Важно понимать
Связка СДЕК/OZON настраивается на конкретный метод доставки, который имеет свой ID, так как разные методы доставки могут иметь разные условия и тарифы в СДЕК в зависимости от пожеланий клиента.
В вебхуке OZON id метода доставки находится в секции delivery_method.id.

Сервис ApiMonster дает гарантию работы только на конкретный, ранее настроенный id метода доставки.
Если изменить метод доставки (самостоятельно или автоматически на стороне OZON) – ApiMonster перестанет корректно работать, так перестанут приходить заказы по ранее настроенному методу доставки.
Чтобы все снова заработало – нужно указать актуальный ID метода доставки в связке.
Настройка нового метода доставки в связке
1. Узнаем новый ID метода доставки
Заходим в список заказов OZON, ищем красные заказы и смотрим какой у них id метода доставки (число после 51), на примере это 1626276.

2. Добавляем новый ID метода доставки в текущую связку
Переходим в связки

Открываем связку которая отправляет заказы из ОЗОН в СДЕК. Если связок несколько – убедитесь что открываете связку с нужным тарифом.

Надо заменить в условии старый ID на новый ID

Меняем ID и нажимаем Сохранить

Если все сделали верно – ID в условии поменяется

3. Переотправляем заказы
Заходим в список заказов OZON и нажимаем кнопку “Переотправить все”. Подождите 10 мин и трек-номера должны появится в OZON, а все заказы стать зелеными.
