Выполнить действие Формирование кассового чека (массив услуг) в CloudKassir(КлаудКассир) по API
без программиста
Решите задачу через no-code сервис ApiMonster. Подключение за 5 минут, 30 дней на тесты.
Вебхуков приняли
Действий сделали
Консультаций клиентов
Коннекторов с сервисами
Событий и действий
Доступные поля
| ID | Название |
Inn |
ИНН вашей организации или ИП, на который зарегистрирована касса |
Type |
Признак расчета |
InvoiceId |
Номер заказа в вашей системе |
CustomerReceipt.Items |
Массив товаров/услуг в чеке (json) |
AccountId |
Идентификатор пользователя в вашей системе |
CustomerReceipt.TaxationSystem |
Система налогообложения (необязательный, если у вас одна система налогообложения) |
CustomerReceipt.Amounts.Electronic |
Сумма оплаты электронными деньгами |
CustomerReceipt.Amounts.AdvancePayment |
Сумма предоплаты |
CustomerReceipt.Amounts.Credit |
Сумма постоплатой |
CustomerReceipt.Amounts.Provision |
Сумма встречным предоставлением |
CustomerReceipt.CalculationPlace |
Место осуществления расчёта |
CustomerReceipt.Email |
E-mail покупателя для отправки чека |
CustomerReceipt.Phone |
Телефон покупателя в формате без скобок и дефисов для отправки ссылки на чек |
CustomerReceipt.CustomerInfo |
Покупатель, наименование организации или фамилия, имя, отчество (при наличии), серия и номер паспорта покупателя (клиента), тег ОФД 1227 |
CustomerReceipt.CustomerInn |
ИНН покупателя, тег ОФД 1228 |
CustomerReceipt.isBso |
true, если чек является бланком строгой отчётности |
CustomerReceipt.AgentSign |
Признак агента, тег ОФД 1057 |
CustomerReceipt.CashierName |
Имя кассира, если не передать будет использовано значение указанное в настройке кассира в ЛК, иначе “Сист. Администратор” |
CustomerReceipt.AdditionalReceiptInfos |
Дополнительная информация общая для чека, многострочная |
CustomerReceipt.AdditionalReceiptRequisite |
Дополнительный реквизит чека (тег 1192) |
CustomerReceipt.CustomerBirthday |
Дата рождения покупателя (клиента), тег ОФД 1243 (ффд 1.2) |
CustomerReceipt.CustomerStateCode |
Гражданство, тег ОФД 1244 (ффд 1.2) |
CustomerReceipt.CustomerDocType |
Код вида документа, удостоверяющего личность, тег ОФД 1245 (ффд 1.2) |
CustomerReceipt.CustomerDoc |
Данные документа, удостоверяющего личность, тег ОФД 1246 (ффд 1.2) |
CustomerReceipt.CustomerPlace |
Адрес покупателя (клиента), тег ОФД 1254 (ффд 1.2) |
CustomerReceipt.UserRequisiteData.RequisiteKey |
Наименование дополнительного реквизита пользователя, тег ОФД 1085 |
CustomerReceipt.UserRequisiteData.RequisiteValue |
Значение дополнительного реквизита пользователя, тег ОФД 1086 |
CustomerReceipt.OperationReceiptRequisite.OperationIdentifier |
Идентификатор операции, тег ОФД 1271 |
CustomerReceipt.OperationReceiptRequisite.OperationDate |
Дата, время операции, тег ОФД 1273 |
CustomerReceipt.OperationReceiptRequisite.OperationData |
Данные операции, тег ОФД 1272 |
CustomerReceipt.IndustryRequisiteCollection.Code |
Идентификатор ФОИВ, тег ОФД 1262 |
CustomerReceipt.IndustryRequisiteCollection.DocumentDate |
Дата документа основания, тег ОФД 1263 |
CustomerReceipt.IndustryRequisiteCollection.DocumentNumber |
Номер документа основания, тег ОФД 1264 |
CustomerReceipt.IndustryRequisiteCollection.RequisiteValue |
Значение отраслевого реквизита, тег ОФД 1265 |
CustomerReceipt.isInternetPayment |
Признак интернет оплаты, тег ОФД 1125 |
Популярные задачи автоматизации, которые клиенты решают через нас
Добавьте все удобные для клиентов способы обращения за 5 минут бесплатно
Передавайте конверсии в яндекс метрику и google analytics без сложных сервисов сквозной аналитики и покупки чужих номеров
С сайта, коллтрекинга, любого сервиса, на любой этап сделки в CRM для полноценной аналитики
Самые полезные отчеты на базе api яндекс метрики, контроль наличия важных целей, автоматические подсказки по цифрам в отчетах
Создавайте сделки на заявки с сайта, мессенджеров, по вебхукам из других сервисов
Создавайте сделки на заявки с сайта, мессенджеров, по вебхукам из других сервисов
С возможностью делать анализ через ChatGPT и другие LLM для поиска потребностей клиентов, оценки работы менеджеров
Соберите аудиторию ботов или целевых клиентов и скорректируйте рекламные кампании в Яндекс Директ, Google Ads и Facebook Ads
Мы no-code сервис и опыт консультаций 1000+ клиентов. Подскажем оптимальные решения как автоматизировать ваши задачи с помощью AI и no-code.
Поддержка любого сервиса телефонии и чата, где есть вебхуки. Аналитика внутри ApiMonster, не обязательно заводить аккаунт ChatGPT, CRM и Google sheets.
Создайте, обучите и подключите ассистента ChatGPT к обработке входящих заявок, чтобы отвечать клиентам в течение минуты на основе информации из вашей документации
Создайте, обучите и подключите ассистента ChatGPT к обработке входящих заявок, чтобы отвечать клиентам в течение минуты на основе информации из вашей документации
Передавайте конверсии в яндекс метрику и google analytics без сложных сервисов сквозной аналитики и покупки чужих номеров
Самые полезные отчеты на базе api яндекс метрики, контроль наличия важных целей, автоматические подсказки по цифрам в отчетах
Соберите аудиторию ботов или целевых клиентов и скорректируйте рекламные кампании в Яндекс Директ, Google Ads и Facebook Ads
С сайта, коллтрекинга, любого сервиса, на любой этап сделки в CRM для полноценной аналитики
С сайта, коллтрекинга, любого сервиса, на любой этап сделки в CRM для полноценной аналитики
С сайта, коллтрекинга, любого сервиса, на любой этап сделки в CRM для полноценной аналитики
Получайте заявки с лид формы Вконтакте и отправляйте их в CRM, google sheets и любые сервисы, где есть коннектор или подходящее API.
Получайте заявки с лид формы Facebook и отправляйте их в CRM, google sheets и любые сервисы, где есть коннектор или подходящее API.
Создавайте сделки на заявки с сайта, мессенджеров, по вебхукам из других сервисов
Создавайте сделки на заявки с сайта, мессенджеров, по вебхукам из других сервисов
С возможностью делать анализ через ChatGPT и другие LLM для поиска потребностей клиентов, оценки работы менеджеров
Создайте, обучите и подключите ассистента ChatGPT к обработке входящих заявок, чтобы отвечать клиентам в течение минуты на основе информации о ваших услугах или продуктах
С сайта, коллтрекинга, любого сервиса, на любой этап сделки в CRM для полноценной аналитики
С сайта, коллтрекинга, любого сервиса, на любой этап сделки в CRM для полноценной аналитики
С сайта, коллтрекинга, любого сервиса, на любой этап сделки в CRM для полноценной аналитики
С возможностью делать анализ через ChatGPT и другие LLM для поиска потребностей клиентов, оценки работы менеджеров
Загружайте заявки с сайта, с маркетплейсов, расходы из Яндекс Директ и других рекламных сервисов.
Автоматическое создание заказа в CDEK и присвоение трек-номера. Поддержка от менеджеров CDEK.
Автоматическое создание заказа в DPD и присвоение трек-номера. Поддержка от менеджеров DPD.
Автоматизируйте ответы на отзывы в маркетплейсах с помощью типовых ответов или с помощью ассистента в ChatGPT, обученного на ваших данных.
Заказы - доставочные и на самовывоз, генерация YML-фида блюд для загрузки в Tilda
Персонально в бота или в общий чат с менеджерами.
Уведомляйте ваших клиентов о статусе заказов или важных событиях
Автоматизируйте добавление откликов кандидатов в вашу CRM
ApiMonster - это готовый набор коннекторов с мощными возможностями конфигурации логики движения данных. Используя ApiMonster вы пропустите сложный и дорогой этап разработки своих коннекторов.
ApiMonster - это готовый набор коннекторов с мощными возможностями конфигурации логики движения данных. Используя ApiMonster вы пропустите сложный и дорогой этап разработки своих коннекторов.
Настройте резервный мониторинг доступности ваших сайтов и api с уведомлением в телеграм чтобы оперативно узнавать если что-то упало
Нам доверяют
Готовые коннекторы и инструменты
Более 200 сервисов + любой сервис api/вебхуками.
Если коннектора для сервиса нет, но у него есть api и вебхуки, то можно подключиться через универсальные коннекторы: Входящий вебхук, Исходяший вебхук, JavaScript.
Клиент: CDEK
Уважаемые коллеги и партнеры из команды API Monster Хочу выразить искреннюю благодарность за ваше неоценимое сотрудничество и выдающуюся работу, которую вы проделали. Благодаря вашему профессионализму и высокому уровню компетентности, нам удалось значительно улучшить наши процессы и достичь поставленных целей.
Ваши идеи и подходы к решению задач стали незаменимыми в нашей работе. Каждый из вас внес свой уникальный вклад, и совместные усилия принесли впечатляющие результаты. Я особенно ценю вашу отзывчивость и готовность идти навстречу, когда возникали сложности. Это создало обстановку доверия и взаимопонимания, что стало важным аспектом нашего успешного взаимодействия.
Мы уверены, что для дальнейших достижений нам предстоит продолжить сотрудничество, и с нетерпением ждем новых возможностей для совместной работы. Спасибо вам за преданность делу, упорство и креативный подход. Вы — настоящая команда профессионалов. Надеюсь на развитие наших отношений и новые успехи впереди.
Клиент: 165908
Все сервисы собраны в одном месте. Стабильная работа. Отличная поддержка. Скорость обработки запросов.
Клиент: 164149
Оперативная, четкая и слаженная работа менеджеров, выполнение заданного тз на 100%.
Клиент: 156985
С интеграцией нет никаких проблем, а в случае возникновения проблем - помогают решить. Отличный сервис!
Клиент: 162147
Apimonster — реально помогает быстро связать разные сервисы без сложностей и программистов. Просто и понятно, экономит время и силы. Отлично подходит, чтобы сделать работу проще и быстрее.
Клиент: 161883
Начал только пользоваться, нужна была интеграция откликов с Авито, написал, создал заявку, очень быстро мне прислали чат со специалистом, в течении 30 минут бесплатно сделали интеграцию. Я в восторге. Очень качественно, быстро, все работает! Я удивлен что...
Клиент: 161104
Специалисты сервиса реально вникают в потребность и стараются ее реализовать. Т.к. имеющихся инструментов было недостаточно под меня даже сделали доработку - очень круто!
Клиент: 158789
Тарифы, наличие нужной связки, хорошая поддержка, наличие тестового бесплатного периода.
Клиент: 157577
Все хорошо работает.
Клиент: 149523
Интеграция озон и службы доставки DPD, оперативно всё настроили, нареканий нет. Отметить какие либо технические аспекты не могу, но надеюсь ребята знают что делают.
Клиент: 149643
Быстро, очень организованно подключили, сразу же отладили на 1 заказе. Очень удобный сервис, полная выгрузка с учётом специфики и пожеланий. Благодарю!
Клиент:
Подключили в кабинете Апимонстр уже второй магазин в Озон для погрузки заказов доя сдачи в Сдэк. Очень удобно, заказ забрал в Озон, через 3 минуты он готов к сдаче в Сдэк, больше ничего в ручную заполнять не нужно. Денег своих за услугу Аптмонстра в меся...
Клиент: 141238
Хорошая интеграция сдэка с озоном. Быстро и удобно.
Клиент: 149000
Поддержка лучшая из всех. Настроили автоматически быстро и под ключ. Самое главное бесплатно) Долго шел к работе на озон через сдек, ребята с помощью своего сервиса и настойчивости в плане сделать все быстро убедили начать работать еще вчера! Все потому ...
Клиент: 148976
Мы только подключили его, и я скажу только одно. Это просто высший уровень, как раьотает интеграция с маркетплейсами это нечто. Однозначно рекомендую. Менеджеры и ати специалисты мастера своего дела, была задача которую в голове только понимал, что можно ...
Клиент: 148061
Все работает корректно, а это самое главное
Клиент: 143197
Много сервисов уже подключены к apimonster, есть шаблоны и инструкции по настройке. Плюс поддержка помогает решить задачу под ключ! Это очень удобно!
Клиент: 143071
Сдек дешевле чем через озон.
Клиент: 142338
скорость выполнения индивидуальный подход чат поддержка хороший сервис для привлечения Клиентов, будем обращаться
Клиент: 140964
Отличная система интеграции. Команда оперативно настроила обмен данными OZON-СДЭК, все работает без ошибок. большая экономия времени на обработку заказов, что облегчает жизнь)