Интеграция Calltouch (Коллтач) и Google Keep

Подключение за 5 минут, 30 дней на тесты, попробуйте.

Приняли вебхуков
Сделали действий
Новые клиенты

Попробовать 30 дней бесплатно

Бесплатная настройка под ключ, инструкции.

Какие данные можно передавать из Calltouch в Google Keep

Важно: Обратите внимание, что наличие событий и действий между двумя сервисами не гарантирует решение вашей задачи - доступные события и действия могут между собой не стыковаться так, как вам нужно.

Если вы не можете самостоятельно определить смогут ли данные события и действия решить вашу задачу — обратитесь в поддержку или воспользуйтесь настройкой под ключ.

События в Calltouch

Нажмите на название события, чтобы посмотреть доступные поля.

Документация по API — здесь.

Описание

Нет

Доступные поля
Id Название
id Уникальный идентификатор звонка в Calltouch.
ctCallerId Уникальный идентификатор клиента в Calltouch
callerphone Телефонный номер клиента, с которого он выполняет звонок
phonenumber Отслеживаемый номер, на который звонит клиент
subPoolName Название сабпула, с которым связан рекламный номер
redirectNumber Номер переадресации, на который направлялся звонок клиента
duration Длительность телефонного разговора в секундах
waiting_time Длительность ожидания (гудки до поднятия трубки оператором) в секундах
calltime Дата и время звонка начала звонка
timestamp Дата и время начала звонка в формате Unix Time Stamp в секундах
status Статус звонка (successful - удачный звонок, unsuccessful - неудачный звонок)
statusDetails Детализация статуса звонка
unique Флаг уникальности звонка. true - уникальный, false - повторный
targetcall Флаг целевого звонка. target - целевой, non-target - нецелевой звонок
uniqtargetcall Флаг уникально-целевого звонка. uniqtarget - уникально-целевой звонок, non-uniqtarget - не уникально-целевой звонок
callback Обратный звонок или нет. callback - обратный звонок, non-callback - прямой звонок
worktime Рабочее или нерабочее время, в которое пришел звонок. worktime - рабочее, non-worktime - нерабочее
pool Тип пула, за которым закреплен номер
rating Рейтинг, присвоенный звонку или заявке (0 - не присвоен, 1-5 - от 1 до 5)
comment Комментарий
tags_auto_pr Теги Calltouch Predict
tags_auto_af Теги Calltouch Антифрод
tags_auto_gr Теги по полу клиента
tags_auto_ct Теги по добавочным
tags_auto_pn Теги по номерам
tags_manual Вручную проставленные теги
tags_api Теги, проставленные с помощью API
attribution Модель атрибуции. 1 - последний непрямой, 0 - последнее взаимодействие
source Источник
medium Канал
utm_source Метка utm_source
utm_medium Метка utm_medium
utm_campaign Метка utm_campaign
utm_content Метка utm_content
utm_term Метка utm_term
gcid Google Client ID
yaClientId Yandex Client ID
sessionId ID сессии Calltouch
hostname Отслеживаемый сайт
url Страница входа на сайт
attrs Сторонние cookie
callUrl Страница звонка
callback_request_id Идентификатор заявки на обратный звонок
callback_final_attempt Флаг завершения цепочки вызовов
ref Источник реферального перехода
city Город
browser Браузер
os Операционная система
device Устройство
ip IP-адрес
sip_call_id ID сеанса SIP
callReferenceNumber ID звонка с АТС
reclink Запись разговора
orderId ID сделки
siteId ID сайта
siteName Название сайта
userAgent User agent
sendingTimestamp Дата и время отправки вебхука в формате Unix Time Stamp
text Расшифровка звонка в текст
manager Менеджер звонка или заявки
spam Флаг спама. true - вонок помечен как, false - звонок без отметки
callback_custom_fields Пользователь-ские поля виджетов Callback
callback_request_facebook_lead_id Id лида Facebook
+ можно добавить свои поля, которые есть в вебхуке.

Описание

Нет

Доступные поля
Id Название
id id
ctCallerId ctCallerId
callerphone callerphone
phonenumber phonenumber
sessionId sessionId
reclink reclink
text text
+ можно добавить свои поля, которые есть в вебхуке.

Если вы не нашли нужное событие, но в сервисе есть нужный вебхук, то используйте универсальный коннектор "Входящий вебхук". Можно будет завязать логику связок на любое поле, приходящее в вебхуке.

Действия в Google Keep

Нажмите на название действия, чтобы посмотреть доступные поля.

Документация по API — нет.

Действий нет, попробуйте поменять местами сервисы.


План настройки интеграции Calltouch с Google Keep

1 Настроить подключение для Calltouch в ApiMonster.
2 Настроить вебхук в Calltouch, указав ссылку из ApiMonster.
3 Настроить подключение для Google Keep в ApiMonster, указав логин/пароль/токен для доступа к апи.
4 Создать связку.
5 Указать в качестве источника данных Calltouch.
6 Создать требуемое действие для Google Keep, указав в какие поля Google Keep передавать значения полей из Calltouch.
7 Настроить фильтры для каждого шага при необходимости.
8 Протестировать связки и убедиться что они работают согласно ТЗ.

Пример типовой настройки, посмотрите видео

Или пройдите полный курс по ApiMonster.


Посмотрите другие возможности ApiMonster

NoCodeStore - магазин готовых no-code решений

Готовые настроенные наборы связок под популярные бизнес-задачи

Tilda/Ga4

Отправка конверсий из Тильды в Google Analytics 4

Бесплатно

Установить

Tilda/Ym

Отправка конверсий из Тильды в Яндекс Метрику

Бесплатно

Установить

Ozon/CDEK Склад/Склад

Отправка заказов в сдек, получение трек номера

Бесплатно

Установить

ИИ-продавец для Авито

Общение в Авито через ассистента ChatGPT

Бесплатно

Установить

Whatsapp Tracker для Яндекс Метрики

Загрузка конверсий в Яндекс Метрику на первое сообщение из Whatsapp

Бесплатно

Установить

ИИ-поддержка для Авито

Общение в Авито через ассистента ChatGPT

Бесплатно

Установить

ИИ-продавец для Whatsapp

Общение в Whatsapp через ассистента ChatGPT (работает через Wazzup24)

Бесплатно

Установить

ИИ-поддержка для Whatsapp

Общение в Whatsapp через ассистента ChatGPT (работает через Wazzup24)

Бесплатно

Установить

ИИ-продавец для Telegram-бота

Общение в Telegram-боте через ассистента ChatGPT

Бесплатно

Установить

ИИ-поддержка для Telegram-бота

Общение в Telegram-боте через ассистента ChatGPT

Бесплатно

Установить


FAQ

Чем приложение отличается от обычных связок?

Приложение - это не альтернатива связкам, а просто преднастроенный набор связок (шаблон) под популярные задачи для ускорения настройки.

Можно ли менять логику созданных связок?

Да. Созданный набор связок можно донастроить по свои задачи или оставить без изменений, если все работает как надо.


Популярные задачи, которые мы умеем решать


Кейсы

Все кейсы можно реализовать самостоятельно или воспользоваться настройкой под ключ.

...
Как с помощью no-code сделать ИИ продавца / ИИ поддержку с помощью ассистента ChatGPT на примере Авито

Посмотреть

...
Как директологу/аналитику/интегратору поднять средний чек с клиента на 10 000 руб и более с помощью no-code и выйти на часовой до 5 000-10 000 руб/час

Посмотреть

...
Кейс: заливка конверсий в Яндекс Метрику с помощью measurement protocol с помощью no-code

Посмотреть

...
Кейс: как СДЭК делегировал no-code сервису автоматизацию передачи десятков тысяч заказов в месяц для сотен селлеров из OZON

Посмотреть

...
Кейс: как с помощью whitelabel no-code сервиса за 1 день получить 200+ готовых коннекторов в свой сервис

Посмотреть

...
Речевая аналитика, скоринг звонков и чатов с помощью СhatGPT/OpenAI и no-code

Посмотреть

...
Кейс: узнать что хотят клиенты из звонков с помощью ChatGPT, no-code и CDP

Посмотреть

...
Кейс: внедряем пробивание чеков на оплаты по карте через CloudKassir без разработки с помощью no-code

Посмотреть

...
Как с помощью no-code и javascript вытащить данные из API и сделать дашборд в Google Sheets

Посмотреть

...
Как с помощью no-code настроить на сайте прием заявок в whatsapp, telegram, обратный звонок с определением рекламного источника

Посмотреть

...
Как с помощью no-code проверять доступность сайта или api с уведомлением о проблемах в телеграм

Посмотреть

...
Как с помощью no-code одновременно решать почти 600 технических задач без программиста силами одного маркетолога

Посмотреть

...
Как бороться со скликиванием в Яндекс Директ и Google Ads с помощью no-code (clickfraud) на примере застройщика

Посмотреть

...
Автоматизация маркетинга и аналитики застройщика, 1000 заявок в день, 130 связок

Посмотреть

...
Автоматизация передачи заказов из OZON в CDEK

Посмотреть

...
Как мы загрузили 1 653 109 конверсий в Яндекс Метрику

Посмотреть

...
Узнаем источник заявок через WhatsApp

Посмотреть

...
Выгрузка расходов из Яндекс Директ в Clickhouse

Посмотреть

...
Передача заявок и продаж из CRM в Яндекс Метрику и Google Analytics 4

Посмотреть

...
Прием платежей из точки

Посмотреть

...
Расшифровка звонков через Yandex SpeechKit

Посмотреть

...
Передача заказов из Tilda в IIKO

Посмотреть

...
Выгрузка расходов и любых данных в Google Sheets

Посмотреть

...
Загрузка конверсий из GetCourse в Яндекс метрику

Посмотреть

...
Отправка уведомлений в Whatsapp и Telegram

Посмотреть

Больше кейсов

Работа с API

В ApiMonster реализованы большинство популярных задач по взаимодействию между сервисами по API.

Если вашу задачу можно решить через ApiMonster, то лучше ее решить через ApiMonster - сэкономите себе 95% времени и денег. Это особенно полезно на этапе запуска продукта, когда нет времени и желания делать задачи, не влияющие на продажи.

Виджеты на сайт

В ApiMonster реализованы популярные виджеты для захвата лидов на сайте, такие как Мультикнопка и обратный звонок и некоторые другие.

Мультикнопка

Позволяет указать ссылки на телеграм, ватсап + форма обратного звонка в правом нижнем углу сайта.

Ловец лидов

Попап появится, если клиент покидает сайт или долго ничего не делает, чтобы запросить контакты для персональной консультации.

Результат

На Whatsapp через виджет могут писать крупные клиенты + переданный client id для аналитики.