Интеграция Calltouch (Коллтач) и QComment

Подключение за 5 минут, 30 дней на тесты, попробуйте.

Приняли вебхуков
Сделали действий
Новые клиенты

Попробовать 30 дней бесплатно

Бесплатная настройка под ключ, инструкции.

Какие данные можно передавать из Calltouch в QComment

Важно: Обратите внимание, что наличие событий и действий между двумя сервисами не гарантирует решение вашей задачи - доступные события и действия могут между собой не стыковаться так, как вам нужно.

Если вы не можете самостоятельно определить смогут ли данные события и действия решить вашу задачу — обратитесь в поддержку или воспользуйтесь настройкой под ключ.

События в Calltouch

Нажмите на название события, чтобы посмотреть доступные поля.

Документация по API — здесь.

Описание

Нет

Доступные поля
Id Название
id Уникальный идентификатор звонка в Calltouch.
ctCallerId Уникальный идентификатор клиента в Calltouch
callerphone Телефонный номер клиента, с которого он выполняет звонок
phonenumber Отслеживаемый номер, на который звонит клиент
subPoolName Название сабпула, с которым связан рекламный номер
redirectNumber Номер переадресации, на который направлялся звонок клиента
duration Длительность телефонного разговора в секундах
waiting_time Длительность ожидания (гудки до поднятия трубки оператором) в секундах
calltime Дата и время звонка начала звонка
timestamp Дата и время начала звонка в формате Unix Time Stamp в секундах
status Статус звонка (successful - удачный звонок, unsuccessful - неудачный звонок)
statusDetails Детализация статуса звонка
unique Флаг уникальности звонка. true - уникальный, false - повторный
targetcall Флаг целевого звонка. target - целевой, non-target - нецелевой звонок
uniqtargetcall Флаг уникально-целевого звонка. uniqtarget - уникально-целевой звонок, non-uniqtarget - не уникально-целевой звонок
callback Обратный звонок или нет. callback - обратный звонок, non-callback - прямой звонок
worktime Рабочее или нерабочее время, в которое пришел звонок. worktime - рабочее, non-worktime - нерабочее
pool Тип пула, за которым закреплен номер
rating Рейтинг, присвоенный звонку или заявке (0 - не присвоен, 1-5 - от 1 до 5)
comment Комментарий
tags_auto_pr Теги Calltouch Predict
tags_auto_af Теги Calltouch Антифрод
tags_auto_gr Теги по полу клиента
tags_auto_ct Теги по добавочным
tags_auto_pn Теги по номерам
tags_manual Вручную проставленные теги
tags_api Теги, проставленные с помощью API
attribution Модель атрибуции. 1 - последний непрямой, 0 - последнее взаимодействие
source Источник
medium Канал
utm_source Метка utm_source
utm_medium Метка utm_medium
utm_campaign Метка utm_campaign
utm_content Метка utm_content
utm_term Метка utm_term
gcid Google Client ID
yaClientId Yandex Client ID
sessionId ID сессии Calltouch
hostname Отслеживаемый сайт
url Страница входа на сайт
attrs Сторонние cookie
callUrl Страница звонка
callback_request_id Идентификатор заявки на обратный звонок
callback_final_attempt Флаг завершения цепочки вызовов
ref Источник реферального перехода
city Город
browser Браузер
os Операционная система
device Устройство
ip IP-адрес
sip_call_id ID сеанса SIP
callReferenceNumber ID звонка с АТС
reclink Запись разговора
orderId ID сделки
siteId ID сайта
siteName Название сайта
userAgent User agent
sendingTimestamp Дата и время отправки вебхука в формате Unix Time Stamp
text Расшифровка звонка в текст
manager Менеджер звонка или заявки
spam Флаг спама. true - вонок помечен как, false - звонок без отметки
callback_custom_fields Пользователь-ские поля виджетов Callback
callback_request_facebook_lead_id Id лида Facebook
+ можно добавить свои поля, которые есть в вебхуке.

Если вы не нашли нужное событие, но в сервисе есть нужный вебхук, то используйте универсальный коннектор "Входящий вебхук". Можно будет завязать логику связок на любое поле, приходящее в вебхуке.

Действия в QComment

Нажмите на название действия, чтобы посмотреть доступные поля.

Документация по API — нет.

Действий нет, попробуйте поменять местами сервисы.


План настройки интеграции Calltouch с QComment

1 Настроить подключение для Calltouch в ApiMonster.
2 Настроить вебхук в Calltouch, указав ссылку из ApiMonster.
3 Настроить подключение для QComment в ApiMonster, указав логин/пароль/токен для доступа к апи.
4 Создать связку.
5 Указать в качестве источника данных Calltouch.
6 Создать требуемое действие для QComment, указав в какие поля QComment передавать значения полей из Calltouch.
7 Настроить фильтры для каждого шага при необходимости.
8 Протестировать связки и убедиться что они работают согласно ТЗ.

Пример типовой настройки, посмотрите видео

Или пройдите полный курс по ApiMonster.


Посмотрите другие возможности ApiMonster

NoCodeStore - магазин готовых no-code решений

Готовые настроенные наборы связок под популярные бизнес-задачи

Tilda/Ga4

Отправка конверсий из Тильды в Google Analytics 4

Бесплатно

Регистрация

Tilda/Ym

Отправка конверсий из Тильды в Яндекс Метрику

Бесплатно

Регистрация

Ozon/CDEK Склад/Склад

Отправка заказов в сдек, получение трек номера

Бесплатно

Регистрация

ИИ продавец/ИИ поддержка в Авито

Общение в Авито через обученного вами ассистента ChatGPT

99 ₽

Регистрация

Whatsapp Tracker для Яндекс Метрики

Загрузка конверсий в Яндекс Метрику на первое сообщение из Whatsapp

Бесплатно

Регистрация

Магазин в процессе наполнения. Если вы в разных проектах решаете одну и ту же полулярную задачу, то возможно имеет смысл ее оформить как шаблон и добавить в магазин. Напишите нам.

Если вы разработчик и хотите продавать свои no-code решения (с поддержкой nodejs) - напишите нам.


Популярные задачи, которые мы умеем решать