ApiMonster
  • Документация
  • Документация
ApiMonster
ApiMonster
  • Документация
  • Документация

Ozon/Cdek – порядок действий если что-то не работает

Total
0
Shares
0
0
0

Общие сведения

Наличие ошибок в сервисе не всегда означает что заказ не ушел в СДЭК и не вернулся трек номер, т.к. сервис делает несколько попыток решить задачу если что-то не получается, но все ошибки все равно логгируются.

Также обратите внимание что логи в сервисе хранятся обычно 3-14 дней, поэтому по заказам созданным месяц назад не будет данных о проблемах с ним.

FAQ

Как быстро заказ уходит в СДЕК и выдается трек номер?

Отправка заказов осуществляется в течение 10 минут после перевода заказа в статус awaiting_deliver.

Нужна помощь по настройке внутри OZON

С настройкой внутри OZON помогают специалисты CDEK. Специалисты ApiMonster настраивают только связку внутри ApiMonster.

Нужна помощь по настройке внутри CDEK

С настройкой помогают специалисты CDEK. Специалисты ApiMonster настраивают только связку внутри ApiMonster.

Что делать если заказ не ушел в СДЕК

1. Узнать ID заказа в озон

Он выглядит примерно так:

38456000-0201-1

    По ID заказа можно будет найти логи по заказу и понять где проблема, она не всегда на стороне ApiMonster, может быть просто недопонимание как все работает.

    Без ID заказа невозможно точно сказать в чем проблема, поэтому важно его узнать.

    2. Убедиться что заказ действительно должен быть уйти через СДЕК

    В озоне это delivery_method с кодом 51 и названием содержашим СДЭК.

    3. Посмотреть статус обработки заказов в ApiMonster в подключении Ozon

    Если все зеленое – все хорошо, трек номер везде получен. Если какая-то строка красная – нажмите Переотправить и подождите 5 минут.

    4. Посмотреть ошибки подключения СДЕК если проблема осталась

    Иногда бывает что размеры заказа не попадают в лимиты тарифа или в конкретный город нет доставки. В этом случае надо поправить настройки связки или добавить заказ руками в СДЕК.

    Бывает что озон или сдек не ответили вовремя или ответили ошибкой. В этом случае ApiMonster делает несколько попыток отправить заказ. Если в пункте 4 нет проблем – не обращайте внимание.

    5. Ничего не помогает, нужно срочно отправить заказ

    Создайте заказ руками в СДЕК, а затем обратитесь в поддержку – разберемся.

    Total
    0
    Shares
    Share 0
    Tweet 0
    Pin it 0
    Previous Article
    • Документация

    Подключение Kaspi.kz к ApiMonster

    Читать далее
    Next Article
    • Документация

    Подключение YClients к ApiMonster

    Читать далее
    You May Also Like
    Читать далее
    • Документация

    Подключение Новофон к ApiMonster

    • admin
    • 14.05.2025
    Читать далее
    • Документация

    СДЕК/OZON – Настройка метода доставки

    • admin
    • 25.02.2025
    Читать далее
    • Документация

    Настройка передачи заказов из OZON в DPD через ApiMonster

    • admin
    • 14.02.2025
    Читать далее
    • Документация

    ApiMonster и OpenAI/ChatGPT. Нюансы работы

    • admin
    • 30.09.2024
    Читать далее
    • Документация

    Подключение Email-парсер к ApiMonster

    • admin
    • 12.06.2024
    Читать далее
    • Документация

    Подключение ApiMonster к IIKO

    • admin
    • 02.05.2024
    Читать далее
    • Документация

    Подключение Мегафон ВАТС к ApiMonster

    • admin
    • 23.04.2024
    Читать далее
    • Документация

    Подключение YClients к ApiMonster

    • admin
    • 28.02.2024
    Свежие записи
    • Подключение Новофон к ApiMonster
    • СДЕК/OZON – Настройка метода доставки
    • Настройка передачи заказов из OZON в DPD через ApiMonster
    • ApiMonster и OpenAI/ChatGPT. Нюансы работы
    • Подключение Email-парсер к ApiMonster
    ApiMonster
    Документация и статьи

    Input your search keywords and press Enter.