Посмотрите какие задачи можно решить через ApiMonster с помощью no-code без программиста.
При необходимости все настроим под ключ.
Есть партнерка.
1.1. Создание сделок в CRM
Простые связки, широкая ЦА, хорошие чеки на большом объеме данных.
Подходящие связки:
Входящие вебхуки > AmoCRM
Входящие вебхуки > Bitrix24
Входящие вебхуки > RetailCrm
Входящие вебхуки > МойСклад
Захватчик форм > AmoCRM
Захватчик форм > Bitrix24
Захватчик форм > RetailCrm
Захватчик форм > МойСклад
Tilda > AmoCRM
Tilda > Bitrix24
Tilda > RetailCrm
Tilda > МойСклад
Ozon > AmoCRM
Ozon > Bitrix24
Ozon > RetailCrm
Ozon > МойСклад
Wildberries > AmoCRM
Wildberries > Bitrix24
Wildberries > RetailCrm
Wildberries > МойСклад
Avito > AmoCRM
Avito > Bitrix24
Avito > RetailCrm
Avito > МойСклад
Getcourse > AmoCRM
Getcourse > Bitrix24
Getcourse > RetailCrm
Getcourse > МойСклад
2.1. Отправка конверсий в Яндекс Метрику
Простые связки, широкая ЦА, хорошие чеки на большом объеме данных.
Подходящие связки:
Входящие вебхуки > Яндекс Метрика
Захватчик форм > Яндекс Метрика
AmoCRM > Яндекс Метрика
Bitrix24 > Яндекс Метрика
Tilda > Яндекс Метрика
Getcourse > Яндекс Метрика
2.2. Отправка конверсий в Google Analytics 4
Простые связки, широкая ЦА, хорошие чеки на большом объеме данных.
Подходящие связки:
Входящие вебхуки > Google Analytics 4
Захватчик форм > Google Analytics 4
AmoCRM > Google Analytics 4
Bitrix24 > Google Analytics 4
Tilda > Google Analytics 4
Getcourse > Google Analytics 4
3.1. Загрузка заявок и продаж в Google Sheets
Простые связки, широкая ЦА, хорошие чеки на большом объеме данных.
Подходящие связки:
AmoCRM > Google Sheets
Bitrix24 > Google Sheets
Tilda > Google Sheets
Iiko > Google Sheets
Входящие вебхуки > Google Sheets
Захватчик форм > Google Sheets
Ozon > Google Sheets
Wildberries > Google Sheets
Mango Office > Google Sheets
Zadarma > Google Sheets
4.1. В телеграм
Простые связки, широкая ЦА, хорошие чеки на большом объеме данных.
Подходящие связки:
AmoCRM > Telegram
Bitrix24 > Telegram
Iiko > Telegram
Входящие вебхуки > Telegram
Захватчик форм > Telegram
Tilda > Telegram
4.2. В whatsapp
Простые связки, широкая ЦА, хорошие чеки на большом объеме данных.
Подходящие связки:
AmoCRM > Wazzup 24
Bitrix24 > Wazzup 24
Iiko > Wazzup 24
Входящие вебхуки > Wazzup 24
Захватчик форм > Wazzup 24
Tilda > Wazzup 24
5.1. Выявление ботов и целевых посетителей на сайте
Простые связки, широкая ЦА, хорошие чеки на большом объеме данных.
Подходящие связки:
Показаны только популярные связки. Если не нашли решения для себя или нужна помощь с настройкой — напишите нам, подскажем.6.1. Расшифровка разговоров в текст
Простые связки, широкая ЦА, хорошие чеки на большом объеме данных.
Подходящие связки:
Показаны только популярные связки. Если не нашли решения для себя или нужна помощь с настройкой — напишите нам, подскажем.
Уважаемые коллеги и партнеры из команды API Monster
Хочу выразить искреннюю благодарность за ваше неоценимое сотрудничество и выдающуюся работу, которую вы проделали. Благодаря вашему профессионализму и высокому уровню компетентности, нам удалось значительно улучшить наши процессы и достичь поставленных целей.
Ваши идеи и подходы к решению задач стали незаменимыми в нашей работе. Каждый из вас внес свой уникальный вклад, и совместные усилия принесли впечатляющие результаты. Я особенно ценю вашу отзывчивость и готовность идти навстречу, когда возникали сложности. Это создало обстановку доверия и взаимопонимания, что стало важным аспектом нашего успешного взаимодействия.
Мы уверены, что для дальнейших достижений нам предстоит продолжить сотрудничество, и с нетерпением ждем новых возможностей для совместной работы. Спасибо вам за преданность делу, упорство и креативный подход. Вы — настоящая команда профессионалов. Надеюсь на развитие наших отношений и новые успехи впереди.
Специалисты сервиса реально вникают в потребность и стараются ее реализовать. Т.к. имеющихся инструментов было недостаточно под меня даже сделали доработку - очень круто!
Несмотря на мое недопонимание процесса подключения, команда помогла разобраться и интеграцию настроили успешно. Благодарю!
Быстро и чётко настроили интеграцию. Все работает как часы.
Отлично, достаточно быстро настроили интеграцию СДЭКа с Озоном.
Быстро настроили синхронизацию между Озон и СДЕК. Оперативная поддержка.
Необходимо было настроить интеграцию ЦИАН с АМО, ребята справились с задачей на отлично! А главное четко и быстро! Теперь лиды не пройдут мимо)
Достаточно большие бесплатные (штатные) возможности. Интуитивно понятно как работать и настраивать обмен данными. Дополнительно, хотел бы отметить лояльную службу поддержки, которая даже в демо-режиме оказывает посильную помощь подсказками.
Сделал интеграцию ОЗОН-СДЕК для автоматического создания отправлений по схеме работы РФБС. Теперь экономлю около 4 часов времени, вместо ручного создания накладных. Все работает. Большое спасибо!
Своевременно и быстро связались для настройки интеграции. Качественное обслуживание.
Специалисты компании «Апимонстр» оперативно выполнили настройку всех необходимых параметров. Взаимодействие осуществлялось через чат в WhatsApp. Весь процесс занял один день после оплаты счёта. Пока что мне, как новичку, всё понятно и доступно. Настойка выполнена, система работает без сбоев, надеюсь на долгосрочное и плодотворное сотрудничество. Благодарю за работу.
Оперативное решение поставленных задач. С всеми вопросами подскажут и помогут. Так же есть подробные инструкции под типовые задачи. Есть видеоинструкции.
1) Быстрое подключение 2) Понятный интерфейс 3) Умеренная цена услуг 4) Активный сервис поддержки
Все кейсы можно реализовать самостоятельно или воспользоваться настройкой под ключ.
1. Отправка заявок и продаж в CRM
2. Повышение конверсии
3. Веб-аналитика
4. Сквозная аналитика
5. Партнерский маркетинг
1. Отправка заказов в CRM
2. Отправка заказов в CDEK
3. Отправка заказов в Google Sheets
1. Отправка заказов в CRM
2. Отправка заказов в Google Sheets
1. Отправка заказов в CRM
2. Отправка заказов в Google Sheets
1. Отправка регистраций и продаж в CRM
2. Повышение конверсии сайта
3. Биллинг
4. Веб-аналитика
5. Сквозная аналитика
6. Партнерский маркетинг
7. Контроль звонков
1. Отправка заявок и продаж в CRM
2. Веб-аналитика
3. Сквозная аналитика
4. Контроль звонков
1. Контроль звонков
2. Повышение конверсии сайта
3. Загрузка конверсий в сервисы аналитики
4. Сквозная аналитика
5. Экономия бюджета и борьба с ботами
6. Захват лидов на сайте и отправка в CRM
1. Контроль звонков
2. Повышение конверсии сайта
3. Загрузка конверсий в сервисы аналитики
4. Сквозная аналитика
5. Экономия бюджета и борьба с ботами
6. Захват лидов на сайте и отправка в CRM
1. Контроль звонков
2. Повышение конверсии сайта
3. Загрузка конверсий в сервисы аналитики
4. Сквозная аналитика
5. Экономия бюджета и борьба с ботами
6. Захват лидов на сайте и отправка в CRM
1. Контроль звонков
2. Повышение конверсии сайта
3. Загрузка конверсий в сервисы аналитики
4. Сквозная аналитика
5. Экономия бюджета и борьба с ботами
6. Захват лидов на сайте и отправка в CRM
1. Контроль звонков
2. Повышение конверсии сайта
3. Загрузка конверсий в сервисы аналитики
4. Сквозная аналитика
5. Экономия бюджета и борьба с ботами
6. Захват лидов на сайте и отправка в CRM
1. Захват лидов на сайте и отправка в CRM
2. Загрузка конверсий в сервисы аналитики
3. Сквозная аналитика
4. Загрузка расходов во внешние хранилища
5. Продвинутые инструменты
6. Экономия бюджета и борьба с ботами
1. Загрузка конверсий в сервисы аналитики
2. Загрузка заявок и продаж во внешние хранилища
3. Загрузка расходов во внешние хранилища
4. Продвинутые инструменты
1. Фиксация всех заявок в CRM
2. Контроль звонков
1. Загрузка заявок с сайта в CRM
2. Загрузка конверсий в сервисы аналитики
3. Загрузка заявок и продаж во внешние хранилища
4. Уведомления на факт регистрации или заказа
5. Экономия бюджета и борьба с ботами
6. Аналитика звонков