Подключение за 5 минут, 30 дней на тесты, попробуйте.
Бесплатная настройка под ключ
Нажмите на название события, чтобы посмотреть доступные поля.
Документация по api — здесь.
Нет
Id | Название |
---|---|
entry_id
|
Внутренний идентификатор группы вызовов |
call_id
|
Внутренний идентификатор вызова |
timestamp
|
Время события UTC+3 |
seq
|
Счетчик последовательности уведомлений по вызову |
call_state
|
Текущее состояние вызова |
from.extension
|
Идентификатор сотрудника ВАТС для вызывающего абонента |
from.number
|
Номер вызывающего абонента |
from.taken_from_call_id
|
Идентификатор вызова, в котором участвовал вызывающий абонент, до того, как был переведен в текущий вызов |
from.was_transferred
|
Признак того, что данный абонент переведен на другого абонента "командой перевод" |
from.hold_initiator
|
Признак того, что данный абонент поставил вызов (противоположного участника) на удержание |
to.extension
|
Идентификатор сотрудника ВАТС для вызываемого абонента |
to.number
|
Номер вызываемого абонента (строка) |
to.line_number
|
Входящая линия ВАТС, на которую поступил вызов |
to.acd_group
|
Идентификатор группы операторов ВАТС (внутренний номер группы) |
tp.was_transferred
|
Признак того, что данный абонент переведен на другого абонента "командой перевод" |
to.hold_initiator
|
Признак того, что данный абонент поставил вызов (противоположного участника) на удержание |
dct.number
|
Тип данных строковый, номер коллтрекинга (динамический или статический) |
dct.type
|
Тип номера |
disconnect_reason
|
Причина завершения вызова |
transfer
|
Признак того, что вызов является следствием "команды перевод" |
sip_call_id
|
Идентификатор входящего звонка по SIP, сформированный внешней системой (Клиентом) |
command_id
|
Идентификатор команды внешней системы, в результате которой появился вызов |
task_id
|
Опционально, идентификатор задачи исходящего обзвона, в результате которой появился вызов |
callback_initiator
|
Опционально, инициатор обратного звонка, в результате которого появился вызов |
+ можно добавить свои поля, которые есть в вебхуке.
Нет
Id | Название |
---|---|
entry_id
|
Внутренний идентификатор группы вызовов |
call_direction
|
Направление вызова |
from.extension
|
Идентификатор сотрудника ВАТС для вызывающего абонента |
from.number
|
Номер вызывающего абонента |
to.extension
|
Идентификатор сотрудника ВАТС для вызываемого абонента |
to.number
|
Номер вызываемого абонента (строка) |
to.line_number
|
Входящая линия ВАТС, на которую поступил вызов |
dct.number
|
Тип данных строковый, номер коллтрекинга (динамический или статический) |
dct.type
|
Тип номера |
create_time
|
Время (timestamp) поступления вызова |
talk_time
|
Время (timestamp) ответа на вызов сотрудником или внешним абонентом (часовой пояс UTC+3). |
end_time
|
Время завершения всего разговора (часовой пояс UTC+3) |
entry_result
|
Результат вызова: 1 - звонок успешен и разговор состоялся, 0 - звонок пропущен, разговор не состоялся |
disconnect_reason
|
Причина завершения вызова |
sip_call_id
|
Идентификатор входящего звонка по SIP, сформированный внешней системой (Клиентом) |
+ можно добавить свои поля, которые есть в вебхуке.
Нет
Id | Название |
---|---|
recording_id
|
Идентификатор записи разговор |
recording_state
|
Состояние процесса записи разговора |
recording_url
|
Ссылка на запись разговора |
seq
|
Счетчик последовательности уведомлений по записи разговора |
entry_id
|
Внутренний идентификатор группы вызовов |
call_id
|
Внутренний идентификатор вызова, в котором происходит запись |
extension
|
Идентификатор сотрудника ВАТС для записываемого абонента |
timestamp
|
Время события UTC+3 |
completion_coder
|
Код завершения. Опциональный параметр, передается в состоянии Completed |
recipient
|
Получатель записи |
command_id
|
Идентификатор команды старта записи разговора внешней системой |
+ можно добавить свои поля, которые есть в вебхуке.
Нажмите на название действия, чтобы посмотреть доступные поля.
Документация по api — нет.
Действий нет, попробуйте поменять местами сервисы.
Пожалуйста, заполните бриф и мы постараемся добавить новый функционал в ближайшую неделю.
Также можете написать нам в чат в телеграме.
1 | Настроить подключение для Mango Office в Apimonster. |
2 | Настроить вебхук в Mango Office, указав ссылку из Apimonster. |
3 | Настроить подключение для Ozon в Apimonster, указав логин/пароль/токен для доступа к апи. |
4 | Создать связку. |
5 | Указать в качестве источника данных Mango Office. |
6 | Создать требуемое действие для Ozon, указав в какие поля Ozon передавать значения полей из Mango Office. |
7 | Настроить фильтры для каждого шага при необходимости. |
Или пройдите полный курс по apimonster.
Даем 30 дней на тест, что бы могли оценить стоимость сервиса под ваши задачи.
Наши тарифы одни из самых выгодных на рынке, мы посчитали.
Транзакция - это любой исходящий вебхук (запрос в api): отправить конверсию, создать/найти сделку/контакт/задачу и тд.
Сколько нужно транзакций? Умножьте количество заявок в месяц на 3-4. Например, если заявок 100, то транзакций будет около 300-400 — создать сделки, отправить конверсии, уведомления.
150 транзакций / мес.
Неограниченное число подключений на каждый сервис
1200 транзакций / мес.
Неограниченное число подключений на каждый сервис
5000 транзакций / мес.
Неограниченное число подключений на каждый сервис
10000 транзакций / мес.
Неограниченное число подключений на каждый сервис
Транзакция - это любой исходящий вебхук (запрос в api): отправить конверсию, создать/найти сделку/контакт/задачу и тд.
Сколько нужно транзакций? Умножьте количество заявок в месяц на 3-4. Например, если заявок 100, то транзакций будет около 300-400 — создать сделки, отправить конверсии, уведомления.
50000 транзакций / мес.
Неограниченное число подключений на каждый сервис
200000 транзакций / мес.
Неограниченное число подключений на каждый сервис
400000 транзакций / мес.
Неограниченное число подключений на каждый сервис
Нажмите на сервис, чтобы посмотреть как он работает в связке с Mango Office.
Нажмите на сервис, чтобы посмотреть как он работает в связке с Ozon.