Интеграция Leadback (Лидбэк) и Google Keep

Подключение за 5 минут, 30 дней на тесты, попробуйте.

Приняли вебхуков
Сделали действий
Новые клиенты

Попробовать 30 дней бесплатно

Бесплатная настройка под ключ, инструкции.

Какие данные можно передавать из Leadback в Google Keep

Важно: Обратите внимание, что наличие событий и действий между двумя сервисами не гарантирует решение вашей задачи - доступные события и действия могут между собой не стыковаться так, как вам нужно.

Если вы не можете самостоятельно определить смогут ли данные события и действия решить вашу задачу — обратитесь в поддержку или воспользуйтесь настройкой под ключ.

События в Leadback

Нажмите на название события, чтобы посмотреть доступные поля.

Документация по API — здесь.

Описание

Нет

Доступные поля
Id Название
event_type Тип события
data.id_call ID звонка
data.user_id ID клиента
data.widget_id ID виджета
data.date_create Дата и время создания заявки на звонок
data.date_update Дата и время последнего обновления информации о звонке
data.callback_phone Номер телефона заказавшего обратный звонок
data.operator_phone Номер телефона сотрудника который принял звонок
data.site Домен сайта на котором заказан обратный звонок
data.user_tariff Тариф клиента
data.tariffed_minutes Потрачено минут связи с баланса аккаунта
data.duration Продолжительность разговора в секундах
data.record_url Ссылка на запись разговора
data.callback_answer Заказавший звонок ответил на него (no - нет, yes - да)
data.visit_uuid ID посетителя
data.visit_id ID визита
data.visit_ip IP заказавшего обратный звонок
data.visit_source Источник звонка
data.delayed_time Дата и время на которое перенесен звонок (если звонок заказан в не рабочее время)
data.status Статус звонка (complete - принят, failed - пропущен)
data.call_time Дата и время когда состоялся звонок
data.visit_data Полная информация о источнике звонка
data.visit_profile Данные посетителя если были заполнены в форма онлайн чата (имя, email и телефон)
+ можно добавить свои поля, которые есть в вебхуке.

Описание

Нет

Доступные поля
Id Название
event_type Тип события
data.id_call ID звонка
data.user_id ID клиента
data.widget_id ID виджета
data.date_create Дата и время создания заявки на звонок
data.date_update Дата и время последнего обновления информации о звонке
data.callback_phone Номер телефона заказавшего обратный звонок
data.operator_phone Номер телефона сотрудника который принял звонок
data.site Домен сайта на котором заказан обратный звонок
data.user_tariff Тариф клиента
data.tariffed_minutes Потрачено минут связи с баланса аккаунта
data.duration Продолжительность разговора в секундах
data.record_url Ссылка на запись разговора
data.callback_answer Заказавший звонок ответил на него (no - нет, yes - да)
data.visit_uuid ID посетителя
data.visit_id ID визита
data.visit_ip IP заказавшего обратный звонок
data.visit_source Источник звонка
data.delayed_time Дата и время на которое перенесен звонок (если звонок заказан в не рабочее время)
data.status Статус звонка (complete - принят, failed - пропущен)
data.call_time Дата и время когда состоялся звонок
data.visit_data Полная информация о источнике звонка
data.visit_profile Данные посетителя если были заполнены в форма онлайн чата (имя, email и телефон)
+ можно добавить свои поля, которые есть в вебхуке.

Описание

Нет

Доступные поля
Id Название
event_type Тип события
data.widget_id ID виджета
data.user_id ID клиента
data.dialog_id ID диалога
data.chat_log Сообщения переписки посетителя с оператором
data.operator.id_operator ID оператора
data.operator.operator_jid Логин оператора
data.operator.operator_name Имя оператора
data.operator.avatar_type Тип аватарки (custom, standart)
data.operator.avatar_url Адрес на аватарку оператора
data.visit_data Полная информация о источнике визита посетителя
data.visit_profile Данные посетителя если были заполнены в форма онлайн чата (имя, email и телефон)
+ можно добавить свои поля, которые есть в вебхуке.

Описание

Нет

Доступные поля
Id Название
event_type Тип события
data.widget_id ID виджета
data.user_id ID клиента
data.dialog_id ID диалога
data.chat_log Сообщения переписки посетителя с оператором
data.visit_data Полная информация о источнике визита посетителя
data.visit_profile Данные посетителя если были заполнены в форма онлайн чата (имя, email и телефон)
+ можно добавить свои поля, которые есть в вебхуке.

Если вы не нашли нужное событие, но в сервисе есть нужный вебхук, то используйте универсальный коннектор "Входящий вебхук". Можно будет завязать логику связок на любое поле, приходящее в вебхуке.

Действия в Google Keep

Нажмите на название действия, чтобы посмотреть доступные поля.

Документация по API — нет.

Действий нет, попробуйте поменять местами сервисы.


План настройки интеграции Leadback с Google Keep

1 Настроить подключение для Leadback в ApiMonster.
2 Настроить вебхук в Leadback, указав ссылку из ApiMonster.
3 Настроить подключение для Google Keep в ApiMonster, указав логин/пароль/токен для доступа к апи.
4 Создать связку.
5 Указать в качестве источника данных Leadback.
6 Создать требуемое действие для Google Keep, указав в какие поля Google Keep передавать значения полей из Leadback.
7 Настроить фильтры для каждого шага при необходимости.
8 Протестировать связки и убедиться что они работают согласно ТЗ.

Пример типовой настройки, посмотрите видео

Или пройдите полный курс по ApiMonster.


Посмотрите другие возможности ApiMonster

NoCodeStore - магазин готовых no-code решений

Готовые настроенные наборы связок под популярные бизнес-задачи

Tilda/Ga4

Отправка конверсий из Тильды в Google Analytics 4

Бесплатно

Установить

Tilda/Ym

Отправка конверсий из Тильды в Яндекс Метрику

Бесплатно

Установить

Ozon/CDEK Склад/Склад

Отправка заказов в сдек, получение трек номера

Бесплатно

Установить

ИИ-продавец для Авито

Общение в Авито через ассистента ChatGPT

Бесплатно

Установить

Whatsapp Tracker для Яндекс Метрики

Загрузка конверсий в Яндекс Метрику на первое сообщение из Whatsapp

Бесплатно

Установить

ИИ-поддержка для Авито

Общение в Авито через ассистента ChatGPT

Бесплатно

Установить

ИИ-продавец для Whatsapp

Общение в Whatsapp через ассистента ChatGPT (работает через Wazzup24)

Бесплатно

Установить

ИИ-поддержка для Whatsapp

Общение в Whatsapp через ассистента ChatGPT (работает через Wazzup24)

Бесплатно

Установить

ИИ-продавец для Telegram-бота

Общение в Telegram-боте через ассистента ChatGPT

Бесплатно

Установить

ИИ-поддержка для Telegram-бота

Общение в Telegram-боте через ассистента ChatGPT

Бесплатно

Установить


FAQ

Чем приложение отличается от обычных связок?

Приложение - это не альтернатива связкам, а просто преднастроенный набор связок (шаблон) под популярные задачи для ускорения настройки.

Можно ли менять логику созданных связок?

Да. Созданный набор связок можно донастроить по свои задачи или оставить без изменений, если все работает как надо.


Популярные задачи, которые мы умеем решать