Нажмите на название события, чтобы посмотреть доступные поля.
Документация по api — здесь.
Нет
Id | Название |
---|---|
time
|
Время в формате iso8601 |
call_status
|
Текущее событие (статус). Возможные значения: start, answer, end, busy, abandon |
pbx_id
|
Уникальный идентификатор звонка |
campaign_id
|
Идентификатор кампании |
campaign_name
|
Имя кампании |
stat_source
|
Нормализованный источник звонка. Сформирован на основании utm-меток, реферала и названия отслеживаемого источника |
duration
|
Продолжительность звонка. Для события начала звонка и ответа продолжительность звонка нулевая |
caller_number
|
Номер звонившего |
ads_number
|
Номер который показывался и\или был размещен в рекламном объявлении |
answer_number
|
Номер который ответил на звонок. Пустая строка в случае если звонок не отвечен |
audio_path
|
Ссылка на запись разговора. Присутствует, если запись включена. Запись хранится в соответствии с настройками пользователя |
utm_keyword
|
Ключевое слов в случае если звонок был сделан по динамической рекламной кампании |
utm_campaign
|
Контекстная рекламная кампания в случае если звонок был сделан по динамической рекламной кампании |
utm_medium
|
Тип источника трафика (cpc, баннер, рассылка) в случае если звонок был сделан по динамической рекламной кампании |
utm_source
|
Источник трафика |
utm_content
|
Определяет разные версии рекламы, в случае если звонок был сделан по динамической рекламной кампании |
roistat_id
|
Уникальный идентификатор RoiStat (доступно только для динамического колл трекинга, при наличии скрипта RoiStat) |
google_analytics_id
|
Уникальный идентификатор Google Analytics (доступно только для динамического колл трекинга, при наличии скрипта Google Analytics) |
yandex_metrica_id
|
Уникальный идентификатор Yandex Метрика (доступно только для динамического колл трекинга, при наличии скрипта Yandex Метрика) |
+ можно добавить свои поля, которые есть в вебхуке.
Нет
Id | Название |
---|---|
time
|
Время в формате iso8601 |
call_status
|
Текущее событие (статус). Возможные значения: start, answer, end, busy, abandon |
pbx_id
|
Уникальный идентификатор звонка |
campaign_id
|
Идентификатор кампании |
campaign_name
|
Имя кампании |
stat_source
|
Нормализованный источник звонка. Сформирован на основании utm-меток, реферала и названия отслеживаемого источника |
duration
|
Продолжительность звонка. Для события начала звонка и ответа продолжительность звонка нулевая |
caller_number
|
Номер звонившего |
ads_number
|
Номер который показывался и\или был размещен в рекламном объявлении |
answer_number
|
Номер который ответил на звонок. Пустая строка в случае если звонок не отвечен |
audio_path
|
Ссылка на запись разговора. Присутствует, если запись включена. Запись хранится в соответствии с настройками пользователя |
utm_keyword
|
Ключевое слов в случае если звонок был сделан по динамической рекламной кампании |
utm_campaign
|
Контекстная рекламная кампания в случае если звонок был сделан по динамической рекламной кампании |
utm_medium
|
Тип источника трафика (cpc, баннер, рассылка) в случае если звонок был сделан по динамической рекламной кампании |
utm_source
|
Источник трафика |
utm_content
|
Определяет разные версии рекламы, в случае если звонок был сделан по динамической рекламной кампании |
roistat_id
|
Уникальный идентификатор RoiStat (доступно только для динамического колл трекинга, при наличии скрипта RoiStat) |
google_analytics_id
|
Уникальный идентификатор Google Analytics (доступно только для динамического колл трекинга, при наличии скрипта Google Analytics) |
yandex_metrica_id
|
Уникальный идентификатор Yandex Метрика (доступно только для динамического колл трекинга, при наличии скрипта Yandex Метрика) |
+ можно добавить свои поля, которые есть в вебхуке.
Нет
Id | Название |
---|---|
time
|
Время в формате iso8601 |
call_status
|
Текущее событие (статус). Возможные значения: start, answer, end, busy, abandon |
pbx_id
|
Уникальный идентификатор звонка |
campaign_id
|
Идентификатор кампании |
campaign_name
|
Имя кампании |
stat_source
|
Нормализованный источник звонка. Сформирован на основании utm-меток, реферала и названия отслеживаемого источника |
duration
|
Продолжительность звонка. Для события начала звонка и ответа продолжительность звонка нулевая |
caller_number
|
Номер звонившего |
ads_number
|
Номер который показывался и\или был размещен в рекламном объявлении |
answer_number
|
Номер который ответил на звонок. Пустая строка в случае если звонок не отвечен |
audio_path
|
Ссылка на запись разговора. Присутствует, если запись включена. Запись хранится в соответствии с настройками пользователя |
utm_keyword
|
Ключевое слов в случае если звонок был сделан по динамической рекламной кампании |
utm_campaign
|
Контекстная рекламная кампания в случае если звонок был сделан по динамической рекламной кампании |
utm_medium
|
Тип источника трафика (cpc, баннер, рассылка) в случае если звонок был сделан по динамической рекламной кампании |
utm_source
|
Источник трафика |
utm_content
|
Определяет разные версии рекламы, в случае если звонок был сделан по динамической рекламной кампании |
roistat_id
|
Уникальный идентификатор RoiStat (доступно только для динамического колл трекинга, при наличии скрипта RoiStat) |
google_analytics_id
|
Уникальный идентификатор Google Analytics (доступно только для динамического колл трекинга, при наличии скрипта Google Analytics) |
yandex_metrica_id
|
Уникальный идентификатор Yandex Метрика (доступно только для динамического колл трекинга, при наличии скрипта Yandex Метрика) |
+ можно добавить свои поля, которые есть в вебхуке.
Нет
Id | Название |
---|---|
time
|
Время в формате iso8601 |
call_status
|
Текущее событие (статус). Возможные значения: start, answer, end, busy, abandon |
pbx_id
|
Уникальный идентификатор звонка |
campaign_id
|
Идентификатор кампании |
campaign_name
|
Имя кампании |
stat_source
|
Нормализованный источник звонка. Сформирован на основании utm-меток, реферала и названия отслеживаемого источника |
duration
|
Продолжительность звонка. Для события начала звонка и ответа продолжительность звонка нулевая |
caller_number
|
Номер звонившего |
ads_number
|
Номер который показывался и\или был размещен в рекламном объявлении |
answer_number
|
Номер который ответил на звонок. Пустая строка в случае если звонок не отвечен |
audio_path
|
Ссылка на запись разговора. Присутствует, если запись включена. Запись хранится в соответствии с настройками пользователя |
utm_keyword
|
Ключевое слов в случае если звонок был сделан по динамической рекламной кампании |
utm_campaign
|
Контекстная рекламная кампания в случае если звонок был сделан по динамической рекламной кампании |
utm_medium
|
Тип источника трафика (cpc, баннер, рассылка) в случае если звонок был сделан по динамической рекламной кампании |
utm_source
|
Источник трафика |
utm_content
|
Определяет разные версии рекламы, в случае если звонок был сделан по динамической рекламной кампании |
roistat_id
|
Уникальный идентификатор RoiStat (доступно только для динамического колл трекинга, при наличии скрипта RoiStat) |
google_analytics_id
|
Уникальный идентификатор Google Analytics (доступно только для динамического колл трекинга, при наличии скрипта Google Analytics) |
yandex_metrica_id
|
Уникальный идентификатор Yandex Метрика (доступно только для динамического колл трекинга, при наличии скрипта Yandex Метрика) |
+ можно добавить свои поля, которые есть в вебхуке.
Нет
Id | Название |
---|---|
time
|
Время в формате iso8601 |
call_status
|
Текущее событие (статус). Возможные значения: start, answer, end, busy, abandon |
pbx_id
|
Уникальный идентификатор звонка |
campaign_id
|
Идентификатор кампании |
campaign_name
|
Имя кампании |
stat_source
|
Нормализованный источник звонка. Сформирован на основании utm-меток, реферала и названия отслеживаемого источника |
duration
|
Продолжительность звонка. Для события начала звонка и ответа продолжительность звонка нулевая |
caller_number
|
Номер звонившего |
ads_number
|
Номер который показывался и\или был размещен в рекламном объявлении |
answer_number
|
Номер который ответил на звонок. Пустая строка в случае если звонок не отвечен |
audio_path
|
Ссылка на запись разговора. Присутствует, если запись включена. Запись хранится в соответствии с настройками пользователя |
utm_keyword
|
Ключевое слов в случае если звонок был сделан по динамической рекламной кампании |
utm_campaign
|
Контекстная рекламная кампания в случае если звонок был сделан по динамической рекламной кампании |
utm_medium
|
Тип источника трафика (cpc, баннер, рассылка) в случае если звонок был сделан по динамической рекламной кампании |
utm_source
|
Источник трафика |
utm_content
|
Определяет разные версии рекламы, в случае если звонок был сделан по динамической рекламной кампании |
roistat_id
|
Уникальный идентификатор RoiStat (доступно только для динамического колл трекинга, при наличии скрипта RoiStat) |
google_analytics_id
|
Уникальный идентификатор Google Analytics (доступно только для динамического колл трекинга, при наличии скрипта Google Analytics) |
yandex_metrica_id
|
Уникальный идентификатор Yandex Метрика (доступно только для динамического колл трекинга, при наличии скрипта Yandex Метрика) |
+ можно добавить свои поля, которые есть в вебхуке.
Нажмите на название действия, чтобы посмотреть доступные поля.
Документация по api — нет.
Действий нет
Или пройдите полный курс по apimonster.
Пожалуйста, заполните бриф и мы постараемся добавить новый функционал в ближайшую неделю.
Также можете написать нам в чат в телеграме.
Даем 30 дней на тест, что бы могли оценить стоимость сервиса под ваши задачи.
Наши тарифы одни из самых выгодных на рынке, мы посчитали.
Транзакция - это любой исходящий вебхук (запрос в api): отправить конверсию, создать/найти сделку/контакт/задачу и тд.
Сколько нужно транзакций? Умножьте количество заявок в месяц на 3-4. Например, если заявок 100, то транзакций будет около 300-400 — создать сделки, отправить конверсии, уведомления.
150 транзакций / мес.
Неограниченное число подключений на каждый сервис
1200 транзакций / мес.
Неограниченное число подключений на каждый сервис
5000 транзакций / мес.
Неограниченное число подключений на каждый сервис
10000 транзакций / мес.
Неограниченное число подключений на каждый сервис
Транзакция - это любой исходящий вебхук (запрос в api): отправить конверсию, создать/найти сделку/контакт/задачу и тд.
Сколько нужно транзакций? Умножьте количество заявок в месяц на 3-4. Например, если заявок 100, то транзакций будет около 300-400 — создать сделки, отправить конверсии, уведомления.
50000 транзакций / мес.
Неограниченное число подключений на каждый сервис
200000 транзакций / мес.
Неограниченное число подключений на каждый сервис
400000 транзакций / мес.
Неограниченное число подключений на каждый сервис
Нажмите на сервис, чтобы посмотреть как он работает в связке с Call-Tracking.by.