Интеграция Calltouch (Коллтач) и IPEYE

Подключение за 5 минут, 30 дней на тесты, попробуйте.

Приняли вебхуков
Сделали действий
Новые клиенты

Попробовать 30 дней бесплатно

Бесплатная настройка под ключ, инструкции.

Какие данные можно передавать из Calltouch в IPEYE

Важно: Обратите внимание, что наличие событий и действий между двумя сервисами не гарантирует решение вашей задачи - доступные события и действия могут между собой не стыковаться так, как вам нужно.

Если вы не можете самостоятельно определить смогут ли данные события и действия решить вашу задачу — обратитесь в поддержку или воспользуйтесь настройкой под ключ.

События в Calltouch

Нажмите на название события, чтобы посмотреть доступные поля.

Документация по API — здесь.

Описание

Нет

Доступные поля
Id Название
id Уникальный идентификатор звонка в Calltouch.
ctCallerId Уникальный идентификатор клиента в Calltouch
callerphone Телефонный номер клиента, с которого он выполняет звонок
phonenumber Отслеживаемый номер, на который звонит клиент
subPoolName Название сабпула, с которым связан рекламный номер
redirectNumber Номер переадресации, на который направлялся звонок клиента
duration Длительность телефонного разговора в секундах
waiting_time Длительность ожидания (гудки до поднятия трубки оператором) в секундах
calltime Дата и время звонка начала звонка
timestamp Дата и время начала звонка в формате Unix Time Stamp в секундах
status Статус звонка (successful - удачный звонок, unsuccessful - неудачный звонок)
statusDetails Детализация статуса звонка
unique Флаг уникальности звонка. true - уникальный, false - повторный
targetcall Флаг целевого звонка. target - целевой, non-target - нецелевой звонок
uniqtargetcall Флаг уникально-целевого звонка. uniqtarget - уникально-целевой звонок, non-uniqtarget - не уникально-целевой звонок
callback Обратный звонок или нет. callback - обратный звонок, non-callback - прямой звонок
worktime Рабочее или нерабочее время, в которое пришел звонок. worktime - рабочее, non-worktime - нерабочее
pool Тип пула, за которым закреплен номер
rating Рейтинг, присвоенный звонку или заявке (0 - не присвоен, 1-5 - от 1 до 5)
comment Комментарий
tags_auto_pr Теги Calltouch Predict
tags_auto_af Теги Calltouch Антифрод
tags_auto_gr Теги по полу клиента
tags_auto_ct Теги по добавочным
tags_auto_pn Теги по номерам
tags_manual Вручную проставленные теги
tags_api Теги, проставленные с помощью API
attribution Модель атрибуции. 1 - последний непрямой, 0 - последнее взаимодействие
source Источник
medium Канал
utm_source Метка utm_source
utm_medium Метка utm_medium
utm_campaign Метка utm_campaign
utm_content Метка utm_content
utm_term Метка utm_term
gcid Google Client ID
yaClientId Yandex Client ID
sessionId ID сессии Calltouch
hostname Отслеживаемый сайт
url Страница входа на сайт
attrs Сторонние cookie
callUrl Страница звонка
callback_request_id Идентификатор заявки на обратный звонок
callback_final_attempt Флаг завершения цепочки вызовов
ref Источник реферального перехода
city Город
browser Браузер
os Операционная система
device Устройство
ip IP-адрес
sip_call_id ID сеанса SIP
callReferenceNumber ID звонка с АТС
reclink Запись разговора
orderId ID сделки
siteId ID сайта
siteName Название сайта
userAgent User agent
sendingTimestamp Дата и время отправки вебхука в формате Unix Time Stamp
text Расшифровка звонка в текст
manager Менеджер звонка или заявки
spam Флаг спама. true - вонок помечен как, false - звонок без отметк