Примеры типовых связок

Посмотрите типовые решения и адаптируйте под свои задачи.

1. Отправка заявок с любого сайта/сервиса в CRM/Telegram

Связки


Связка #1

# Действие Комментарий
1 Tilda > Заявка с формы
2 AmoCRM > Создать сделку + контакт По возможности нужно передать все client id и utm-метки.
3 Bitrix24 > Создать сделку + контакт По возможности нужно передать все client id и utm-метки.
4 RetailCrm > Создать заказ По возможности нужно передать все client id и utm-метки.
5 Telegram > Создать уведомление о заявке По возможности нужно передать все client id и utm-метки.

Связки


Связка #1

# Действие Комментарий
1 Захватчик форм > Заявка с формы
2 AmoCRM > Создать сделку + контакт По возможности нужно передать все client id и utm-метки.
3 Bitrix24 > Создать сделку + контакт По возможности нужно передать все client id и utm-метки.
4 RetailCrm > Создать заказ По возможности нужно передать все client id и utm-метки.
5 Telegram > Создать уведомление о заявке По возможности нужно передать все client id и utm-метки.

Связки


Связка #1

# Действие Комментарий
1 Входящие вебхуки > Простая заявка
2 AmoCRM > Создать сделку + контакт По возможности нужно передать все client id и utm-метки.
3 Bitrix24 > Создать сделку + контакт По возможности нужно передать все client id и utm-метки.
4 RetailCrm > Создать заказ По возможности нужно передать все client id и utm-метки.
5 Telegram > Создать уведомление о заявке По возможности нужно передать все client id и utm-метки.


2. Отправка заявок с любого сайта/сервиса в Яндекс Метрику, Google Analytics, Facebook

Что нужно знать перед настройкой

Важно наличие счетчиков яндекс метрики/google analytics/facebook на сайте. Без них реализовать нельзя.

Связки


Связка #1

# Действие Комментарий
1 Tilda > Заявка с формы
2 Яндекс Метрика > Загрузить конверсию Обязательно указать цель, client id.
3 Google Analytics 4 > Создать свое событие Обязательно указать цель, client id.
4 Facebook Pixel (Conversion API) > Создать конверсию Purchase (Платеж) Обязательно указать цель, client id.

Что нужно знать перед настройкой

Важно наличие счетчиков яндекс метрики/google analytics/facebook на сайте. Без них реализовать нельзя.

Связки


Связка #1

# Действие Комментарий
1 Захватчик форм > Заявка с формы
2 Яндекс Метрика > Загрузить конверсию Обязательно указать цель, client id.
3 Google Analytics 4 > Создать свое событие Обязательно указать цель, client id.
4 Facebook Pixel (Conversion API) > Создать конверсию Purchase (Платеж) Обязательно указать цель, client id.

Что нужно знать перед настройкой

Важно наличие счетчиков яндекс метрики/google analytics/facebook на сайте. Без них реализовать нельзя.

Связки


Связка #1

# Действие Комментарий
1 Входящие вебхуки > Простая заявка
2 Яндекс Метрика > Загрузить конверсию Обязательно указать цель, client id.
3 Google Analytics 4 > Создать свое событие Обязательно указать цель, client id.
4 Facebook Pixel (Conversion API) > Создать конверсию Purchase (Платеж) Обязательно указать цель, client id.


3. Отправка платежей в Яндекс Метрику, Google Analytics, Facebook

Что нужно знать перед настройкой

Важно наличие яндекс/google client id в сделках. Без них реализовать нельзя.

Связки


Связка #1

Получаем сумму платежа и client id.

# Действие Комментарий
1 AmoCRM > Обновление сделки Тут нужно настроить фильтр на статус сделки соответствующий платежу.
2 Яндекс Метрика > Загрузить конверсию Обязательно указать цель, client id и сумму.
3 Google Analytics 4 > Создать свое событие Обязательно указать цель, client id и сумму.
4 Facebook Pixel (Conversion API) > Создать конверсию Purchase (Платеж) Обязательно указать цель, client id и сумму.

Что нужно знать перед настройкой

Важно наличие яндекс/google client id в сделках. Без них реализовать нельзя.

Связки


Связка #1

Получаем client id для email или телефона клиента с сайта и сохраняем его в apimonster.

# Действие Комментарий
1 Tilda > Заявка с формы
2 ApiMonster > Добавить лид Нужно сохранить email, телефон, а так же все доступные client id.

Связка #2

Получаем сумму платежа и client id.

# Действие Комментарий
1 AmoCRM > Обновление сделки Тут нужно настроить фильтр на статус сделки соответствующий платежу.
2 Яндекс Метрика > Загрузить конверсию Обязательно указать цель, client id и сумму.
3 Google Analytics 4 > Создать свое событие Обязательно указать цель, client id и сумму.
4 Facebook Pixel (Conversion API) > Создать конверсию Purchase (Платеж) Обязательно указать цель, client id и сумму.

Что нужно знать перед настройкой

Нужно убедиться, что на стороне сайта в момент платежа в Yookassa передается email или телефон клиента, например в поле description.

Связки


Связка #1

Получаем client id для email или телефона клиента с сайта и сохраняем его в apimonster.

# Действие Комментарий
1 Tilda > Заявка с формы
2 ApiMonster > Добавить лид Нужно сохранить email, телефон, а так же все доступные client id.

Связка #2

Получаем email или телефон из Yookassa, ищем в ApiMonster client id и отправляем в аналитику.

# Действие Комментарий
1 Yookassa > Успешный платеж
2 ApiMonster > Найти последний лид Ищем по телефону или email ранее созданный лид с client id.
3 Яндекс Метрика > Загрузить конверсию Обязательно указать цель, client id и сумму.
4 Google Analytics 4 > Создать свое событие Обязательно указать цель, client id и сумму.
5 Facebook Pixel (Conversion API) > Создать конверсию Purchase (Платеж) Обязательно указать цель, client id и сумму.

Связки


Связка #1

Получаем client id для email или телефона клиента с сайта и сохраняем его в apimonster.
ВАЖНО: форма должна быть сделана без iframe.

# Действие Комментарий
1 Захватчик форм > Заявка с формы
2 ApiMonster > Добавить лид Нужно сохранить email, телефон, а так же все доступные client id.

Связка #2

Получаем email или телефон из GetCourse, ищем в ApiMonster client id и отправляем в аналитику.

# Действие Комментарий
1 Getcourse > Заказ Получаем сумму платежа и email/телефон.
2 ApiMonster > Найти последний лид Ищем по телефону или email ранее созданный лид с client id.
3 Яндекс Метрика > Загрузить конверсию Обязательно указать цель, client id и сумму.
4 Google Analytics 4 > Создать свое событие Обязательно указать цель, client id и сумму.
5 Facebook Pixel (Conversion API) > Создать конверсию Purchase (Платеж) Обязательно указать цель, client id и сумму.

Связки


Связка #1

# Действие Комментарий
1 Tilda > Платеж
2 Яндекс Метрика > Загрузить конверсию Обязательно указать цель, client id и сумму.
3 Google Analytics 4 > Создать свое событие Обязательно указать цель, client id и сумму.
4 Facebook Pixel (Conversion API) > Создать конверсию Purchase (Платеж) Обязательно указать цель, client id и сумму.


4. Отправка платежей в AmoCRM, Bitrix24, RetailCRM

Что нужно знать перед настройкой

Нужно убедиться, что на стороне сайта в момент платежа в Yookassa передается email или телефон клиента, например в поле description.

Связки


Связка #1

# Действие Комментарий
1 Yookassa > Успешный платеж
2 AmoCRM > Создать сделку + контакт Нужно указать email и/или телефон + сумма платежа.
3 Bitrix24 > Создать сделку + контакт Нужно указать email и/или телефон + сумма платежа.
4 RetailCrm > Создать заказ Нужно указать email и/или телефон + сумма платежа.


5. Обновление статуса сделок в CRM

Что нужно знать перед настройкой

Нужно убедиться, что на стороне сайта в момент платежа в Yookassa передается email или телефон клиента, например в поле description.

Связки


Связка #1

# Действие Комментарий
1 Yookassa > Успешный платеж
2 AmoCRM > Поиск сделки Ищем по email или телефон
3 AmoCRM > Обновить сделку Ставим актуальный статус. Также нужен фильтр что id сделки > 1 (найден).


6. Логгирование сообщение в чате в CRM - создание и обновление сделок

Связки


Связка #1

# Действие Комментарий
1 Avito > Новое сообщение
2 AmoCRM > Создать сделку + контакт Нужно указать email и/или телефон.
3 AmoCRM > Добавить заметку к сделке Добавляем сообщение из чата в формате - "автор: сообщение"
4 Key Value Storage > Задать значение Нужно привязать к chat id созданную сделку.

Связка #2

# Действие Комментарий
1 Avito > Повторное сообщение
2 Key Value Storage > Получить значение По chat id вытаскиваем id сделки.
3 AmoCRM > Добавить заметку к сделке Нужно поставить условие что id сделки > 1 (найдено).

Связки


Связка #1

# Действие Комментарий
1 Wazzup 24 > Новое сообщение в чате
2 AmoCRM > Создать сделку + контакт Нужно указать email и/или телефон.
3 AmoCRM > Добавить заметку к сделке Добавляем сообщение из чата в формате - "автор: сообщение"
4 Key Value Storage > Задать значение Нужно привязать к chat id созданную сделку.

Связка #2

# Действие Комментарий
1 Wazzup 24 > Повторное сообщение в чате
2 Key Value Storage > Получить значение По chat id вытаскиваем id сделки.
3 AmoCRM > Добавить заметку к сделке Нужно поставить условие что id сделки > 1 (найдено).


7. Маркетплейсы

Связки


Связка #1

Создаем заказ в сдеке

# Действие Комментарий
1 Ozon > -
2 CDEK > Создать заказ из OZON (realFBS, склад-склад)
3 Key Value Storage > Задать значение Привязать к номеру отправления из озона (posting_number) id заказа из сдека

Связка #2

Задаем трек номер в озоне

# Действие Комментарий
1 Ozon > - Фильтр на статус awaiting_deliver
2 Key Value Storage > Получить значение По posting_number получить id заказа из сдека
3 Ozon > Добавить трек-номер Передаем id заказа из сдека


Если всё равно сложно - мы можем сделать настройку под ключ.

Заказать настройку под ключ