Интеграция Яндекс Трекер и Zvonok (Звонок)

Подключение за 5 минут, 30 дней на тесты, попробуйте.


Попробовать 30 дней бесплатно

Бесплатная настройка под ключ, инструкции.

Какие данные можно передавать из Яндекс Трекер в Zvonok

События в Яндекс Трекер

Нажмите на название события, чтобы посмотреть доступные поля.

Документация по API — нет.

Событий нет, попробуйте поменять местами сервисы.

Если вы не нашли нужное событие, но в сервисе есть нужный вебхук, то используйте универсальный коннектор "Входящий вебхук". Можно будет завязать логику связок на любое поле, приходящее в вебхуке.

Действия в Zvonok

Нажмите на название действия, чтобы посмотреть доступные поля.

Документация по API — нет.

Поля запроса
Id Название
phone Номер клиента в формате +79999999999
campaign_id ID телефонной кампании
text Текст генерируемого ролика в кодировке UTF-8
speaker Голос, по-умолчанию, если не задан - берётся из соответствующей кампании
ivr_lvl_1_btn_1_sms_text Индивидуальный текст СМС по нажатию кнопки 1
ivr_lvl_1_btn_2_sms_text Индивидуальный текст СМС по нажатию кнопки 1
ivr_lvl_1_btn_1_email Email-адрес по нажатию кнопки 1
ivr_lvl_1_btn_1_email_subject Заголовок email по нажатию кнопки 1
ivr_lvl_1_btn_1_email_text Текст email по нажатию кнопки 1
ivr_lvl_1_btn_1_audioclip_text Текст для индивидуального синтезируемого ролика по нажатию кнопки 1
ivr_lvl_1_btn_1_to_phone Индивидуальная переадресация на номер по нажатию 1. Формат: +79999999999
ivr_lvl_1_btn_1_to_sipname Индивидуальная переадресация на SIP по нажатию кнопки 1
ivr_lvl_1_btn_a_sms_text Индивидуальное СМС по слову "Да"
ivr_lvl_1_btn_b_sms_text Индивидуальное СМС по слову "Нет"
ivr_lvl_1_btn_с_sms_text Индивидуальное СМС по слову "Вперед"
ivr_lvl_1_btn_d_sms_text Индивидуальное СМС по слову "Назад"
emotion Эмоциональная окраска голоса. Варианты: good - радостный, evil - раздраженный, neutral (по умолчанию) - нейтральный
label Метка для идентификации звонка
pincode Для кампании типа "Пин-код", если не указан в параметрах, то генерируется автоматически
max_call_time Указание максимальной длительности звонка в секундах
Поля ответа
Id Название
call_id Id звонка
phone Номер телефона
balance Баланс
audioclip_id ID синтезируемого ролика
created Дата создания
callerid Caller ID

Кейсы

Все кейсы можно реализовать самостоятельно или воспользоваться настройкой под ключ.

...
Автоматизация маркетинга и аналитики застройщика, 1000 заявок в день, 130 связок

Посмотреть

...
Автоматизация передачи заказов из OZON в CDEK

Посмотреть

...
Как мы загрузили 1 653 109 конверсий в Яндекс Метрику

Посмотреть

...
Узнаем источник заявок через WhatsApp

Посмотреть

...
Выгрузка расходов из Яндекс Директ в Clickhouse

Посмотреть

...
Передача заявок и продаж из CRM в Яндекс Метрику и Google Analytics 4

Посмотреть

...
Прием платежей из точки

Посмотреть

...
Расшифровка звонков через Yandex SpeechKit

Посмотреть

...
Передача заказов из Tilda в IIKO

Посмотреть

...
Выгрузка расходов и любых данных в Google Sheets

Посмотреть

...
Загрузка конверсий из GetCourse в Яндекс метрику

Посмотреть

...
Отправка уведомлений в Whatsapp и Telegram

Посмотреть

Больше кейсов


Смотрите кейсы на нашем канале


Не хватает возможностей?

Пожалуйста, заполните бриф и мы постараемся добавить новый функционал в ближайшую неделю.

Также можете написать нам в чат в телеграме.

Заказать доработку

План настройки интеграции Яндекс Трекер с Zvonok

1 Настроить подключение для Яндекс Трекер в ApiMonster.
2 Настроить вебхук в Яндекс Трекер, указав ссылку из ApiMonster.
3 Настроить подключение для Zvonok в ApiMonster, указав логин/пароль/токен для доступа к апи.
4 Создать связку.
5 Указать в качестве источника данных Яндекс Трекер.
6 Создать требуемое действие для Zvonok, указав в какие поля Zvonok передавать значения полей из Яндекс Трекер.
7 Настроить фильтры для каждого шага при необходимости.
8 Протестировать связки и убедиться что они работают согласно ТЗ.

Пример типовой настройки, посмотрите видео

Или пройдите полный курс по Apimonster.


Тарифы

Даем 30 дней на тест, что бы могли оценить стоимость сервиса под ваши задачи.
Наши тарифы одни из самых выгодных на рынке, мы посчитали.
Кешбэк до 25% при оплате за несколько месяцев.

Тариф 2

990 ₽. / мес.

  • 1 200 транзакций / мес.
    Примерно 400 заказов/заявок
    в мес., зависит от сложности связок.


  • 12 000 вебхуков / мес.

  • 4 дней - срок хранения истории вебхуков

  • До 5 входящих вебхуков / сек.

  • Неограниченное число подключений на каждый сервис

  • Бесплатная настройка
    под ключ

  • Период парсинга Ozon/Wildberries/Kaspi: 5 дн.

Попробовать

Тариф 3

1 990 ₽. / мес.

  • 5 000 транзакций / мес.
    Примерно 1667 заказов/заявок
    в мес., зависит от сложности связок.


  • 50 000 вебхуков / мес.

  • 7 дней - срок хранения истории вебхуков

  • До 30 входящих вебхуков / сек.

  • Неограниченное число подключений на каждый сервис

  • Бесплатная настройка
    под ключ

  • Период парсинга Ozon/Wildberries/Kaspi: 14 дн.

Попробовать

Тариф 4

2 990 ₽. / мес.

  • 10 000 транзакций / мес.
    Примерно 3333 заказов/заявок
    в мес., зависит от сложности связок.


  • 100 000 вебхуков / мес.

  • 14 дней - срок хранения истории вебхуков

  • До 50 входящих вебхуков / сек.

  • Неограниченное число подключений на каждый сервис

  • Бесплатная настройка
    под ключ

  • Период парсинга Ozon/Wildberries/Kaspi: 21 дн.

Попробовать

Тариф 5

6 990 ₽. / мес.

  • 50 000 транзакций / мес.
    Примерно 16667 заказов/заявок
    в мес., зависит от сложности связок.


  • 500 000 вебхуков / мес.

  • 21 дней - срок хранения истории вебхуков

  • До 70 входящих вебхуков / сек.

  • Неограниченное число подключений на каждый сервис

  • Бесплатная настройка
    под ключ

  • Период парсинга Ozon/Wildberries/Kaspi: 30 дн.

Попробовать

Кешбэк

Оплачивайте сервис на несколько месяцев и получайте кешбэк на баланс до 25%.

Сумма платежа 10 000 ₽ 20 000 ₽ 30 000 ₽ 40 000 ₽ 50 000 ₽
Кешбэк 5 % 10 % 15 % 20 % 25 %
Выгода + 500 ₽ + 2 000 ₽ + 4 500 ₽ + 8 000 ₽ + 12 500 ₽
Итоговая сумма на балансе сервиса + 10 500 ₽ + 22 000 ₽ + 34 500 ₽ + 48 000 ₽ + 62 500 ₽

FAQ

Что такое вебхук?
Любой входящий в ApiMonster get/post http запрос. Например уведомление из AmoCRM о создании новой сделки.

Что такое транзакция?
Это любой исходящий вебхук (запрос в api): отправить конверсию, создать/найти сделку/контакт/задачу и тд.

Сколько нужно транзакций?
Умножьте количество заявок в месяц на 3-4. Например, если заявок 100, то транзакций будет около 300-400 — создать сделки, отправить конверсии, уведомления. Для персонального расчета тарифа воспользуйтесь калькулятором.

Сколько нужно входящих вебхуков в месяц?
Обычно в 2-5 раз больше количества транзакций. Данное ограничение введено для уменьшения нагрузки от проектов с аномальным количеством вебхуков, создающих лишнюю нагрузку. Если вы не отправляете по 10 вебхуков в секунду, то для вас скорее всего ограничение не актуально.

Что такое срок хранения истории вебхуков?
История вебхуков нужна на случай если вы найдете ошибки в связке и захотите посмотреть что пришло в вебхуке для отладки. Содержимое вебхуков может требовать много ресурсов для хранения, поэтому введено ограничение. На работу связок данный параметр не влияет.

Для настройки связок достаточно 1-3 дней.

Сколько нужно входящих вебхуков в секунду?
Обычно входящий вебхук - это создание или обновление заявки. Данное событие редко происходит чаще 1 раза в секунду, поэтому лимита в 5-30 вебхуков в секунду более чем достаточно.


Смотрите кейсы на нашем канале


Пока не готовы начать работу с сервисом? Подпишитесь на наши блоги для дополнительного прогрева:

Тариф 6

9 990 ₽. / мес.

  • 200 000 транзакций / мес.
    Примерно 66667 заказов/заявок
    в мес., зависит от сложности связок.


  • 2 000 000 вебхуков / мес.

  • 21 дней - срок хранения истории вебхуков

  • До 100 входящих вебхуков / сек.

  • Неограниченное число подключений на каждый сервис

  • Бесплатная настройка
    под ключ
  • Постоянная поддержка в чате

  • Период парсинга Ozon/Wildberries/Kaspi: 45 дн.

Попробовать

Тариф 7

17 990 ₽. / мес.

  • 400 000 транзакций / мес.
    Примерно 133333 заказов/заявок
    в мес., зависит от сложности связок.


  • 4 000 000 вебхуков / мес.

  • 30 дней - срок хранения истории вебхуков

  • До 200 входящих вебхуков / сек.

  • Неограниченное число подключений на каждый сервис

  • Бесплатная настройка
    под ключ
  • Постоянная поддержка в чате

  • Период парсинга Ozon/Wildberries/Kaspi: 60 дн.

Попробовать

Кешбэк

Оплачивайте сервис на несколько месяцев и получайте кешбэк на баланс до 25%.

Сумма платежа 10 000 ₽ 20 000 ₽ 30 000 ₽ 40 000 ₽ 50 000 ₽
Кешбэк 5 % 10 % 15 % 20 % 25 %
Выгода + 500 ₽ + 2 000 ₽ + 4 500 ₽ + 8 000 ₽ + 12 500 ₽
Итоговая сумма на балансе сервиса + 10 500 ₽ + 22 000 ₽ + 34 500 ₽ + 48 000 ₽ + 62 500 ₽

FAQ

Что такое вебхук?
Любой входящий в ApiMonster get/post http запрос. Например уведомление из AmoCRM о создании новой сделки.

Что такое транзакция?
Это любой исходящий вебхук (запрос в api): отправить конверсию, создать/найти сделку/контакт/задачу и тд.

Сколько нужно транзакций?
Умножьте количество заявок в месяц на 3-4. Например, если заявок 100, то транзакций будет около 300-400 — создать сделки, отправить конверсии, уведомления. Для персонального расчета тарифа воспользуйтесь калькулятором.

Сколько нужно входящих вебхуков в месяц?
Обычно в 2-5 раз больше количества транзакций. Данное ограничение введено для уменьшения нагрузки от проектов с аномальным количеством вебхуков, создающих лишнюю нагрузку. Если вы не отправляете по 10 вебхуков в секунду, то для вас скорее всего ограничение не актуально.

Что такое срок хранения истории вебхуков?
История вебхуков нужна на случай если вы найдете ошибки в связке и захотите посмотреть что пришло в вебхуке для отладки. Содержимое вебхуков может требовать много ресурсов для хранения, поэтому введено ограничение. На работу связок данный параметр не влияет.

Для настройки связок достаточно 1-3 дней.

Сколько нужно входящих вебхуков в секунду?
Обычно входящий вебхук - это создание или обновление заявки. Данное событие редко происходит чаще 1 раза в секунду, поэтому лимита в 5-30 вебхуков в секунду более чем достаточно.


Смотрите кейсы на нашем канале


Пока не готовы начать работу с сервисом? Подпишитесь на наши блоги для дополнительного прогрева:


Посмотрите возможности интеграции Яндекс Трекер с другими сервисами

Нажмите на сервис, чтобы посмотреть как он работает в связке с Яндекс Трекер.

UIS
UIS

Посмотрите возможности интеграции Zvonok с другими сервисами

Нажмите на сервис, чтобы посмотреть как он работает в связке с Zvonok.

UIS
UIS