку. Если вы не отправляете по 10 вебхуков в секунду, то для вас скорее всего ограничение не актуально.
Что такое срок хранения истории вебхуков?
История вебхуков нужна на случай если вы найдете ошибки в связке и захотите посмотреть что пришло в вебхуке для отладки. Содержимое вебхуков может требовать много ресурсов для хранения, поэтому введено ограничение. На работу связок данный параметр не влияет.
Для настройки связок достаточно 1-3 дней.
Сколько нужно входящих вебхуков в секунду?
Обычно входящий вебхук - это создание или обновление заявки. Данное событие редко происходит чаще 1 раза в секунду, поэтому лимита в 5-30 вебхуков в секунду более чем достаточно.
Пока не готовы начать работу с сервисом? Подпишитесь на наши блоги для дополнительного прогрева:
Нажмите на сервис, чтобы посмотреть как он работает в связке с Zvonok.