Интеграция Mango Office (Манго Офис) и QComment

Подключение за 5 минут, 30 дней на тесты, попробуйте.

Приняли вебхуков
Сделали действий
Новые клиенты

Попробовать 30 дней бесплатно

Бесплатная настройка под ключ, инструкции.

Какие данные можно передавать из Mango Office в QComment

Важно: Обратите внимание, что наличие событий и действий между двумя сервисами не гарантирует решение вашей задачи - доступные события и действия могут между собой не стыковаться так, как вам нужно.

Если вы не можете самостоятельно определить смогут ли данные события и действия решить вашу задачу — обратитесь в поддержку или воспользуйтесь настройкой под ключ.

События в Mango Office

Нажмите на название события, чтобы посмотреть доступные поля.

Документация по API — здесь.

Описание

Нет

Доступные поля
Id Название
entry_id Внутренний идентификатор группы вызовов
call_id Внутренний идентификатор вызова
timestamp Время события UTC+3
seq Счетчик последовательности уведомлений по вызову
call_state Текущее состояние вызова
from.extension Идентификатор сотрудника ВАТС для вызывающего абонента
from.number Номер вызывающего абонента
from.taken_from_call_id Идентификатор вызова, в котором участвовал вызывающий абонент, до того, как был переведен в текущий вызов
from.was_transferred Признак того, что данный абонент переведен на другого абонента "командой перевод"
from.hold_initiator Признак того, что данный абонент поставил вызов (противоположного участника) на удержание
to.extension Идентификатор сотрудника ВАТС для вызываемого абонента
to.number Номер вызываемого абонента (строка)
to.line_number Входящая линия ВАТС, на которую поступил вызов
to.acd_group Идентификатор группы операторов ВАТС (внутренний номер группы)
tp.was_transferred Признак того, что данный абонент переведен на другого абонента "командой перевод"
to.hold_initiator Признак того, что данный абонент поставил вызов (противоположного участника) на удержание
dct.number Тип данных строковый, номер коллтрекинга (динамический или статический)
dct.type Тип номера
disconnect_reason Причина завершения вызова
transfer Признак того, что вызов является следствием "команды перевод"
sip_call_id Идентификатор входящего звонка по SIP, сформированный внешней системой (Клиентом)
command_id Идентификатор команды внешней системы, в результате которой появился вызов
task_id Опционально, идентификатор задачи исходящего обзвона, в результате которой появился вызов
callback_initiator Опционально, инициатор обратного звонка, в результате которого появился вызов
+ можно добавить свои поля, которые есть в вебхуке.

Описание

Нет

Доступные поля
Id Название
entry_id Внутренний идентификатор группы вызовов
call_direction Направление вызова
from.extension Идентификатор сотрудника ВАТС для вызывающего абонента
from.number Номер вызывающего абонента
to.extension Идентификатор сотрудника ВАТС для вызываемого абонента
to.number Номер вызываемого абонента (строка)
to.line_number Входящая линия ВАТС, на которую поступил вызов
dct.number Тип данных строковый, номер коллтрекинга (динамический или статический)
dct.type Тип номера
create_time Время (timestamp) поступления вызова
talk_time Время (timestamp) ответа на вызов сотрудником или внешним абонентом (часовой пояс UTC+3).
end_time Время завершения всего разговора (часовой пояс UTC+3)
disconnect_reason Причина завершения вызова
sip_call_id Идентификатор входящего звонка по SIP, сформированный внешней системой (Клиентом)
+ можно добавить свои поля, которые есть в вебхуке.

Описание

Нет

Доступные поля
Id Название
entry_id Внутренний идентификатор группы вызовов
call_direction Направление вызова
from.extension Идентификатор сотрудника ВАТС для вызывающего абонента
from.number Номер вызывающего абонента
to.extension Идентификатор сотрудника ВАТС для вызываемого абонента
to.number Номер вызываемого абонента (строка)
to.line_number Входящая линия ВАТС, на которую поступил вызов
dct.number Тип данных строковый, номер коллтрекинга (динамический или статический)
dct.type Тип номера
create_time Время (timestamp) поступления вызова
talk_time Время (timestamp) ответа на вызов сотрудником или внешним абонентом (часовой пояс UTC+3).
end_time Время завершения всего разговора (часовой пояс UTC+3)
disconnect_reason Причина завершения вызова
sip_call_id Идентификатор входящего звонка по SIP, сформированный внешней системой (Клиентом)
+ можно добавить свои поля, которые есть в вебхуке.

Описание

Нет

Доступные поля
Id Название
recording_id Идентификатор записи разговор
recording_state Состояние процесса записи разговора
recording_url Ссылка на запись разговора
seq Счетчик последовательности уведомлений по записи разговора
entry_id Внутренний идентификатор группы вызовов
call_id Внутренний идентификатор вызова, в котором происходит запись
extension Идентификатор сотрудника ВАТС для записываемого абонента
timestamp Время события UTC+3
completion_coder Код завершения. Опциональный параметр, передается в состоянии Completed
recipient Получатель записи
command_id Идентификатор команды старта записи разговора внешней системой
+ можно добавить свои поля, которые есть в вебхуке.

Если вы не нашли нужное событие, но в сервисе есть нужный вебхук, то используйте универсальный коннектор "Входящий вебхук". Можно будет завязать логику связок на любое поле, приходящее в вебхуке.

Действия в QComment

Нажмите на название действия, чтобы посмотреть доступные поля.

Документация по API — нет.

Действий нет, попробуйте поменять местами сервисы.


План настройки интеграции Mango Office с QComment

1 Настроить подключение для Mango Office в ApiMonster.
2 Настроить вебхук в Mango Office, указав ссылку из ApiMonster.
3 Настроить подключение для QComment в ApiMonster, указав логин/пароль/токен для доступа к апи.
4 Создать связку.
5 Указать в качестве источника данных Mango Office.
6 Создать требуемое действие для QComment, указав в какие поля QComment передавать значения полей из Mango Office.
7 Настроить фильтры для каждого шага при необходимости.
8 Протестировать связки и убедиться что они работают согласно ТЗ.

Пример типовой настройки, посмотрите видео

Или пройдите полный курс по ApiMonster.


Посмотрите другие возможности ApiMonster

NoCodeStore - магазин готовых no-code решений

Готовые настроенные наборы связок под популярные бизнес-задачи

Tilda/Ga4

Отправка конверсий из Тильды в Google Analytics 4

Бесплатно

Регистрация

Tilda/Ym

Отправка конверсий из Тильды в Яндекс Метрику

Бесплатно

Регистрация

Ozon/CDEK Склад/Склад

Отправка заказов в сдек, получение трек номера

Бесплатно

Регистрация

ИИ продавец/ИИ поддержка в Авито

Общение в Авито через обученного вами ассистента ChatGPT

99 ₽

Регистрация

Whatsapp Tracker для Яндекс Метрики

Загрузка конверсий в Яндекс Метрику на первое сообщение из Whatsapp

Бесплатно

Регистрация

Магазин в процессе наполнения. Если вы в разных проектах решаете одну и ту же полулярную задачу, то возможно имеет смысл ее оформить как шаблон и добавить в магазин. Напишите нам.

Если вы разработчик и хотите продавать свои no-code решения (с поддержкой nodejs) - напишите нам.


Популярные задачи, которые мы умеем решать