Подключение за 5 минут, 30 дней на тесты, попробуйте.
Нажмите на название события, чтобы посмотреть доступные поля.
Документация по api — здесь.
Нет
Id | Название |
---|---|
entry_id
|
Внутренний идентификатор группы вызовов |
call_id
|
Внутренний идентификатор вызова |
timestamp
|
Время события UTC+3 |
seq
|
Счетчик последовательности уведомлений по вызову |
call_state
|
Текущее состояние вызова |
from.extension
|
Идентификатор сотрудника ВАТС для вызывающего абонента |
from.number
|
Номер вызывающего абонента |
from.taken_from_call_id
|
Идентификатор вызова, в котором участвовал вызывающий абонент, до того, как был переведен в текущий вызов |
from.was_transferred
|
Признак того, что данный абонент переведен на другого абонента "командой перевод" |
from.hold_initiator
|
Признак того, что данный абонент поставил вызов (противоположного участника) на удержание |
to.extension
|
Идентификатор сотрудника ВАТС для вызываемого абонента |
to.number
|
Номер вызываемого абонента (строка) |
to.line_number
|
Входящая линия ВАТС, на которую поступил вызов |
to.acd_group
|
Идентификатор группы операторов ВАТС (внутренний номер группы) |
tp.was_transferred
|
Признак того, что данный абонент переведен на другого абонента "командой перевод" |
to.hold_initiator
|
Признак того, что данный абонент поставил вызов (противоположного участника) на удержание |
dct.number
|
Тип данных строковый, номер коллтрекинга (динамический или статический) |
dct.type
|
Тип номера |
disconnect_reason
|
Причина завершения вызова |
transfer
|
Признак того, что вызов является следствием "команды перевод" |
sip_call_id
|
Идентификатор входящего звонка по SIP, сформированный внешней системой (Клиентом) |
command_id
|
Идентификатор команды внешней системы, в результате которой появился вызов |
task_id
|
Опционально, идентификатор задачи исходящего обзвона, в результате которой появился вызов |
callback_initiator
|
Опционально, инициатор обратного звонка, в результате которого появился вызов |
+ можно добавить свои поля, которые есть в вебхуке.
Нет
Id | Название |
---|---|
entry_id
|
Внутренний идентификатор группы вызовов |
call_direction
|
Направление вызова |
from.extension
|
Идентификатор сотрудника ВАТС для вызывающего абонента |
from.number
|
Номер вызывающего абонента |
to.extension
|
Идентификатор сотрудника ВАТС для вызываемого абонента |
to.number
|
Номер вызываемого абонента (строка) |
to.line_number
|
Входящая линия ВАТС, на которую поступил вызов |
dct.number
|
Тип данных строковый, номер коллтрекинга (динамический или статический) |
dct.type
|
Тип номера |
create_time
|
Время (timestamp) поступления вызова |
talk_time
|
Время (timestamp) ответа на вызов сотрудником или внешним абонентом (часовой пояс UTC+3). |
end_time
|
Время завершения всего разговора (часовой пояс UTC+3) |
entry_result
|
Результат вызова: 1 - звонок успешен и разговор состоялся, 0 - звонок пропущен, разговор не состоялся |
disconnect_reason
|
Причина завершения вызова |
sip_call_id
|
Идентификатор входящего звонка по SIP, сформированный внешней системой (Клиентом) |
+ можно добавить свои поля, которые есть в вебхуке.
Нет
Id | Название |
---|---|
recording_id
|
Идентификатор записи разговор |
recording_state
|
Состояние процесса записи разговора |
recording_url
|
Ссылка на запись разговора |
seq
|
Счетчик последовательности уведомлений по записи разговора |
entry_id
|
Внутренний идентификатор группы вызовов |
call_id
|
Внутренний идентификатор вызова, в котором происходит запись |
extension
|
Идентификатор сотрудника ВАТС для записываемого абонента |
timestamp
|
Время события UTC+3 |
completion_coder
|
Код завершения. Опциональный параметр, передается в состоянии Completed |
recipient
|
Получатель записи |
command_id
|
Идентификатор команды старта записи разговора внешней системой |
+ можно добавить свои поля, которые есть в вебхуке.
Нажмите на название действия, чтобы посмотреть доступные поля.
Документация по api — нет.
Действий нет
Или пройдите полный курс по apimonster.
Пожалуйста, заполните бриф и мы постараемся добавить новый функционал в ближайшую неделю.
Также можете написать нам в чат в телеграме.
Даем 30 дней на тест, что бы могли оценить стоимость сервиса под ваши задачи.
Наши тарифы одни из самых выгодных на рынке, мы посчитали.
Транзакция - это любой исходящий вебхук (запрос в api): отправить конверсию, создать/найти сделку/контакт/задачу и тд.
Сколько нужно транзакций? Умножьте количество заявок в месяц на 3-4. Например, если заявок 100, то транзакций будет около 300-400 — создать сделки, отправить конверсии, уведомления.
150 транзакций / мес.
Неограниченное число подключений на каждый сервис
1200 транзакций / мес.
Неограниченное число подключений на каждый сервис
5000 транзакций / мес.
Неограниченное число подключений на каждый сервис
10000 транзакций / мес.
Неограниченное число подключений на каждый сервис
Транзакция - это любой исходящий вебхук (запрос в api): отправить конверсию, создать/найти сделку/контакт/задачу и тд.
Сколько нужно транзакций? Умножьте количество заявок в месяц на 3-4. Например, если заявок 100, то транзакций будет около 300-400 — создать сделки, отправить конверсии, уведомления.
50000 транзакций / мес.
Неограниченное число подключений на каждый сервис
200000 транзакций / мес.
Неограниченное число подключений на каждый сервис
400000 транзакций / мес.
Неограниченное число подключений на каждый сервис
Нажмите на сервис, чтобы посмотреть как он работает в связке с Mango Office.