Нажмите на название события, чтобы посмотреть доступные поля.
Документация по api — здесь.
Нет
Id | Название |
---|---|
CallerExtension
|
Внутренний номер — инициатор исходящего вызова |
CalledNumber
|
Вызываемый номер |
Duration
|
Длительность вызова для каждого отдельного SubCallID в микросекундах |
RecID
|
Если на внутреннем номере включена запись разговоров, то тут содержится ее идентификатор |
CalledDID
|
Источник вызова |
RemoteNumber
|
Может присутствовать только в flow события “dial-in” и указывает внешний номер, с которым связан данный вызов |
CallerIDNum
|
Номер звонящего, по которому по умолчанию регистрируются входящие вызовы |
Bridged
|
Параметр указывает на то, был ли вызов глобально в рамках всей АТС принят пользователем внутреннего телефонного номера |
Transfered
|
Параметр принимает значение yes (исходящий вызов произошел в результате переадресации) |
CallStatus
|
Статус вызова. Успешный вызов имеет CallStatus=ANSWER |
CallBackID
|
Идентификатор обратного вызова (ID инициации исходящего вызова через API) |
+ можно добавить свои поля, которые есть в вебхуке.
Нет
Id | Название |
---|---|
CallerExtension
|
Внутренний номер — инициатор исходящего вызова |
CalledNumber
|
Вызываемый номер |
Duration
|
Длительность вызова для каждого отдельного SubCallID в микросекундах |
RecID
|
Если на внутреннем номере включена запись разговоров, то тут содержится ее идентификатор |
CalledDID
|
Источник вызова |
RemoteNumber
|
Может присутствовать только в flow события “dial-in” и указывает внешний номер, с которым связан данный вызов |
CallerIDNum
|
Номер звонящего, по которому по умолчанию регистрируются входящие вызовы |
Bridged
|
Параметр указывает на то, был ли вызов глобально в рамках всей АТС принят пользователем внутреннего телефонного номера |
Transfered
|
Параметр принимает значение yes (исходящий вызов произошел в результате переадресации) |
CallStatus
|
Статус вызова. Успешный вызов имеет CallStatus=ANSWER |
CallBackID
|
Идентификатор обратного вызова (ID инициации исходящего вызова через API) |
+ можно добавить свои поля, которые есть в вебхуке.
Нет
Id | Название |
---|---|
CallerExtension
|
Внутренний номер — инициатор исходящего вызова |
CalledNumber
|
Вызываемый номер |
Duration
|
Длительность вызова для каждого отдельного SubCallID в микросекундах |
RecID
|
Если на внутреннем номере включена запись разговоров, то тут содержится ее идентификатор |
CalledDID
|
Источник вызова |
RemoteNumber
|
Может присутствовать только в flow события “dial-in” и указывает внешний номер, с которым связан данный вызов |
CallerIDNum
|
Номер звонящего, по которому по умолчанию регистрируются входящие вызовы |
Bridged
|
Параметр указывает на то, был ли вызов глобально в рамках всей АТС принят пользователем внутреннего телефонного номера |
Transfered
|
Параметр принимает значение yes (исходящий вызов произошел в результате переадресации) |
CallStatus
|
Статус вызова. Успешный вызов имеет CallStatus=ANSWER |
CallBackID
|
Идентификатор обратного вызова (ID инициации исходящего вызова через API) |
+ можно добавить свои поля, которые есть в вебхуке.
Нет
Id | Название |
---|---|
CallerExtension
|
Внутренний номер — инициатор исходящего вызова |
CalledNumber
|
Вызываемый номер |
Duration
|
Длительность вызова для каждого отдельного SubCallID в микросекундах |
RecID
|
Если на внутреннем номере включена запись разговоров, то тут содержится ее идентификатор |
CalledDID
|
Источник вызова |
RemoteNumber
|
Может присутствовать только в flow события “dial-in” и указывает внешний номер, с которым связан данный вызов |
CallerIDNum
|
Номер звонящего, по которому по умолчанию регистрируются входящие вызовы |
Bridged
|
Параметр указывает на то, был ли вызов глобально в рамках всей АТС принят пользователем внутреннего телефонного номера |
Transfered
|
Параметр принимает значение yes (исходящий вызов произошел в результате переадресации) |
CallStatus
|
Статус вызова. Успешный вызов имеет CallStatus=ANSWER |
CallBackID
|
Идентификатор обратного вызова (ID инициации исходящего вызова через API) |
+ можно добавить свои поля, которые есть в вебхуке.
Нажмите на название действия, чтобы посмотреть доступные поля.
Документация по api — нет.
Действий нет
Или пройдите полный курс по apimonster.
Пожалуйста, заполните бриф и мы постараемся добавить новый функционал в ближайшую неделю.
Также можете написать нам в чат в телеграме.
Даем 30 дней на тест, что бы могли оценить стоимость сервиса под ваши задачи.
Наши тарифы одни из самых выгодных на рынке, мы посчитали.
Транзакция - это любой исходящий вебхук (запрос в api): отправить конверсию, создать/найти сделку/контакт/задачу и тд.
Сколько нужно транзакций? Умножьте количество заявок в месяц на 3-4. Например, если заявок 100, то транзакций будет около 300-400 — создать сделки, отправить конверсии, уведомления.
150 транзакций / мес.
Неограниченное число подключений на каждый сервис
1200 транзакций / мес.
Неограниченное число подключений на каждый сервис
5000 транзакций / мес.
Неограниченное число подключений на каждый сервис
10000 транзакций / мес.
Неограниченное число подключений на каждый сервис
Транзакция - это любой исходящий вебхук (запрос в api): отправить конверсию, создать/найти сделку/контакт/задачу и тд.
Сколько нужно транзакций? Умножьте количество заявок в месяц на 3-4. Например, если заявок 100, то транзакций будет около 300-400 — создать сделки, отправить конверсии, уведомления.
50000 транзакций / мес.
Неограниченное число подключений на каждый сервис
200000 транзакций / мес.
Неограниченное число подключений на каждый сервис
400000 транзакций / мес.
Неограниченное число подключений на каждый сервис
Нажмите на сервис, чтобы посмотреть как он работает в связке с Telphin.