Интеграция Call-Tracking.by и Яндекс.Доставка

Подключение за 5 минут, 30 дней на тесты, попробуйте.

Приняли вебхуков
Сделали действий
Новые клиенты

Попробовать 30 дней бесплатно

Бесплатная настройка под ключ, инструкции.

Какие данные можно передавать из Call-Tracking.by в Яндекс.Доставка

Важно: Обратите внимание, что наличие событий и действий между двумя сервисами не гарантирует решение вашей задачи - доступные события и действия могут между собой не стыковаться так, как вам нужно.

Если вы не можете самостоятельно определить смогут ли данные события и действия решить вашу задачу — обратитесь в поддержку или воспользуйтесь настройкой под ключ.

События в Call-Tracking.by

Нажмите на название события, чтобы посмотреть доступные поля.

Документация по API — здесь.

Описание

Нет

Доступные поля
Id Название
time Время в формате iso8601
call_status Текущее событие (статус). Возможные значения: start, answer, end, busy, abandon
pbx_id Уникальный идентификатор звонка
campaign_id Идентификатор кампании
campaign_name Имя кампании
stat_source Нормализованный источник звонка. Сформирован на основании utm-меток, реферала и названия отслеживаемого источника
duration Продолжительность звонка. Для события начала звонка и ответа продолжительность звонка нулевая
caller_number Номер звонившего
ads_number Номер который показывался и\или был размещен в рекламном объявлении
answer_number Номер который ответил на звонок. Пустая строка в случае если звонок не отвечен
audio_path Ссылка на запись разговора. Присутствует, если запись включена. Запись хранится в соответствии с настройками пользователя
utm_keyword Ключевое слов в случае если звонок был сделан по динамической рекламной кампании
utm_campaign Контекстная рекламная кампания в случае если звонок был сделан по динамической рекламной кампании
utm_medium Тип источника трафика (cpc, баннер, рассылка) в случае если звонок был сделан по динамической рекламной кампании
utm_source Источник трафика
utm_content Определяет разные версии рекламы, в случае если звонок был сделан по динамической рекламной кампании
roistat_id Уникальный идентификатор RoiStat (доступно только для динамического колл трекинга, при наличии скрипта RoiStat)
google_analytics_id Уникальный идентификатор Google Analytics (доступно только для динамического колл трекинга, при наличии скрипта Google Analytics)
yandex_metrica_id Уникальный идентификатор Yandex Метрика (доступно только для динамического колл трекинга, при наличии скрипта Yandex Метрика)
+ можно добавить свои поля, которые есть в вебхуке.

Описание

Нет

Доступные поля
Id Название
time Время в формате iso8601
call_status Текущее событие (статус). Возможные значения: start, answer, end, busy, abandon
pbx_id Уникальный идентификатор звонка
campaign_id Идентификатор кампании
campaign_name Имя кампании
stat_source Нормализованный источник звонка. Сформирован на основании utm-меток, реферала и названия отслеживаемого источника
duration Продолжительность звонка. Для события начала звонка и ответа продолжительность звонка нулевая
caller_number Номер звонившего
ads_number Номер который показывался и\или был размещен в рекламном объявлении
answer_number Номер который ответил на звонок. Пустая строка в случае если звонок не отвечен
audio_path Ссылка на запись разговора. Присутствует, если запись включена. Запись хранится в соответствии с настройками пользователя
utm_keyword Ключевое слов в случае если звонок был сделан по динамической рекламной кампании
utm_campaign Контекстная рекламная кампания в случае если звонок был сделан по динамической рекламной кампании
utm_medium Тип источника трафика (cpc, баннер, рассылка) в случае если звонок был сделан по динамической рекламной кампании
utm_source Источник трафика
utm_content Определяет разные версии рекламы, в случае если звонок был сделан по динамической рекламной кампании
roistat_id Уникальный идентификатор RoiStat (доступно только для динамического колл трекинга, при наличии скрипта RoiStat)
google_analytics_id Уникальный идентификатор Google Analytics (доступно только для динамического колл трекинга, при наличии скрипта Google Analytics)
yandex_metrica_id Уникальный идентификатор Yandex Метрика (доступно только для динамического колл трекинга, при наличии скрипта Yandex Метрика)
+ можно добавить свои поля, которые есть в вебхуке.

Описание

Нет

Доступные поля
Id Название
time Время в формате iso8601
call_status Текущее событие (статус). Возможные значения: start, answer, end, busy, abandon
pbx_id Уникальный идентификатор звонка
campaign_id Идентификатор кампании
campaign_name Имя кампании
stat_source Нормализованный источник звонка. Сформирован на основании utm-меток, реферала и названия отслеживаемого источника
duration Продолжительность звонка. Для события начала звонка и ответа продолжительность звонка нулевая
caller_number Номер звонившего
ads_number Номер который показывался и\или был размещен в рекламном объявлении
answer_number Номер который ответил на звонок. Пустая строка в случае если звонок не отвечен