Подключение за 5 минут, 30 дней на тесты, попробуйте.
Бесплатная настройка под ключ, инструкции.
Нажмите на название события, чтобы посмотреть доступные поля.
Документация по API — здесь.
Нет
Id | Название |
---|---|
entry_id
|
Внутренний идентификатор группы вызовов |
call_id
|
Внутренний идентификатор вызова |
timestamp
|
Время события UTC+3 |
seq
|
Счетчик последовательности уведомлений по вызову |
call_state
|
Текущее состояние вызова |
from.extension
|
Идентификатор сотрудника ВАТС для вызывающего абонента |
from.number
|
Номер вызывающего абонента |
from.taken_from_call_id
|
Идентификатор вызова, в котором участвовал вызывающий абонент, до того, как был переведен в текущий вызов |
from.was_transferred
|
Признак того, что данный абонент переведен на другого абонента "командой перевод" |
from.hold_initiator
|
Признак того, что данный абонент поставил вызов (противоположного участника) на удержание |
to.extension
|
Идентификатор сотрудника ВАТС для вызываемого абонента |
to.number
|
Номер вызываемого абонента (строка) |
to.line_number
|
Входящая линия ВАТС, на которую поступил вызов |
to.acd_group
|
Идентификатор группы операторов ВАТС (внутренний номер группы) |
tp.was_transferred
|
Признак того, что данный абонент переведен на другого абонента "командой перевод" |
to.hold_initiator
|
Признак того, что данный абонент поставил вызов (противоположного участника) на удержание |
dct.number
|
Тип данных строковый, номер коллтрекинга (динамический или статический) |
dct.type
|
Тип номера |
disconnect_reason
|
Причина завершения вызова |
transfer
|
Признак того, что вызов является следствием "команды перевод" |
sip_call_id
|
Идентификатор входящего звонка по SIP, сформированный внешней системой (Клиентом) |
command_id
|
Идентификатор команды внешней системы, в результате которой появился вызов |
task_id
|
Опционально, идентификатор задачи исходящего обзвона, в результате которой появился вызов |
callback_initiator
|
Опционально, инициатор обратного звонка, в результате которого появился вызов |
+ можно добавить свои поля, которые есть в вебхуке.
Нет
Id | Название |
---|---|
entry_id
|
Внутренний идентификатор группы вызовов |
call_direction
|
Направление вызова |
from.extension
|
Идентификатор сотрудника ВАТС для вызывающего абонента |
from.number
|
Номер вызывающего абонента |
to.extension
|
Идентификатор сотрудника ВАТС для вызываемого абонента |
to.number
|
Номер вызываемого абонента (строка) |
to.line_number
|
Входящая линия ВАТС, на которую поступил вызов |
dct.number
|
Тип данных строковый, номер коллтрекинга (динамический или статический) |
dct.type
|
Тип номера |
create_time
|
Время (timestamp) поступления вызова |
talk_time
|
Время (timestamp) ответа на вызов сотрудником или внешним абонентом (часовой пояс UTC+3). |
end_time
|
Время завершения всего разговора (часовой пояс UTC+3) |
disconnect_reason
|
Причина завершения вызова |
sip_call_id
|
Идентификатор входящего звонка по SIP, сформированный внешней системой (Клиентом) |
+ можно добавить свои поля, которые есть в вебхуке.
Нет
Id | Название |
---|---|
entry_id
|
Внутренний идентификатор группы вызовов |
call_direction
|
Направление вызова |
from.extension
|
Идентификатор сотрудника ВАТС для вызывающего абонента |
from.number
|
Номер вызывающего абонента |
to.extension
|
Идентификатор сотрудника ВАТС для вызываемого абонента |
to.number
|
Номер вызываемого абонента (строка) |
to.line_number
|
Входящая линия ВАТС, на которую поступил вызов |
dct.number
|
Тип данных строковый, номер коллтрекинга (динамический или статический) |
dct.type
|
Тип номера |
create_time
|
Время (timestamp) поступления вызова |
talk_time
|
Время (timestamp) ответа на вызов сотрудником или внешним абонентом (часовой пояс UTC+3). |
end_time
|
Время завершения всего разговора (часовой пояс UTC+3) |
disconnect_reason
|
Причина завершения вызова |
sip_call_id
|
Идентификатор входящего звонка по SIP, сформированный внешней системой (Клиентом) |
+ можно добавить свои поля, которые есть в вебхуке.
Нет
Id | Название |
---|---|
recording_id
|
Идентификатор записи разговор |
recording_state
|
Состояние процесса записи разговора |
recording_url
|
Ссылка на запись разговора |
seq
|
Счетчик последовательности уведомлений по записи разговора |
entry_id
|
Внутренний идентификатор группы вызовов |
call_id
|
Внутренний идентификатор вызова, в котором происходит запись |
extension
|
Идентификатор сотрудника ВАТС для записываемого абонента |
timestamp
|
Время события UTC+3 |
completion_coder
|
Код завершения. Опциональный параметр, передается в состоянии Completed |
recipient
|
Получатель записи |
command_id
|
Идентификатор команды старта записи разговора внешней системой |
+ можно добавить свои поля, которые есть в вебхуке.
Если вы не нашли нужное событие, но в сервисе есть нужный вебхук, то используйте универсальный коннектор "Входящий вебхук". Можно будет завязать логику связок на любое поле, приходящее в вебхуке.
Нажмите на название действия, чтобы посмотреть доступные поля.
Документация по API — нет.
Действий нет, попробуйте поменять местами сервисы.
1 | Настроить подключение для Mango Office в ApiMonster. |
2 | Настроить вебхук в Mango Office, указав ссылку из ApiMonster. |
3 | Настроить подключение для QComment в ApiMonster, указав логин/пароль/токен для доступа к апи. |
4 | Создать связку. |
5 | Указать в качестве источника данных Mango Office. |
6 | Создать требуемое действие для QComment, указав в какие поля QComment передавать значения полей из Mango Office. |
7 | Настроить фильтры для каждого шага при необходимости. |
8 | Протестировать связки и убедиться что они работают согласно ТЗ. |
Или пройдите полный курс по ApiMonster.
Готовые настроенные наборы связок под популярные бизнес-задачи
Общение в Авито через обученного вами ассистента ChatGPT
99 ₽
Загрузка конверсий в Яндекс Метрику на первое сообщение из Whatsapp
Бесплатно
Магазин в процессе наполнения. Если вы в разных проектах решаете одну и ту же полулярную задачу, то возможно имеет смысл ее оформить как шаблон и добавить в магазин. Напишите нам.
Если вы разработчик и хотите продавать свои no-code решения (с поддержкой nodejs) - напишите нам.