Подключение за 5 минут, 30 дней на тесты, попробуйте.
Бесплатная настройка под ключ, инструкции.
Нажмите на название события, чтобы посмотреть доступные поля.
Документация по API — здесь.
Нет
Id | Название |
---|---|
id
|
Уникальный идентификатор звонка в Calltouch. |
ctCallerId
|
Уникальный идентификатор клиента в Calltouch |
callerphone
|
Телефонный номер клиента, с которого он выполняет звонок |
phonenumber
|
Отслеживаемый номер, на который звонит клиент |
subPoolName
|
Название сабпула, с которым связан рекламный номер |
redirectNumber
|
Номер переадресации, на который направлялся звонок клиента |
duration
|
Длительность телефонного разговора в секундах |
waiting_time
|
Длительность ожидания (гудки до поднятия трубки оператором) в секундах |
calltime
|
Дата и время звонка начала звонка |
timestamp
|
Дата и время начала звонка в формате Unix Time Stamp в секундах |
status
|
Статус звонка (successful - удачный звонок, unsuccessful - неудачный звонок) |
statusDetails
|
Детализация статуса звонка |
unique
|
Флаг уникальности звонка. true - уникальный, false - повторный |
targetcall
|
Флаг целевого звонка. target - целевой, non-target - нецелевой звонок |
uniqtargetcall
|
Флаг уникально-целевого звонка. uniqtarget - уникально-целевой звонок, non-uniqtarget - не уникально-целевой звонок |
callback
|
Обратный звонок или нет. callback - обратный звонок, non-callback - прямой звонок |
worktime
|
Рабочее или нерабочее время, в которое пришел звонок. worktime - рабочее, non-worktime - нерабочее |
pool
|
Тип пула, за которым закреплен номер |
rating
|
Рейтинг, присвоенный звонку или заявке (0 - не присвоен, 1-5 - от 1 до 5) |
comment
|
Комментарий |
tags_auto_pr
|
Теги Calltouch Predict |
tags_auto_af
|
Теги Calltouch Антифрод |
tags_auto_gr
|
Теги по полу клиента |
tags_auto_ct
|
Теги по добавочным |
tags_auto_pn
|
Теги по номерам |
tags_manual
|
Вручную проставленные теги |
tags_api
|
Теги, проставленные с помощью API |
attribution
|
Модель атрибуции. 1 - последний непрямой, 0 - последнее взаимодействие |
source
|
Источник |
medium
|
Канал |
utm_source
|
Метка utm_source |
utm_medium
|
Метка utm_medium |
utm_campaign
|
Метка utm_campaign |
utm_content
|
Метка utm_content |
utm_term
|
Метка utm_term |
gcid
|
Google Client ID |
yaClientId
|
Yandex Client ID |
sessionId
|
ID сессии Calltouch |
hostname
|
Отслеживаемый сайт |
url
|
Страница входа на сайт |
attrs
|
Сторонние cookie |
callUrl
|
Страница звонка |
callback_request_id
|
Идентификатор заявки на обратный звонок |
callback_final_attempt
|
Флаг завершения цепочки вызовов |
ref
|
Источник реферального перехода |
city
|
Город |
browser
|
Браузер |
os
|
Операционная система |
device
|
Устройство |
ip
|
IP-адрес |
sip_call_id
|
ID сеанса SIP |
callReferenceNumber
|
ID звонка с АТС |
reclink
|
Запись разговора |
orderId
|
ID сделки |
siteId
|
ID сайта |
siteName
|
Название сайта |
userAgent
|
User agent |
sendingTimestamp
|
Дата и время отправки вебхука в формате Unix Time Stamp |
text
|
Расшифровка звонка в текст |
manager
|
Менеджер звонка или заявки |
spam
|
Флаг спама. true - вонок помечен как, false - звонок без отметки |
callback_custom_fields
|
Пользователь-ские поля виджетов Callback |
callback_request_facebook_lead_id
|
Id лида Facebook |
+ можно добавить свои поля, которые есть в вебхуке.
Нет
Id | Название |
---|---|
id
|
id |
ctCallerId
|
ctCallerId |
callerphone
|
callerphone |
phonenumber
|
phonenumber |
sessionId
|
sessionId |
reclink
|
reclink |
text
|
text |
+ можно добавить свои поля, которые есть в вебхуке.
Если вы не нашли нужное событие, но в сервисе есть нужный вебхук, то используйте универсальный коннектор "Входящий вебхук". Можно будет завязать логику связок на любое поле, приходящее в вебхуке.
Нажмите на название действия, чтобы посмотреть доступные поля.
Документация по API — нет.
Действий нет, попробуйте поменять местами сервисы.
1 | Настроить подключение для Calltouch в ApiMonster. |
2 | Настроить вебхук в Calltouch, указав ссылку из ApiMonster. |
3 | Настроить подключение для Google Keep в ApiMonster, указав логин/пароль/токен для доступа к апи. |
4 | Создать связку. |
5 | Указать в качестве источника данных Calltouch. |
6 | Создать требуемое действие для Google Keep, указав в какие поля Google Keep передавать значения полей из Calltouch. |
7 | Настроить фильтры для каждого шага при необходимости. |
8 | Протестировать связки и убедиться что они работают согласно ТЗ. |
Или пройдите полный курс по ApiMonster.
Готовые настроенные наборы связок под популярные бизнес-задачи
Загрузка конверсий в Яндекс Метрику на первое сообщение из Whatsapp
Бесплатно
Общение в Whatsapp через ассистента ChatGPT (работает через Wazzup24)
Бесплатно
Общение в Whatsapp через ассистента ChatGPT (работает через Wazzup24)
Бесплатно
Приложение - это не альтернатива связкам, а просто преднастроенный набор связок (шаблон) под популярные задачи для ускорения настройки.
Можно ли менять логику созданных связок?Да. Созданный набор связок можно донастроить по свои задачи или оставить без изменений, если все работает как надо.
Все кейсы можно реализовать самостоятельно или воспользоваться настройкой под ключ.
В ApiMonster реализованы большинство популярных задач по взаимодействию между сервисами по API.
Если вашу задачу можно решить через ApiMonster, то лучше ее решить через ApiMonster - сэкономите себе 95% времени и денег. Это особенно полезно на этапе запуска продукта, когда нет времени и желания делать задачи, не влияющие на продажи.
В ApiMonster реализованы популярные виджеты для захвата лидов на сайте, такие как Мультикнопка и обратный звонок и некоторые другие.
Позволяет указать ссылки на телеграм, ватсап + форма обратного звонка в правом нижнем углу сайта.
Попап появится, если клиент покидает сайт или долго ничего не делает, чтобы запросить контакты для персональной консультации.
На Whatsapp через виджет могут писать крупные клиенты + переданный client id для аналитики.