Общие сведения
Наличие ошибок в сервисе не всегда означает что заказ не ушел в СДЭК и не вернулся трек номер, т.к. сервис делает несколько попыток решить задачу если что-то не получается, но все ошибки все равно логгируются.
Также обратите внимание что логи в сервисе хранятся обычно 3-14 дней, поэтому по заказам созданным месяц назад не будет данных о проблемах с ним.
FAQ
Как быстро заказ уходит в СДЕК и выдается трек номер?
Отправка заказов осуществляется в течение 10 минут после перевода заказа в статус awaiting_deliver.
Нужна помощь по настройке внутри OZON
С настройкой внутри OZON помогают специалисты CDEK. Специалисты ApiMonster настраивают только связку внутри ApiMonster.
Нужна помощь по настройке внутри CDEK
С настройкой помогают специалисты CDEK. Специалисты ApiMonster настраивают только связку внутри ApiMonster.
Что делать если заказ не ушел в СДЕК
1. Узнать ID заказа в озон
Он выглядит примерно так:
38456000-0201-1
По ID заказа можно будет найти логи по заказу и понять где проблема, она не всегда на стороне ApiMonster, может быть просто недопонимание как все работает.
Без ID заказа невозможно точно сказать в чем проблема, поэтому важно его узнать.
2. Убедиться что заказ действительно должен быть уйти через СДЕК
В озоне это delivery_method с кодом 51 и названием содержашим СДЭК.
3. Посмотреть статус обработки заказов в ApiMonster в подключении Ozon
Если все зеленое – все хорошо, трек номер везде получен. Если какая-то строка красная – нажмите Переотправить и подождите 5 минут.
4. Посмотреть ошибки подключения СДЕК если проблема осталась
Иногда бывает что размеры заказа не попадают в лимиты тарифа или в конкретный город нет доставки. В этом случае надо поправить настройки связки или добавить заказ руками в СДЕК.
Бывает что озон или сдек не ответили вовремя или ответили ошибкой. В этом случае ApiMonster делает несколько попыток отправить заказ. Если в пункте 4 нет проблем – не обращайте внимание.
5. Ничего не помогает, нужно срочно отправить заказ
Создайте заказ руками в СДЕК, а затем обратитесь в поддержку – разберемся.