Подключение за 5 минут, 30 дней на тесты, попробуйте.
Бесплатная настройка под ключ, инструкции.
Нажмите на название события, чтобы посмотреть доступные поля.
Документация по API — здесь.
Нет
Id | Название |
---|---|
CallerExtension
|
Внутренний номер — инициатор исходящего вызова |
CalledNumber
|
Вызываемый номер |
Duration
|
Длительность вызова для каждого отдельного SubCallID в микросекундах |
RecID
|
Если на внутреннем номере включена запись разговоров, то тут содержится ее идентификатор |
CalledDID
|
Источник вызова |
RemoteNumber
|
Может присутствовать только в flow события “dial-in” и указывает внешний номер, с которым связан данный вызов |
CallerIDNum
|
Номер звонящего, по которому по умолчанию регистрируются входящие вызовы |
Bridged
|
Параметр указывает на то, был ли вызов глобально в рамках всей АТС принят пользователем внутреннего телефонного номера |
Transfered
|
Параметр принимает значение yes (исходящий вызов произошел в результате переадресации) |
CallStatus
|
Статус вызова. Успешный вызов имеет CallStatus=ANSWER |
CallBackID
|
Идентификатор обратного вызова (ID инициации исходящего вызова через API) |
+ можно добавить свои поля, которые есть в вебхуке.
Нет
Id | Название |
---|---|
CallerExtension
|
Внутренний номер — инициатор исходящего вызова |
CalledNumber
|
Вызываемый номер |
Duration
|
Длительность вызова для каждого отдельного SubCallID в микросекундах |
RecID
|
Если на внутреннем номере включена запись разговоров, то тут содержится ее идентификатор |
CalledDID
|
Источник вызова |
RemoteNumber
|
Может присутствовать только в flow события “dial-in” и указывает внешний номер, с которым связан данный вызов |
CallerIDNum
|
Номер звонящего, по которому по умолчанию регистрируются входящие вызовы |
Bridged
|
Параметр указывает на то, был ли вызов глобально в рамках всей АТС принят пользователем внутреннего телефонного номера |
Transfered
|
Параметр принимает значение yes (исходящий вызов произошел в результате переадресации) |
CallStatus
|
Статус вызова. Успешный вызов имеет CallStatus=ANSWER |
CallBackID
|
Идентификатор обратного вызова (ID инициации исходящего вызова через API) |
+ можно добавить свои поля, которые есть в вебхуке.
Нет
Id | Название |
---|---|
CallerExtension
|
Внутренний номер — инициатор исходящего вызова |
CalledNumber
|
Вызываемый номер |
Duration
|
Длительность вызова для каждого отдельного SubCallID в микросекундах |
RecID
|
Если на внутреннем номере включена запись разговоров, то тут содержится ее идентификатор |
CalledDID
|
Источник вызова |
RemoteNumber
|
Может присутствовать только в flow события “dial-in” и указывает внешний номер, с которым связан данный вызов |
CallerIDNum
|
Номер звонящего, по которому по умолчанию регистрируются входящие вызовы |
Bridged
|
Параметр указывает на то, был ли вызов глобально в рамках всей АТС принят пользователем внутреннего телефонного номера |
Transfered
|
Параметр принимает значение yes (исходящий вызов произошел в результате переадресации) |
CallStatus
|
Статус вызова. Успешный вызов имеет CallStatus=ANSWER |
CallBackID
|
Идентификатор обратного вызова (ID инициации исходящего вызова через API) |
+ можно добавить свои поля, которые есть в вебхуке.
Нет
Id | Название |
---|---|
CallerExtension
|
Внутренний номер — инициатор исходящего вызова |
CalledNumber
|
Вызываемый номер |
Duration
|
Длительность вызова для каждого отдельного SubCallID в микросекундах |
RecID
|
Если на внутреннем номере включена запись разговоров, то тут содержится ее идентификатор |
CalledDID
|
Источник вызова |
RemoteNumber
|
Может присутствовать только в flow события “dial-in” и указывает внешний номер, с которым связан данный вызов |
CallerIDNum
|
Номер звонящего, по которому по умолчанию регистрируются входящие вызовы |
Bridged
|
Параметр указывает на то, был ли вызов глобально в рамках всей АТС принят пользователем внутреннего телефонного номера |
Transfered
|
Параметр принимает значение yes (исходящий вызов произошел в результате переадресации) |
CallStatus
|
Статус вызова. Успешный вызов имеет CallStatus=ANSWER |
CallBackID
|
Идентификатор обратного вызова (ID инициации исходящего вызова через API) |
+ можно добавить свои поля, которые есть в вебхуке.
Нет
Id | Название |
---|---|
EventType
|
EventType |
CallID
|
CallID |
CallerIDNum
|
CallerIDNum |
CallerIDName
|
CallerIDName |
CalledExtension
|
CalledExtension |
CalledNumber
|
CalledNumber |
CalledExtensionID
|
CalledExtensionID |
CalledDID
|
CalledDID |
CallFlow
|
CallFlow |
CallStatus
|
CallStatus |
CallAPIID
|
CallAPIID |
+ можно добавить свои поля, которые есть в вебхуке.
Если вы не нашли нужное событие, но в сервисе есть нужный вебхук, то используйте универсальный коннектор "Входящий вебхук". Можно будет завязать логику связок на любое поле, приходящее в вебхуке.
Нажмите на название действия, чтобы посмотреть доступные поля.
Документация по API — нет.
Действий нет, попробуйте поменять местами сервисы.
1 | Настроить подключение для Telphin в ApiMonster. |
2 | Настроить вебхук в Telphin, указав ссылку из ApiMonster. |
3 | Настроить подключение для MODX в ApiMonster, указав логин/пароль/токен для доступа к апи. |
4 | Создать связку. |
5 | Указать в качестве источника данных Telphin. |
6 | Создать требуемое действие для MODX, указав в какие поля MODX передавать значения полей из Telphin. |
7 | Настроить фильтры для каждого шага при необходимости. |
8 | Протестировать связки и убедиться что они работают согласно ТЗ. |
Или пройдите полный курс по ApiMonster.
Готовые настроенные наборы связок под популярные бизнес-задачи
Загрузка конверсий в Яндекс Метрику на первое сообщение из Whatsapp
Бесплатно
Общение в Whatsapp через ассистента ChatGPT (работает через Wazzup24)
Бесплатно
Общение в Whatsapp через ассистента ChatGPT (работает через Wazzup24)
Бесплатно
Приложение - это не альтернатива связкам, а просто преднастроенный набор связок (шаблон) под популярные задачи для ускорения настройки.
Можно ли менять логику созданных связок?Да. Созданный набор связок можно донастроить по свои задачи или оставить без изменений, если все работает как надо.