Интеграция Leadback (Лидбэк) и Talantix (Талантикс)

Подключение за 5 минут, 30 дней на тесты, попробуйте.

Приняли вебхуков
Сделали действий
Новые клиенты

Попробовать 30 дней бесплатно

Бесплатная настройка под ключ, инструкции.

Какие данные можно передавать из Leadback в Talantix

Важно: Обратите внимание, что наличие событий и действий между двумя сервисами не гарантирует решение вашей задачи - доступные события и действия могут между собой не стыковаться так, как вам нужно.

Если вы не можете самостоятельно определить смогут ли данные события и действия решить вашу задачу — обратитесь в поддержку или воспользуйтесь настройкой под ключ.

События в Leadback

Нажмите на название события, чтобы посмотреть доступные поля.

Документация по API — здесь.

Описание

Нет

Доступные поля
Id Название
event_type Тип события
data.id_call ID звонка
data.user_id ID клиента
data.widget_id ID виджета
data.date_create Дата и время создания заявки на звонок
data.date_update Дата и время последнего обновления информации о звонке
data.callback_phone Номер телефона заказавшего обратный звонок
data.operator_phone Номер телефона сотрудника который принял звонок
data.site Домен сайта на котором заказан обратный звонок
data.user_tariff Тариф клиента
data.tariffed_minutes Потрачено минут связи с баланса аккаунта
data.duration Продолжительность разговора в секундах
data.record_url Ссылка на запись разговора
data.callback_answer Заказавший звонок ответил на него (no - нет, yes - да)
data.visit_uuid ID посетителя
data.visit_id ID визита
data.visit_ip IP заказавшего обратный звонок
data.visit_source Источник звонка
data.delayed_time Дата и время на которое перенесен звонок (если звонок заказан в не рабочее время)
data.status Статус звонка (complete - принят, failed - пропущен)
data.call_time Дата и время когда состоялся звонок
data.visit_data Полная информация о источнике звонка
data.visit_profile Данные посетителя если были заполнены в форма онлайн чата (имя, email и телефон)
+ можно добавить свои поля, которые есть в вебхуке.

Описание

Нет

Доступные поля
Id Название
event_type Тип события
data.id_call ID звонка
data.user_id ID клиента
data.widget_id ID виджета
data.date_create Дата и время создания заявки на звонок
data.date_update Дата и время последнего обновления информации о звонке
data.callback_phone Номер телефона заказавшего обратный звонок
data.operator_phone Номер телефона сотрудника который принял звонок
data.site Домен сайта на котором заказан обратный звонок
data.user_tariff Тариф клиента
data.tariffed_minutes Потрачено минут связи с баланса аккаунта
data.duration Продолжительность разговора в секундах
data.record_url Ссылка на запись разговора
data.callback_answer Заказавший звонок ответил на него (no - нет, yes - да)
data.visit_uuid ID посетителя
data.visit_id ID визита
data.visit_ip IP заказавшего обратный звонок
data.visit_source Источник звонка
data.delayed_time Дата и время на которое перенесен звонок (если звонок заказан в не рабочее время)
data.status Статус звонка (complete - принят, failed - пропущен)
data.call_time Дата и время когда состоялся звонок
data.visit_data Полная информация о источнике звонка
data.visit_profile Данные посетителя если были заполнены в форма онлайн чата (имя, email и телефон)
+ можно добавить свои поля, которые есть в вебхуке.

Описание

Нет

Доступные поля
Id Название
event_type Тип события
data.widget_id ID виджета
data.user_id ID клиента
data.dialog_id ID диалога
data.chat_log Сообщения переписки посетителя с оператором
data.operator.id_operator ID оператора
data.operator.operator_jid Логин оператора
data.operator.operato