Общие требования
Для OZON:
- Склад rFBS
- Отдельный метод доставки для DPD
- “Автоматически” заказы с других методов доставки в DPD не уйдут.
Настройка подключений
Подключаем OZON
Настройка подключения
Создаем новое подключение

Выбираем OZON

Вводим Client ID и api key из OZON, api key лучше создать отдельный под apimonster.

Если данные верные – подключение будет создано в статусе “Ждем вебхуки”.

Настройка загрузки заказов
В OZON нет вебхуков, поэтом данные о заказах выгружаются 1 раз в 10 минут через API.
Созданием задание для CRON.

Выгружаем заказы FBS.

Должно получится так.

Подключаем DPD
Настройка подключения
Создаем подключение для сервиса DPD


Вводим клиентский номер и ключ (запросить у менеджера)

Если все корректно, будет создано подключение в статусе “Ждем вебхуки”

Настройка загрузки статусов доставки



Настройка связок
Общий план
Работа с заказом состоит из 4х процессов (связок):
- Создание заказа в DPD
- Отмена заказа в DPD если отмена на OZON
- Смена статуса в OZON на Доставляется
- Смена статуса в OZON на Доставлено
На каждый процесс нужно настроить связку.

Создание заказа в DPD
Тут важно поставить фильтр, что заказ из OZON пришел в статусе awaiting_deliver и актуальный delivery_method.id – id, созданного под DPD метода доставки.

Пример настройки шага 2 на создание заказа – настройте все поля со звездочкой.

Пример настройки шага 3

Отмена заказа в DPD
Нужно поставить фильтр на актуальный delivery_method.id.

Пример настройки полей в шаге 2

Смена статуса в OZON на Доставляется

Пример настройки шага 2

Смена статуса в OZON на Доставлено

Пример настройки шага 2

Мониторинг работы
В ApiMonster есть возможность отслеживать присвоение трек-номеров заказам.
Раздел находится здесь:


Выберите нужный метод доставки.
Обратите внимание на колонку Комментарий - там дается пояснение по каждому заказу: какой статус, что с ним делать или не делать.
