Возможности ApiMonster для руководителя отдела продаж

Посмотрите какие задачи можно решить через ApiMonster с помощью no-code без программиста.
При необходимости все настроим под ключ.
Есть партнерка.


Попробовать
1. Фиксация всех заявок в CRM
Какие задачи можем решить

1.2. Создание сделок по заявкам из соц сетей и досок объявлений

Подходящие связки:

  1. Avito > AmoCRM
  2. Avito > Bitrix24
  3. VK forms (старый кабинет) > AmoCRM
  4. VK forms (старый кабинет) > Bitrix24
  5. VK Ads + Leadform (новый кабинет) > AmoCRM
  6. VK Ads + Leadform (новый кабинет) > Bitrix24
  7. Telegram > AmoCRM
  8. Telegram > Bitrix24
  9. Wazzup 24 > AmoCRM
  10. Wazzup 24 > Bitrix24
  11. Входящие вебхуки > AmoCRM
  12. Входящие вебхуки > Bitrix24
Показаны только популярные связки. Если не нашли решения для себя или нужна помощь с настройкой — напишите нам, подскажем.

1.3. Создание сделок по звонкам

Можно создать сделку на факт звонка, передать ссылку на запись разговора и ее расшифровку в текст. Работаем с любой телефонией, где есть вебхуки.

Подходящие связки:

  1. Mango Office > AmoCRM
  2. Mango Office > Bitrix24
  3. Sipuni > AmoCRM
  4. Sipuni > Bitrix24
  5. Rostelecom > AmoCRM
  6. Rostelecom > Bitrix24
  7. Мегафон ВАТС > AmoCRM
  8. Мегафон ВАТС > Bitrix24
  9. Zadarma > AmoCRM
  10. Zadarma > Bitrix24
  11. Novofon > AmoCRM
  12. Novofon > Bitrix24
  13. Plusofon > AmoCRM
  14. Plusofon > Bitrix24
  15. Входящие вебхуки > AmoCRM
  16. Входящие вебхуки > Bitrix24
Показаны только популярные связки. Если не нашли решения для себя или нужна помощь с настройкой — напишите нам, подскажем.
2. Контроль звонков
Какие задачи можем решить

2.1. Расшифровка разговоров в текст

Если у вас много звонков и вы физически не успеваете их прослушать - можно перевести их в текст и прочитать. Работем с любой телефонией, где есть вебхук с ссылкой на запись разговора.

Подходящие связки:

  1. Mango Office > Yandex SpeechKit
  2. Sipuni > Yandex SpeechKit
  3. Rostelecom > Yandex SpeechKit
  4. Мегафон ВАТС > Yandex SpeechKit
  5. Zadarma > Yandex SpeechKit
  6. Novofon > Yandex SpeechKit
  7. Plusofon > Yandex SpeechKit
  8. Входящие вебхуки > Yandex SpeechKit
Показаны только популярные связки. Если не нашли решения для себя или нужна помощь с настройкой — напишите нам, подскажем.

2.2. Отправка расшифровки разговора в CRM

Чтобы можно было в сделке почитать о чем была беседа

Подходящие связки:

  1. Yandex SpeechKit > AmoCRM
  2. Yandex SpeechKit > Bitrix24
Показаны только популярные связки. Если не нашли решения для себя или нужна помощь с настройкой — напишите нам, подскажем.

2.3. Скоринг звонков по ключевым словам, длине записи.

На javascript можно написать любую логику анализа текста телефонных разговоров. Например анализ по ключевым словам с оценкой от 1 до 10.

Подходящие связки:

  1. Yandex SpeechKit > JavaScript/NodeJs
  2. JavaScript/NodeJs > AmoCRM
  3. JavaScript/NodeJs > Bitrix24
Показаны только популярные связки. Если не нашли решения для себя или нужна помощь с настройкой — напишите нам, подскажем.

Отзывы клиентов

Уважаемые коллеги и партнеры из команды API Monster

Хочу выразить искреннюю благодарность за ваше неоценимое сотрудничество и выдающуюся работу, которую вы проделали. Благодаря вашему профессионализму и высокому уровню компетентности, нам удалось значительно улучшить наши процессы и достичь поставленных целей.

Ваши идеи и подходы к решению задач стали незаменимыми в нашей работе. Каждый из вас внес свой уникальный вклад, и совместные усилия принесли впечатляющие результаты. Я особенно ценю вашу отзывчивость и готовность идти навстречу, когда возникали сложности. Это создало обстановку доверия и взаимопонимания, что стало важным аспектом нашего успешного взаимодействия.

Мы уверены, что для дальнейших достижений нам предстоит продолжить сотрудничество, и с нетерпением ждем новых возможностей для совместной работы. Спасибо вам за преданность делу, упорство и креативный подход. Вы — настоящая команда профессионалов. Надеюсь на развитие наших отношений и новые успехи впереди.


Клиент: 134704

Несмотря на мое недопонимание процесса подключения, команда помогла разобраться и интеграцию настроили успешно. Благодарю!

Клиент: 134514

Быстро и чётко настроили интеграцию. Все работает как часы.

Клиент: 133763

Отлично, достаточно быстро настроили интеграцию СДЭКа с Озоном.

Клиент: 131132

Быстро настроили синхронизацию между Озон и СДЕК. Оперативная поддержка.

Клиент: 127973

Необходимо было настроить интеграцию ЦИАН с АМО, ребята справились с задачей на отлично! А главное четко и быстро! Теперь лиды не пройдут мимо)

Клиент: 131541

Достаточно большие бесплатные (штатные) возможности. Интуитивно понятно как работать и настраивать обмен данными. Дополнительно, хотел бы отметить лояльную службу поддержки, которая даже в демо-режиме оказывает посильную помощь подсказками.

Клиент: 135715

Сделал интеграцию ОЗОН-СДЕК для автоматического создания отправлений по схеме работы РФБС. Теперь экономлю около 4 часов времени, вместо ручного создания накладных. Все работает. Большое спасибо!

Клиент: 136804

Своевременно и быстро связались для настройки интеграции. Качественное обслуживание.

Клиент: 139122

Специалисты компании «Апимонстр» оперативно выполнили настройку всех необходимых параметров. Взаимодействие осуществлялось через чат в WhatsApp. Весь процесс занял один день после оплаты счёта. Пока что мне, как новичку, всё понятно и доступно. Настойка выполнена, система работает без сбоев, надеюсь на долгосрочное и плодотворное сотрудничество. Благодарю за работу.

Клиент: 138774

Оперативное решение поставленных задач. С всеми вопросами подскажут и помогут. Так же есть подробные инструкции под типовые задачи. Есть видеоинструкции.

Клиент: 140205

1) Быстрое подключение 2) Понятный интерфейс 3) Умеренная цена услуг 4) Активный сервис поддержки

Клиент: 140490

Быстро, удобно, хороший интерфейс


Кейсы

Все кейсы можно реализовать самостоятельно или воспользоваться настройкой под ключ.

...
Как директологу/аналитику/интегратору поднять средний чек с клиента на 10 000 руб и более с помощью no-code и выйти на часовой до 5 000-10 000 руб/час

Посмотреть

...
Кейс: заливка конверсий в Яндекс Метрику с помощью measurement protocol с помощью no-code

Посмотреть

...
Кейс: как СДЭК делегировал no-code сервису автоматизацию передачи десятков тысяч заказов в месяц для сотен селлеров из OZON

Посмотреть

...
Кейс: как с помощью whitelabel no-code сервиса за 1 день получить 200+ готовых коннекторов в свой сервис

Посмотреть

...
Речевая аналитика, скоринг звонков и чатов с помощью СhatGPT/OpenAI и no-code

Посмотреть

...
Кейс: узнать что хотят клиенты из звонков с помощью ChatGPT, no-code и CDP

Посмотреть

...
Кейс: внедряем пробивание чеков на оплаты по карте через CloudKassir без разработки с помощью no-code

Посмотреть

...
Как с помощью no-code и javascript вытащить данные из API и сделать дашборд в Google Sheets

Посмотреть

...
Как с помощью no-code настроить на сайте прием заявок в whatsapp, telegram, обратный звонок с определением рекламного источника

Посмотреть

...
Как с помощью no-code проверять доступность сайта или api с уведомлением о проблемах в телеграм

Посмотреть

...
Как с помощью no-code одновременно решать почти 600 технических задач без программиста силами одного маркетолога

Посмотреть

...
Как бороться со скликиванием в Яндекс Директ и Google Ads с помощью no-code (clickfraud) на примере застройщика

Посмотреть

...
Автоматизация маркетинга и аналитики застройщика, 1000 заявок в день, 130 связок

Посмотреть

...
Автоматизация передачи заказов из OZON в CDEK

Посмотреть

...
Как мы загрузили 1 653 109 конверсий в Яндекс Метрику

Посмотреть

...
Узнаем источник заявок через WhatsApp

Посмотреть

...
Выгрузка расходов из Яндекс Директ в Clickhouse

Посмотреть

...
Передача заявок и продаж из CRM в Яндекс Метрику и Google Analytics 4

Посмотреть

...
Прием платежей из точки

Посмотреть

...
Расшифровка звонков через Yandex SpeechKit

Посмотреть

...
Передача заказов из Tilda в IIKO

Посмотреть

...
Выгрузка расходов и любых данных в Google Sheets

Посмотреть

...
Загрузка конверсий из GetCourse в Яндекс метрику

Посмотреть

...
Отправка уведомлений в Whatsapp и Telegram

Посмотреть

Больше кейсов


Возможности по другим нишам

...
Возможности ApiMonster для сайтов на Tilda

1. Отправка заявок и продаж в CRM
2. Повышение конверсии
3. Веб-аналитика
4. Сквозная аналитика
5. Партнерский маркетинг

Подробнее
...
Возможности ApiMonster для селлеров на Ozon

1. Отправка заказов в CRM
2. Отправка заказов в CDEK
3. Отправка заказов в Google Sheets

Подробнее
...
Возможности ApiMonster для селлеров на Wildberries

1. Отправка заказов в CRM
2. Отправка заказов в Google Sheets

Подробнее
...
Возможности ApiMonster для селлеров на Kaspi

1. Отправка заказов в CRM
2. Отправка заказов в Google Sheets

Подробнее
...
Возможности ApiMonster для селлеров на Avito

1. Работа с чатами
2. Работа с заказами

Подробнее
...
Возможности ApiMonster для Saas сервиса

1. Отправка регистраций и продаж в CRM
2. Повышение конверсии сайта
3. Биллинг
4. Веб-аналитика
5. Сквозная аналитика
6. Партнерский маркетинг
7. Контроль звонков

Подробнее
...
Возможности ApiMonster для онлайн-школ

1. Отправка заявок и продаж в CRM
2. Веб-аналитика
3. Сквозная аналитика
4. Контроль звонков

Подробнее
...
Возможности ApiMonster для ниши "E-commerce"

1. Контроль звонков
2. Повышение конверсии сайта
3. Загрузка конверсий в сервисы аналитики
4. Сквозная аналитика
5. Экономия бюджета и борьба с ботами
6. Захват лидов на сайте и отправка в CRM

Подробнее
...
Возможности ApiMonster для ниши "Авто"

1. Контроль звонков
2. Повышение конверсии сайта
3. Загрузка конверсий в сервисы аналитики
4. Сквозная аналитика
5. Экономия бюджета и борьба с ботами
6. Захват лидов на сайте и отправка в CRM

Подробнее
...
Возможности ApiMonster для ниши "Медицина"

1. Контроль звонков
2. Повышение конверсии сайта
3. Загрузка конверсий в сервисы аналитики
4. Сквозная аналитика
5. Экономия бюджета и борьба с ботами
6. Захват лидов на сайте и отправка в CRM

Подробнее
...
Возможности ApiMonster для ниши "Недвижимость"

1. Контроль звонков
2. Повышение конверсии сайта
3. Загрузка конверсий в сервисы аналитики
4. Сквозная аналитика
5. Экономия бюджета и борьба с ботами
6. Захват лидов на сайте и отправка в CRM

Подробнее
...
Возможности ApiMonster для ниши "Туризм"

1. Контроль звонков
2. Повышение конверсии сайта
3. Загрузка конверсий в сервисы аналитики
4. Сквозная аналитика
5. Экономия бюджета и борьба с ботами
6. Захват лидов на сайте и отправка в CRM

Подробнее
...
Возможности ApiMonster для кафе/ресторанов

1. Прием заказов
2. Отправка заказов в CRM

Подробнее
...
Возможности ApiMonster для специалистов по Яндекс Директ/ВК (директологов/таргетологов)

1. Захват лидов на сайте и отправка в CRM
2. Загрузка конверсий в сервисы аналитики
3. Сквозная аналитика
4. Загрузка расходов во внешние хранилища
5. Продвинутые инструменты
6. Экономия бюджета и борьба с ботами

Подробнее
...
Возможности ApiMonster для аналитиков

1. Загрузка конверсий в сервисы аналитики
2. Загрузка заявок и продаж во внешние хранилища
3. Загрузка расходов во внешние хранилища
4. Продвинутые инструменты

Подробнее
...
Возможности ApiMonster для руководителя отдела продаж

1. Фиксация всех заявок в CRM
2. Контроль звонков

Подробнее
...
Возможности ApiMonster для HR

1. Добавление кандидатов в CRM

Подробнее
...
Возможности ApiMonster для партнеров

1. Загрузка заявок с сайта в CRM
2. Загрузка конверсий в сервисы аналитики
3. Загрузка заявок и продаж во внешние хранилища
4. Уведомления на факт регистрации или заказа
5. Экономия бюджета и борьба с ботами
6. Аналитика звонков

Подробнее