Интеграция Mango Office (Манго Офис) и Яндекс Метрика

Подключение за 5 минут, 30 дней на тесты, попробуйте.


Попробовать 30 дней бесплатно

Бесплатная настройка под ключ

Какие данные можно передавать из Mango Office в Яндекс Метрика

События в Mango Office

Нажмите на название события, чтобы посмотреть доступные поля.

Документация по api — здесь.

Описание

Нет

Доступные поля
Id Название
callId Id звонка
dateStart Время поступления звонка в формате ISO 8601, DD-MM-YYYYThh:mmZ
dateEnd Время окончания звонка в формате ISO 8601, DD-MM-YYYYThh:mmZ
callType Тип звонка: 1 - динамический, 2 - статический, 3 - дефолтный
callStatus Статус завершения звонка как в ВАТС API, 11XX- звонок был принят, иначе - отклонён
number Динамический номер, на который был принят звонок
callerNumber Номер звонившего
duration Продолжительность звонка в секундах
waitDuration Время ожидания до соединения с оператором в секундах
isNew Флаг уникального звонка
isQuality Флаг качественного звонка
isDuplicate Флаг того, что с этого номера звонили последние 3 месяца
uid Уникальный идентификатор клиента MANGO OFFICE
gaCid Идентификатор клиента Google Analytics
yaCid Идентификатор клиента Яндекс.Метрики
utmSource Источник
utmMedium Канал
utmCampaign Кампания
utmContent Содержание (объявления)
utmTerm Ключевое слово
countryCode Код ISO страны
regionCode Код ISO региона
city Название города
device Тип устройства: desktop, tablet или mobile
ip IP адрес пользователя
URLl Адрес страницы сайта, с которой был совершен звонок
firstUrl Адрес страницы входа пользователя на сайт
+ можно добавить свои поля, которые есть в вебхуке.

Описание

Нет

Доступные поля
Id Название
callId Id звонка
dateStart Время поступления звонка в формате ISO 8601, DD-MM-YYYYThh:mmZ
dateEnd Время окончания звонка в формате ISO 8601, DD-MM-YYYYThh:mmZ
callType Тип звонка: 1 - динамический, 2 - статический, 3 - дефолтный
callStatus Статус завершения звонка как в ВАТС API, 11XX- звонок был принят, иначе - отклонён
number Динамический номер, на который был принят звонок
callerNumber Номер звонившего
duration Продолжительность звонка в секундах
waitDuration Время ожидания до соединения с оператором в секундах
isNew Флаг уникального звонка
isQuality Флаг качественного звонка
isDuplicate Флаг того, что с этого номера звонили последние 3 месяца
uid Уникальный идентификатор клиента MANGO OFFICE
gaCid Идентификатор клиента Google Analytics
yaCid Идентификатор клиента Яндекс.Метрики
utmSource Источник
utmMedium Канал
utmCampaign Кампания
utmContent Содержание (объявления)
utmTerm Ключевое слово
countryCode Код ISO страны
regionCode Код ISO региона
city Название города
device Тип устройства: desktop, tablet или mobile
ip IP адрес пользователя
URLl Адрес страницы сайта, с которой был совершен звонок
firstUrl Адрес страницы входа пользователя на сайт
+ можно добавить свои поля, которые есть в вебхуке.

Описание

Нет

Доступные поля
Id Название
uid Уникальный идентификатор клиента MANGO OFFICE
gaCid Идентификатор клиента Google Analytics
yaCid Идентификатор клиента Яндекс.Метрики
utmSource Источник
utmMedium Канал
utmCampaign Кампания
utmContent Содержание (объявления)
utmTerm Ключевое слово
countryCode Код ISO страны
regionCode Код ISO региона
city Название города
device Тип устройства: desktop, tablet или mobile
ip IP адрес пользователя
URLl Адрес страницы сайта, с которой был совершен звонок
firstUrl Адрес страницы входа пользователя на сайт
name Имя пользователя
number Номер телефона пользователя в формате 79451112233
email Электронная почта пользователя
subject Тема ФОС
comment Комменты ФОС
+ можно добавить свои поля, которые есть в вебхуке.

Описание

Нет

Доступные поля
Id Название
callId Id звонка
dateStart Время поступления звонка в формате ISO 8601, DD-MM-YYYYThh:mmZ
dateEnd Время окончания звонка в формате ISO 8601, DD-MM-YYYYThh:mmZ
callType Тип звонка: 1 - динамический, 2 - статический, 3 - дефолтный
callStatus Статус завершения звонка как в ВАТС API, 11XX- звонок был принят, иначе - отклонён
number Динамический номер, на который был принят звонок
callerNumber Номер звонившего
duration Продолжительность звонка в секундах
waitDuration Время ожидания до соединения с оператором в секундах
isNew Флаг уникального звонка
isQuality Флаг качественного звонка
isDuplicate Флаг того, что с этого номера звонили последние 3 месяца
uid Уникальный идентификатор клиента MANGO OFFICE
gaCid Идентификатор клиента Google Analytics
yaCid Идентификатор клиента Яндекс.Метрики
utmSource Источник
utmMedium Канал
utmCampaign Кампания
utmContent Содержание (объявления)
utmTerm Ключевое слово
countryCode Код ISO страны
regionCode Код ISO региона
city Название города
device Тип устройства: desktop, tablet или mobile
ip IP адрес пользователя
URLl Адрес страницы сайта, с которой был совершен звонок
firstUrl Адрес страницы входа пользователя на сайт
+ можно добавить свои поля, которые есть в вебхуке.

Описание

Нет

Доступные поля
Id Название
entry_id Внутренний идентификатор группы вызовов
call_id Внутренний идентификатор вызова
timestamp Время события UTC+3
seq Счетчик последовательности уведомлений по вызову
call_state Текущее состояние вызова
from.extension Идентификатор сотрудника ВАТС для вызывающего абонента
from.number Номер вызывающего абонента
from.taken_from_call_id Идентификатор вызова, в котором участвовал вызывающий абонент, до того, как был переведен в текущий вызов
from.was_transferred Признак того, что данный абонент переведен на другого абонента "командой перевод"
from.hold_initiator Признак того, что данный абонент поставил вызов (противоположного участника) на удержание
to.extension Идентификатор сотрудника ВАТС для вызываемого абонента
to.number Номер вызываемого абонента (строка)
to.line_number Входящая линия ВАТС, на которую поступил вызов
to.acd_group Идентификатор группы операторов ВАТС (внутренний номер группы)
tp.was_transferred Признак того, что данный абонент переведен на другого абонента "командой перевод"
to.hold_initiator Признак того, что данный абонент поставил вызов (противоположного участника) на удержание
dct.number Тип данных строковый, номер коллтрекинга (динамический или статический)
dct.type Тип номера
disconnect_reason Причина завершения вызова
transfer Признак того, что вызов является следствием "команды перевод"
sip_call_id Идентификатор входящего звонка по SIP, сформированный внешней системой (Клиентом)
command_id Идентификатор команды внешней системы, в результате которой появился вызов
task_id Опционально, идентификатор задачи исходящего обзвона, в результате которой появился вызов
callback_initiator Опционально, инициатор обратного звонка, в результате которого появился вызов
+ можно добавить свои поля, которые есть в вебхуке.

Описание

Нет

Доступные поля
Id Название
entry_id Внутренний идентификатор группы вызовов
call_direction Направление вызова
from.extension Идентификатор сотрудника ВАТС для вызывающего абонента
from.number Номер вызывающего абонента
to.extension Идентификатор сотрудника ВАТС для вызываемого абонента
to.number Номер вызываемого абонента (строка)
to.line_number Входящая линия ВАТС, на которую поступил вызов
dct.number Тип данных строковый, номер коллтрекинга (динамический или статический)
dct.type Тип номера
create_time Время (timestamp) поступления вызова
talk_time Время (timestamp) ответа на вызов сотрудником или внешним абонентом (часовой пояс UTC+3).
end_time Время завершения всего разговора (часовой пояс UTC+3)
entry_result Результат вызова: 1 - звонок успешен и разговор состоялся, 0 - звонок пропущен, разговор не состоялся
disconnect_reason Причина завершения вызова
sip_call_id Идентификатор входящего звонка по SIP, сформированный внешней системой (Клиентом)
+ можно добавить свои поля, которые есть в вебхуке.

Действия в Яндекс Метрика

Нажмите на название действия, чтобы посмотреть доступные поля.

Документация по api — здесь.

Поля запроса
Id Название
client_id Сlient id
target Цель
price Цена
currency Валюта
Поля ответа
Id Название
queue_id ID в очереди

Поля запроса
Id Название
client_id Сlient id
price Цена
currency Валюта
phone_number Телефонный номер
talk_duration Время разговора
hold_duration Время ожидания
static_call Является ли звонок статическим
call_missed Пропущен ли звонок
tag Тег
first_time_caller Первичность
url URL, с которого был звонок
call_tracker_url URL перехода в интерфейс колл-трекера.
Поля ответа
Id Название
queue_id ID в очереди

Не хватает возможностей?

Пожалуйста, заполните бриф и мы постараемся добавить новый функционал в ближайшую неделю.

Также можете написать нам в чат в телеграме.

Заказать доработку

План настройки интеграции Mango Office с Яндекс Метрика

1 Настроить подключение для Mango Office в Apimonster.
2 Настроить вебхук в Mango Office, указав ссылку из Apimonster.
3 Настроить подключение для Яндекс Метрика в Apimonster, указав логин/пароль/токен для доступа к апи.
4 Создать связку.
5 Указать в качестве источника данных Mango Office.
6 Создать требуемое действие для Яндекс Метрика, указав в какие поля Яндекс Метрика передавать значения полей из Mango Office.
7 Настроить фильтры для каждого шага при необходимости.

Пример типовой настройки, посмотрите видео

Или пройдите полный курс по apimonster.


Тарифы

Даем 30 дней на тест, что бы могли оценить стоимость сервиса под ваши задачи.
Наши тарифы одни из самых выгодных на рынке, мы посчитали.

Транзакция - это любой исходящий вебхук (запрос в api): отправить конверсию, создать/найти сделку/контакт/задачу и тд.

Сколько нужно транзакций? Умножьте количество заявок в месяц на 3-4. Например, если заявок 100, то транзакций будет около 300-400 — создать сделки, отправить конверсии, уведомления.

Тариф 1

0 руб. / мес.

  • 150 транзакций / мес.

  • Неограниченное число подключений на каждый сервис

  • Бесплатная настройка
    под ключ
Попробовать

Тариф 2

990 руб. / мес.

  • 1200 транзакций / мес.

  • Неограниченное число подключений на каждый сервис

  • Бесплатная настройка
    под ключ
Попробовать

Тариф 3

1990 руб. / мес.

  • 5000 транзакций / мес.

  • Неограниченное число подключений на каждый сервис

  • Бесплатная настройка
    под ключ
Попробовать

Тариф 4

2990 руб. / мес.

  • 10000 транзакций / мес.

  • Неограниченное число подключений на каждый сервис

  • Бесплатная настройка
    под ключ
Попробовать

Транзакция - это любой исходящий вебхук (запрос в api): отправить конверсию, создать/найти сделку/контакт/задачу и тд.

Сколько нужно транзакций? Умножьте количество заявок в месяц на 3-4. Например, если заявок 100, то транзакций будет около 300-400 — создать сделки, отправить конверсии, уведомления.

Тариф 5

6990 руб. / мес.

  • 50000 транзакций / мес.

  • Неограниченное число подключений на каждый сервис

  • Бесплатная настройка
    под ключ
Попробовать

Тариф 6

9990 руб. / мес.

  • 200000 транзакций / мес.

  • Неограниченное число подключений на каждый сервис

  • Бесплатная настройка
    под ключ
  • Постоянная поддержка в чате
Попробовать

Тариф 7

17990 руб. / мес.

  • 400000 транзакций / мес.

  • Неограниченное число подключений на каждый сервис

  • Бесплатная настройка
    под ключ
  • Постоянная поддержка в чате
Попробовать

Посмотрите возможности интеграции Mango Office с другими сервисами

Нажмите на сервис, чтобы посмотреть как он работает в связке с Mango Office.


Посмотрите возможности интеграции Яндекс Метрика с другими сервисами

Нажмите на сервис, чтобы посмотреть как он работает в связке с Яндекс Метрика.