Подключение за 5 минут, 30 дней на тесты, попробуйте.
Нажмите на название события, чтобы посмотреть доступные поля.
Документация по API — здесь.
Нет
Id | Название |
---|---|
entry_id
|
Внутренний идентификатор группы вызовов |
call_id
|
Внутренний идентификатор вызова |
timestamp
|
Время события UTC+3 |
seq
|
Счетчик последовательности уведомлений по вызову |
call_state
|
Текущее состояние вызова |
from.extension
|
Идентификатор сотрудника ВАТС для вызывающего абонента |
from.number
|
Номер вызывающего абонента |
from.taken_from_call_id
|
Идентификатор вызова, в котором участвовал вызывающий абонент, до того, как был переведен в текущий вызов |
from.was_transferred
|
Признак того, что данный абонент переведен на другого абонента "командой перевод" |
from.hold_initiator
|
Признак того, что данный абонент поставил вызов (противоположного участника) на удержание |
to.extension
|
Идентификатор сотрудника ВАТС для вызываемого абонента |
to.number
|
Номер вызываемого абонента (строка) |
to.line_number
|
Входящая линия ВАТС, на которую поступил вызов |
to.acd_group
|
Идентификатор группы операторов ВАТС (внутренний номер группы) |
tp.was_transferred
|
Признак того, что данный абонент переведен на другого абонента "командой перевод" |
to.hold_initiator
|
Признак того, что данный абонент поставил вызов (противоположного участника) на удержание |
dct.number
|
Тип данных строковый, номер коллтрекинга (динамический или статический) |
dct.type
|
Тип номера |
disconnect_reason
|
Причина завершения вызова |
transfer
|
Признак того, что вызов является следствием "команды перевод" |
sip_call_id
|
Идентификатор входящего звонка по SIP, сформированный внешней системой (Клиентом) |
command_id
|
Идентификатор команды внешней системы, в результате которой появился вызов |
task_id
|
Опционально, идентификатор задачи исходящего обзвона, в результате которой появился вызов |
callback_initiator
|
Опционально, инициатор обратного звонка, в результате которого появился вызов |
+ можно добавить свои поля, которые есть в вебхуке.
Нет
Id | Название |
---|---|
entry_id
|
Внутренний идентификатор группы вызовов |
call_direction
|
Направление вызова |
from.extension
|
Идентификатор сотрудника ВАТС для вызывающего абонента |
from.number
|
Номер вызывающего абонента |
to.extension
|
Идентификатор сотрудника ВАТС для вызываемого абонента |
to.number
|
Номер вызываемого абонента (строка) |
to.line_number
|
Входящая линия ВАТС, на которую поступил вызов |
dct.number
|
Тип данных строковый, номер коллтрекинга (динамический или статический) |
dct.type
|
Тип номера |
create_time
|
Время (timestamp) поступления вызова |
talk_time
|
Время (timestamp) ответа на вызов сотрудником или внешним абонентом (часовой пояс UTC+3). |
end_time
|
Время завершения всего разговора (часовой пояс UTC+3) |
disconnect_reason
|
Причина завершения вызова |
sip_call_id
|
Идентификатор входящего звонка по SIP, сформированный внешней системой (Клиентом) |
+ можно добавить свои поля, которые есть в вебхуке.
Нет
Id | Название |
---|---|
entry_id
|
Внутренний идентификатор группы вызовов |
call_direction
|
Направление вызова |
from.extension
|
Идентификатор сотрудника ВАТС для вызывающего абонента |
from.number
|
Номер вызывающего абонента |
to.extension
|
Идентификатор сотрудника ВАТС для вызываемого абонента |
to.number
|
Номер вызываемого абонента (строка) |
to.line_number
|
Входящая линия ВАТС, на которую поступил вызов |
dct.number
|
Тип данных строковый, номер коллтрекинга (динамический или статический) |
dct.type
|
Тип номера |
create_time
|
Время (timestamp) поступления вызова |
talk_time
|
Время (timestamp) ответа на вызов сотрудником или внешним абонентом (часовой пояс UTC+3). |
end_time
|
Время завершения всего разговора (часовой пояс UTC+3) |
disconnect_reason
|
Причина завершения вызова |
sip_call_id
|
Идентификатор входящего звонка по SIP, сформированный внешней системой (Клиентом) |
+ можно добавить свои поля, которые есть в вебхуке.
Нет
Id | Название |
---|---|
recording_id
|
Идентификатор записи разговор |
recording_state
|
Состояние процесса записи разговора |
recording_url
|
Ссылка на запись разговора |
seq
|
Счетчик последовательности уведомлений по записи разговора |
entry_id
|
Внутренний идентификатор группы вызовов |
call_id
|
Внутренний идентификатор вызова, в котором происходит запись |
extension
|
Идентификатор сотрудника ВАТС для записываемого абонента |
timestamp
|
Время события UTC+3 |
completion_coder
|
Код завершения. Опциональный параметр, передается в состоянии Completed |
recipient
|
Получатель записи |
command_id
|
Идентификатор команды старта записи разговора внешней системой |
+ можно добавить свои поля, которые есть в вебхуке.
Если вы не нашли нужное событие, но в сервисе есть нужный вебхук, то используйте универсальный коннектор "Входящий вебхук". Можно будет завязать логику связок на любое поле, приходящее в вебхуке.
Нажмите на название действия, чтобы посмотреть доступные поля.
Документация по API — нет.
Id | Название |
---|---|
extension
|
Добавочный номер телефона |
Id | Название |
---|---|
name
|
Имя пользователя |
Или пройдите полный курс по Apimonster.
Пожалуйста, заполните бриф и мы постараемся добавить новый функционал в ближайшую неделю.
Также можете написать нам в чат в телеграме.
Даем 30 дней на тест, что бы могли оценить стоимость сервиса под ваши задачи.
Наши тарифы одни из самых выгодных на рынке, мы посчитали.
Кешбэк до 25% при оплате за несколько месяцев.
1 200 транзакций / мес.
12 000 вебхуков / мес.
До 5 входящих вебхуков / сек.
Неограниченное число подключений на каждый сервис
5 000 транзакций / мес.
50 000 вебхуков / мес.
До 30 входящих вебхуков / сек.
Неограниченное число подключений на каждый сервис
10 000 транзакций / мес.
100 000 вебхуков / мес.
До 50 входящих вебхуков / сек.
Неограниченное число подключений на каждый сервис
50 000 транзакций / мес.
500 000 вебхуков / мес.
До 70 входящих вебхуков / сек.
Неограниченное число подключений на каждый сервис
Оплачивайте сервис на несколько месяцев и получайте кешбэк на баланс до 25%.
Сумма платежа | 10 000 ₽ | 20 000 ₽ | 30 000 ₽ | 40 000 ₽ | 50 000 ₽ |
---|---|---|---|---|---|
Кешбэк | 5 % | 10 % | 15 % | 20 % | 25 % |
Выгода | + 500 ₽ | + 2 000 ₽ | + 4 500 ₽ | + 8 000 ₽ | + 12 500 ₽ |
Итоговая сумма на балансе сервиса | + 10 500 ₽ | + 22 000 ₽ | + 34 500 ₽ | + 48 000 ₽ | + 62 500 ₽ |
Что такое транзакция?
Это любой исходящий вебхук (запрос в api): отправить конверсию, создать/найти сделку/контакт/задачу и тд.
Сколько нужно транзакций?
Умножьте количество заявок в месяц на 3-4. Например, если заявок 100, то транзакций будет около 300-400 — создать сделки, отправить конверсии, уведомления. Для персонального расчета тарифа воспользуйтесь калькулятором.
Сколько нужно входящих вебхуков в месяц?
Обычно в 2-5 раз больше количества транзакций. Данное ограничение введено для уменьшения нагрузки от проектов с аномальным количеством вебхуков, создающих лишнюю нагрузку. Если вы не отправляете по 10 вебхуков в секунду, то для вас скорее всего ограничение не актуально.
Сколько нужно входящих вебхуков в секунду?
Обычно входящий вебхук - это создание или обновление заявки. Данное событие редко происходит чаще 1 раза в секунду, поэтому лимита в 5-30 вебхуков в секунду более чем достаточно.
Пока не готовы начать работу с сервисом? Подпишитесь на наши блоги для дополнительного прогрева:
200 000 транзакций / мес.
2 000 000 вебхуков / мес.
До 100 входящих вебхуков / сек.
Неограниченное число подключений на каждый сервис
400 000 транзакций / мес.
4 000 000 вебхуков / мес.
До 200 входящих вебхуков / сек.
Неограниченное число подключений на каждый сервис
Оплачивайте сервис на несколько месяцев и получайте кешбэк на баланс до 25%.
Сумма платежа | 10 000 ₽ | 20 000 ₽ | 30 000 ₽ | 40 000 ₽ | 50 000 ₽ |
---|---|---|---|---|---|
Кешбэк | 5 % | 10 % | 15 % | 20 % | 25 % |
Выгода | + 500 ₽ | + 2 000 ₽ | + 4 500 ₽ | + 8 000 ₽ | + 12 500 ₽ |
Итоговая сумма на балансе сервиса | + 10 500 ₽ | + 22 000 ₽ | + 34 500 ₽ | + 48 000 ₽ | + 62 500 ₽ |
Что такое транзакция?
Это любой исходящий вебхук (запрос в api): отправить конверсию, создать/найти сделку/контакт/задачу и тд.
Сколько нужно транзакций?
Умножьте количество заявок в месяц на 3-4. Например, если заявок 100, то транзакций будет около 300-400 — создать сделки, отправить конверсии, уведомления. Для персонального расчета тарифа воспользуйтесь калькулятором.
Сколько нужно входящих вебхуков в месяц?
Обычно в 2-5 раз больше количества транзакций. Данное ограничение введено для уменьшения нагрузки от проектов с аномальным количеством вебхуков, создающих лишнюю нагрузку. Если вы не отправляете по 10 вебхуков в секунду, то для вас скорее всего ограничение не актуально.
Сколько нужно входящих вебхуков в секунду?
Обычно входящий вебхук - это создание или обновление заявки. Данное событие редко происходит чаще 1 раза в секунду, поэтому лимита в 5-30 вебхуков в секунду более чем достаточно.
Пока не готовы начать работу с сервисом? Подпишитесь на наши блоги для дополнительного прогрева:
Нажмите на сервис, чтобы посмотреть как он работает в связке с Mango Office.