Интеграция с Call-Tracking.by

Подключение за 5 минут, 30 дней на тесты, попробуйте.


Попробовать

События

Нажмите на название события, чтобы посмотреть доступные поля.

Документация по api — здесь.

Описание

Нет

Доступные поля
Id Название
time Время в формате iso8601
call_status Текущее событие (статус). Возможные значения: start, answer, end, busy, abandon
pbx_id Уникальный идентификатор звонка
campaign_id Идентификатор кампании
campaign_name Имя кампании
stat_source Нормализованный источник звонка. Сформирован на основании utm-меток, реферала и названия отслеживаемого источника
duration Продолжительность звонка. Для события начала звонка и ответа продолжительность звонка нулевая
caller_number Номер звонившего
ads_number Номер который показывался и\или был размещен в рекламном объявлении
answer_number Номер который ответил на звонок. Пустая строка в случае если звонок не отвечен
audio_path Ссылка на запись разговора. Присутствует, если запись включена. Запись хранится в соответствии с настройками пользователя
utm_keyword Ключевое слов в случае если звонок был сделан по динамической рекламной кампании
utm_campaign Контекстная рекламная кампания в случае если звонок был сделан по динамической рекламной кампании
utm_medium Тип источника трафика (cpc, баннер, рассылка) в случае если звонок был сделан по динамической рекламной кампании
utm_source Источник трафика
utm_content Определяет разные версии рекламы, в случае если звонок был сделан по динамической рекламной кампании
roistat_id Уникальный идентификатор RoiStat (доступно только для динамического колл трекинга, при наличии скрипта RoiStat)
google_analytics_id Уникальный идентификатор Google Analytics (доступно только для динамического колл трекинга, при наличии скрипта Google Analytics)
yandex_metrica_id Уникальный идентификатор Yandex Метрика (доступно только для динамического колл трекинга, при наличии скрипта Yandex Метрика)
+ можно добавить свои поля, которые есть в вебхуке.

Описание

Нет

Доступные поля
Id Название
time Время в формате iso8601
call_status Текущее событие (статус). Возможные значения: start, answer, end, busy, abandon
pbx_id Уникальный идентификатор звонка
campaign_id Идентификатор кампании
campaign_name Имя кампании
stat_source Нормализованный источник звонка. Сформирован на основании utm-меток, реферала и названия отслеживаемого источника
duration Продолжительность звонка. Для события начала звонка и ответа продолжительность звонка нулевая
caller_number Номер звонившего
ads_number Номер который показывался и\или был размещен в рекламном объявлении
answer_number Номер который ответил на звонок. Пустая строка в случае если звонок не отвечен
audio_path Ссылка на запись разговора. Присутствует, если запись включена. Запись хранится в соответствии с настройками пользователя
utm_keyword Ключевое слов в случае если звонок был сделан по динамической рекламной кампании
utm_campaign Контекстная рекламная кампания в случае если звонок был сделан по динамической рекламной кампании
utm_medium Тип источника трафика (cpc, баннер, рассылка) в случае если звонок был сделан по динамической рекламной кампании
utm_source Источник трафика
utm_content Определяет разные версии рекламы, в случае если звонок был сделан по динамической рекламной кампании
roistat_id Уникальный идентификатор RoiStat (доступно только для динамического колл трекинга, при наличии скрипта RoiStat)
google_analytics_id Уникальный идентификатор Google Analytics (доступно только для динамического колл трекинга, при наличии скрипта Google Analytics)
yandex_metrica_id Уникальный идентификатор Yandex Метрика (доступно только для динамического колл трекинга, при наличии скрипта Yandex Метрика)
+ можно добавить свои поля, которые есть в вебхуке.

Описание

Нет

Доступные поля
Id Название
time Время в формате iso8601
call_status Текущее событие (статус). Возможные значения: start, answer, end, busy, abandon
pbx_id Уникальный идентификатор звонка
campaign_id Идентификатор кампании
campaign_name Имя кампании
stat_source Нормализованный источник звонка. Сформирован на основании utm-меток, реферала и названия отслеживаемого источника
duration Продолжительность звонка. Для события начала звонка и ответа продолжительность звонка нулевая
caller_number Номер звонившего
ads_number Номер который показывался и\или был размещен в рекламном объявлении
answer_number Номер который ответил на звонок. Пустая строка в случае если звонок не отвечен
audio_path Ссылка на запись разговора. Присутствует, если запись включена. Запись хранится в соответствии с настройками пользователя
utm_keyword Ключевое слов в случае если звонок был сделан по динамической рекламной кампании
utm_campaign Контекстная рекламная кампания в случае если звонок был сделан по динамической рекламной кампании
utm_medium Тип источника трафика (cpc, баннер, рассылка) в случае если звонок был сделан по динамической рекламной кампании
utm_source Источник трафика
utm_content Определяет разные версии рекламы, в случае если звонок был сделан по динамической рекламной кампании
roistat_id Уникальный идентификатор RoiStat (доступно только для динамического колл трекинга, при наличии скрипта RoiStat)
google_analytics_id Уникальный идентификатор Google Analytics (доступно только для динамического колл трекинга, при наличии скрипта Google Analytics)
yandex_metrica_id Уникальный идентификатор Yandex Метрика (доступно только для динамического колл трекинга, при наличии скрипта Yandex Метрика)
+ можно добавить свои поля, которые есть в вебхуке.

Описание

Нет

Доступные поля
Id Название
time Время в формате iso8601
call_status Текущее событие (статус). Возможные значения: start, answer, end, busy, abandon
pbx_id Уникальный идентификатор звонка
campaign_id Идентификатор кампании
campaign_name Имя кампании
stat_source Нормализованный источник звонка. Сформирован на основании utm-меток, реферала и названия отслеживаемого источника
duration Продолжительность звонка. Для события начала звонка и ответа продолжительность звонка нулевая
caller_number Номер звонившего
ads_number Номер который показывался и\или был размещен в рекламном объявлении
answer_number Номер который ответил на звонок. Пустая строка в случае если звонок не отвечен
audio_path Ссылка на запись разговора. Присутствует, если запись включена. Запись хранится в соответствии с настройками пользователя
utm_keyword Ключевое слов в случае если звонок был сделан по динамической рекламной кампании
utm_campaign Контекстная рекламная кампания в случае если звонок был сделан по динамической рекламной кампании
utm_medium Тип источника трафика (cpc, баннер, рассылка) в случае если звонок был сделан по динамической рекламной кампании
utm_source Источник трафика
utm_content Определяет разные версии рекламы, в случае если звонок был сделан по динамической рекламной кампании
roistat_id Уникальный идентификатор RoiStat (доступно только для динамического колл трекинга, при наличии скрипта RoiStat)
google_analytics_id Уникальный идентификатор Google Analytics (доступно только для динамического колл трекинга, при наличии скрипта Google Analytics)
yandex_metrica_id Уникальный идентификатор Yandex Метрика (доступно только для динамического колл трекинга, при наличии скрипта Yandex Метрика)
+ можно добавить свои поля, которые есть в вебхуке.

Описание

Нет

Доступные поля
Id Название
time Время в формате iso8601
call_status Текущее событие (статус). Возможные значения: start, answer, end, busy, abandon
pbx_id Уникальный идентификатор звонка
campaign_id Идентификатор кампании
campaign_name Имя кампании
stat_source Нормализованный источник звонка. Сформирован на основании utm-меток, реферала и названия отслеживаемого источника
duration Продолжительность звонка. Для события начала звонка и ответа продолжительность звонка нулевая
caller_number Номер звонившего
ads_number Номер который показывался и\или был размещен в рекламном объявлении
answer_number Номер который ответил на звонок. Пустая строка в случае если звонок не отвечен
audio_path Ссылка на запись разговора. Присутствует, если запись включена. Запись хранится в соответствии с настройками пользователя
utm_keyword Ключевое слов в случае если звонок был сделан по динамической рекламной кампании
utm_campaign Контекстная рекламная кампания в случае если звонок был сделан по динамической рекламной кампании
utm_medium Тип источника трафика (cpc, баннер, рассылка) в случае если звонок был сделан по динамической рекламной кампании
utm_source Источник трафика
utm_content Определяет разные версии рекламы, в случае если звонок был сделан по динамической рекламной кампании
roistat_id Уникальный идентификатор RoiStat (доступно только для динамического колл трекинга, при наличии скрипта RoiStat)
google_analytics_id Уникальный идентификатор Google Analytics (доступно только для динамического колл трекинга, при наличии скрипта Google Analytics)
yandex_metrica_id Уникальный идентификатор Yandex Метрика (доступно только для динамического колл трекинга, при наличии скрипта Yandex Метрика)
+ можно добавить свои поля, которые есть в вебхуке.

Действия

Нажмите на название действия, чтобы посмотреть доступные поля.

Документация по api — нет.

Действий нет


Посмотрите видео типовой настройки

Или пройдите полный курс по apimonster.


Не хватает возможностей?

Пожалуйста, заполните бриф и мы постараемся добавить новый функционал в ближайшую неделю.

Также можете написать нам в чат в телеграме.

Заказать доработку

Тарифы

Даем 30 дней на тест, что бы могли оценить стоимость сервиса под ваши задачи.
Наши тарифы одни из самых выгодных на рынке, мы посчитали.

Транзакция - это любой исходящий вебхук (запрос в api): отправить конверсию, создать/найти сделку/контакт/задачу и тд.

Сколько нужно транзакций? Умножьте количество заявок в месяц на 3-4. Например, если заявок 100, то транзакций будет около 300-400 — создать сделки, отправить конверсии, уведомления.

Тариф 1

0 руб. / мес.

  • 150 транзакций / мес.

  • Неограниченное число подключений на каждый сервис

  • Бесплатная настройка
    под ключ
Попробовать

Тариф 2

990 руб. / мес.

  • 1200 транзакций / мес.

  • Неограниченное число подключений на каждый сервис

  • Бесплатная настройка
    под ключ
Попробовать

Тариф 3

1990 руб. / мес.

  • 5000 транзакций / мес.

  • Неограниченное число подключений на каждый сервис

  • Бесплатная настройка
    под ключ
Попробовать

Тариф 4

2990 руб. / мес.

  • 10000 транзакций / мес.

  • Неограниченное число подключений на каждый сервис

  • Бесплатная настройка
    под ключ
Попробовать

Транзакция - это любой исходящий вебхук (запрос в api): отправить конверсию, создать/найти сделку/контакт/задачу и тд.

Сколько нужно транзакций? Умножьте количество заявок в месяц на 3-4. Например, если заявок 100, то транзакций будет около 300-400 — создать сделки, отправить конверсии, уведомления.

Тариф 5

6990 руб. / мес.

  • 50000 транзакций / мес.

  • Неограниченное число подключений на каждый сервис

  • Бесплатная настройка
    под ключ
Попробовать

Тариф 6

9990 руб. / мес.

  • 200000 транзакций / мес.

  • Неограниченное число подключений на каждый сервис

  • Бесплатная настройка
    под ключ
  • Постоянная поддержка в чате
Попробовать

Тариф 7

17990 руб. / мес.

  • 400000 транзакций / мес.

  • Неограниченное число подключений на каждый сервис

  • Бесплатная настройка
    под ключ
  • Постоянная поддержка в чате
Попробовать

Посмотрите возможности интеграции Call-Tracking.by с другими сервисами

Нажмите на сервис, чтобы посмотреть как он работает в связке с Call-Tracking.by.