Интеграция Яндекс.Доставка и Zvonok (Звонок)

Подключение за 5 минут, 30 дней на тесты, попробуйте.

Приняли вебхуков
Сделали действий
Новые клиенты

Попробовать 30 дней бесплатно

Бесплатная настройка под ключ, инструкции.

Какие данные можно передавать из Яндекс.Доставка в Zvonok

Важно: Обратите внимание, что наличие событий и действий между двумя сервисами не гарантирует решение вашей задачи - доступные события и действия могут между собой не стыковаться так, как вам нужно.

Если вы не можете самостоятельно определить смогут ли данные события и действия решить вашу задачу — обратитесь в поддержку или воспользуйтесь настройкой под ключ.

События в Яндекс.Доставка

Нажмите на название события, чтобы посмотреть доступные поля.

Документация по API — нет.

Событий нет, попробуйте поменять местами сервисы.

Если вы не нашли нужное событие, но в сервисе есть нужный вебхук, то используйте универсальный коннектор "Входящий вебхук". Можно будет завязать логику связок на любое поле, приходящее в вебхуке.

Действия в Zvonok

Нажмите на название действия, чтобы посмотреть доступные поля.

Документация по API — нет.

Поля запроса
Id Название
phone Номер клиента в формате +79999999999
campaign_id ID телефонной кампании
text Текст генерируемого ролика в кодировке UTF-8
speaker Голос, по-умолчанию, если не задан - берётся из соответствующей кампании
ivr_lvl_1_btn_1_sms_text Индивидуальный текст СМС по нажатию кнопки 1
ivr_lvl_1_btn_2_sms_text Индивидуальный текст СМС по нажатию кнопки 1
ivr_lvl_1_btn_1_email Email-адрес по нажатию кнопки 1
ivr_lvl_1_btn_1_email_subject Заголовок email по нажатию кнопки 1
ivr_lvl_1_btn_1_email_text Текст email по нажатию кнопки 1
ivr_lvl_1_btn_1_audioclip_text Текст для индивидуального синтезируемого ролика по нажатию кнопки 1
ivr_lvl_1_btn_1_to_phone Индивидуальная переадресация на номер по нажатию 1. Формат: +79999999999
ivr_lvl_1_btn_1_to_sipname Индивидуальная переадресация на SIP по нажатию кнопки 1
ivr_lvl_1_btn_a_sms_text Индивидуальное СМС по слову "Да"
ivr_lvl_1_btn_b_sms_text Индивидуальное СМС по слову "Нет"
ivr_lvl_1_btn_с_sms_text Индивидуальное СМС по слову "Вперед"
ivr_lvl_1_btn_d_sms_text Индивидуальное СМС по слову "Назад"
emotion Эмоциональная окраска голоса. Варианты: good - радостный, evil - раздраженный, neutral (по умолчанию) - нейтральный
label Метка для идентификации звонка
pincode Для кампании типа "Пин-код", если не указан в параметрах, то генерируется автоматически
max_call_time Указание максимальной длительности звонка в секундах
Поля ответа
Id Название
call_id Id звонка
phone Номер телефона
balance Баланс
audioclip_id ID синтезируемого ролика
created Дата создания
callerid Caller ID

План настройки интеграции Яндекс.Доставка с Zvonok

1 Настроить подключение для Яндекс.Доставка в ApiMonster.
2 Настроить вебхук в Яндекс.Доставка, указав ссылку из ApiMonster.
3 Настроить подключение для Zvonok в ApiMonster, указав логин/пароль/токен для доступа к апи.
4 Создать связку.
5 Указать в качестве источника данных Яндекс.Доставка.
6 Создать требуемое действие для Zvonok, указав в какие поля Zvonok передавать значения полей из Яндекс.Доставка.
7 Настроить фильтры для каждого шага при необходимости.
8 Протестировать связки и убедиться что они работают согласно ТЗ.

Пример типовой настройки, посмотрите видео

Или пройдите полный курс по ApiMonster.


Посмотрите другие возможности ApiMonster

NoCodeStore - магазин готовых no-code решений

Готовые настроенные наборы связок под популярные бизнес-задачи

Tilda/Ga4

Отправка конверсий из Тильды в Google Analytics 4

Бесплатно

Регистрация

Tilda/Ym

Отправка конверсий из Тильды в Яндекс Метрику

Бесплатно

Регистрация

Ozon/CDEK Склад/Склад

Отправка заказов в сдек, получение трек номера

Бесплатно

Регистрация

ИИ продавец/ИИ поддержка в Авито

Общение в Авито через обученного вами ассистента ChatGPT

99 ₽

Регистрация

Whatsapp Tracker для Яндекс Метрики

Загрузка конверсий в Яндекс Метрику на первое сообщение из Whatsapp

Бесплатно

Регистрация

Магазин в процессе наполнения. Если вы в разных проектах решаете одну и ту же полулярную задачу, то возможно имеет смысл ее оформить как шаблон и добавить в магазин. Напишите нам.

Если вы разработчик и хотите продавать свои no-code решения (с поддержкой nodejs) - напишите нам.


Популярные задачи, которые мы умеем решать