Интеграция Leadback (Лидбэк) и Яндекс.Доставка

Подключение за 5 минут, 30 дней на тесты, попробуйте.

Приняли вебхуков
Сделали действий
Новые клиенты

Попробовать 30 дней бесплатно

Бесплатная настройка под ключ, инструкции.

Какие данные можно передавать из Leadback в Яндекс.Доставка

Важно: Обратите внимание, что наличие событий и действий между двумя сервисами не гарантирует решение вашей задачи - доступные события и действия могут между собой не стыковаться так, как вам нужно.

Если вы не можете самостоятельно определить смогут ли данные события и действия решить вашу задачу — обратитесь в поддержку или воспользуйтесь настройкой под ключ.

События в Leadback

Нажмите на название события, чтобы посмотреть доступные поля.

Документация по API — здесь.

Описание

Нет

Доступные поля
Id Название
event_type Тип события
data.id_call ID звонка
data.user_id ID клиента
data.widget_id ID виджета
data.date_create Дата и время создания заявки на звонок
data.date_update Дата и время последнего обновления информации о звонке
data.callback_phone Номер телефона заказавшего обратный звонок
data.operator_phone Номер телефона сотрудника который принял звонок
data.site Домен сайта на котором заказан обратный звонок
data.user_tariff Тариф клиента
data.tariffed_minutes Потрачено минут связи с баланса аккаунта
data.duration Продолжительность разговора в секундах
data.record_url Ссылка на запись разговора
data.callback_answer Заказавший звонок ответил на него (no - нет, yes - да)
data.visit_uuid ID посетителя
data.visit_id ID визита
data.visit_ip IP заказавшего обратный звонок
data.visit_source Источник звонка
data.delayed_time Дата и время на которое перенесен звонок (если звонок заказан в не рабочее время)
data.status Статус звонка (complete - принят, failed - пропущен)
data.call_time Дата и время когда состоялся звонок
data.visit_data Полная информация о источнике звонка
data.visit_profile Данные посетителя если были заполнены в форма онлайн чата (имя, email и телефон)
+ можно добавить свои поля, которые есть в вебхуке.

Описание

Нет

Доступные поля
Id Название
event_type Тип события
data.id_call ID звонка
data.user_id ID клиента
data.widget_id ID виджета
data.date_create Дата и время создания заявки на звонок
data.date_update Дата и время последнего обновления информации о звонке
data.callback_phone Номер телефона заказавшего обратный звонок
data.operator_phone Номер телефона сотрудника который принял звонок
data.site Домен сайта на котором заказан обратный звонок
data.user_tariff Тариф клиента
data.tariffed_minutes Потрачено минут связи с баланса аккаунта
data.duration Продолжительность разговора в секундах
data.record_url Ссылка на запись разговора
data.callback_answer Заказавший звонок ответил на него (no - нет, yes - да)
data.visit_uuid ID посетителя
data.visit_id ID визита
data.visit_ip IP заказавшего обратный звонок
data.visit_source Источник звонка
data.delayed_time Дата и время на которое перенесен звонок (если звонок заказан в не рабочее время)
data.status Статус звонка (complete - принят, failed - пропущен)
data.call_time Дата и время когда состоялся звонок
data.visit_data Полная информация о источнике звонка
data.visit_profile Данные посетителя если были заполнены в форма онлайн чата (имя, email и телефон)
+ можно добавить свои поля, которые есть в вебхуке.

Описание

Нет

Доступные поля
Id Название
event_type Тип события
data.widget_id ID виджета
data.user_id ID клиента
data.dialog_id ID диалога
data.chat_log Сообщения переписки посетителя с оператором
data.operator.id_operator ID оператора
data.operator.operator_jid Логин оператора
data.operator.operator_name Имя оператора
data.operator.avatar_type Тип аватарки (custom, standart)
data.operator.avatar_url Адрес на аватарку оператора
data.visit_data Полная информация о источнике визита посетителя
data.visit_profile Данные посетителя если были заполнены в форма онлайн чата (имя, email и телефон)
+ можно добавить свои поля, которые есть в вебхуке.

Описание

Нет

Доступные поля
Id Название
event_type Тип события
data.widget_id ID виджета
data.user_id ID клиента
data.dialog_id ID диалога
data.chat_log Сообщения переписки посетителя с оператором
data.visit_data Полная информация о источнике визита посетителя
data.visit_profile Данные посетителя если были заполнены в форма онлайн чата (имя, email и телефон)
+ можно добавить свои поля, которые есть в вебхуке.

Если вы не нашли нужное событие, но в сервисе есть нужный вебхук, то используйте универсальный коннектор "Входящий вебхук". Можно будет завязать логику связок на любое поле, приходящее в вебхуке.

Действия в Яндекс.Доставка

Нажмите на название действия, чтобы посмотреть доступные поля.

Документация по API — нет.

Действий нет, попробуйте поменять местами сервисы.


План настройки интеграции Leadback с Яндекс.Доставка

1 Настроить подключение для Leadback в ApiMonster.
2 Настроить вебхук в Leadback, указав ссылку из ApiMonster.
3 Настроить подключение для Яндекс.Доставка в ApiMonster, указав логин/пароль/токен для доступа к апи.
4 Создать связку.
5 Указать в качестве источника данных Leadback.
6 Создать требуемое действие для Яндекс.Доставка, указав в какие поля Яндекс.Доставка передавать значения полей из Leadback.
7 Настроить фильтры для каждого шага при необходимости.
8 Протестировать связки и убедиться что они работают согласно ТЗ.

Пример типовой настройки, посмотрите видео

Или пройдите полный курс по ApiMonster.


Посмотрите другие возможности ApiMonster

NoCodeStore - магазин готовых no-code решений

Готовые настроенные наборы связок под популярные бизнес-задачи